Survival Battleground Game Scavengers прекратит работу в середине декабря
Невероятно, издатель PvEvP выживаемость Поле битвы Scavengers, анонсированное через отчет на своем официальном сайте сообщает, что серверы игры в раннем доступе полностью отключатся 16 декабря.
Предстоящая новость о закрытии Scavengers не обязательно станет неожиданностью, учитывая, что студия разработки Midwinter Entertainment была продана разработчиком Improbable to Dead by Daylight Behavior Interactive под именем Еврогеймер сообщалось в мае прошлого года. В результате этой сделки Мусорщики консоль версии, находившиеся в стадии альфа-тестирования, были отменены, а версия ПК Версии поддерживались в рабочем состоянии небольшой внутренней командой, у которой не было планов полного запуска или дорожной карты разработки, чтобы привлечь больше заинтересованных игроков.
Eurogamer был знаком со статистикой базы игроков Scavengers с момента ее запуска в мае 2021 года, и он никогда не пользовался большим успехом. Несмотря на то, что изначально он был разработан Ореол 5 ветеранов, которые работали над многопользовательским режимом Warzone, число одновременных игроков никогда не превышало трехзначного числа. Также предполагалось использовать эффект погружения от Improbable. Пространственная ОС чтобы иметь возможность разместить тысячи игроков без задержек или проблем с сетью и проводить микс между ПВЕ и ПВП стили игры в гораздо большем масштабе, чем что-либо в настоящее время на рынке.
Первоначальная идея Scavengers на самом деле была сосредоточена вокруг этого гибридного игрового процесса. Игроки могли сражаться друг с другом в одиночку или в командах в формате Королевская битва в стиле карта, но эта карта населена мини-боссами и необязательными действиями, подобными Судьба рейды с несколькими другими зонами, подзонами и отдельными действиями в каждой. К сожалению, цели команды Midwinter не соответствовали новым амбициям Improbable в Метавселенная , и именно поэтому это третий раз, когда игра SpatialOS укусила пыль.
Еще в 2019 году две игры, которые рекламировались как будущее многопользовательских игр, Mavericks: Proving Grounds и Worlds Adrift, должны были использовать SpatialOS от Improbable, но обе были закрыты по причинам, связанным с недостаточное финансирование и коммерческая целесообразность . На данный момент Improbable не добилась ни одного успеха в своих игровых начинаниях, как Геймер ПК слова это, а отчет от Файнэншл Таймс говорит, что компания близка к получению нового финансирования, несмотряона убыточна и, как ожидается, достигнет операционной рентабельности в 2023 году.