Naughty Dog нанимает ветерана Fortnite в качестве «главного дизайнера монетизации»

Андерс Ховард, работавший старшим системным дизайнером в компании Эпические игры в течение семи лет и помогал управлять Фортнайт систему сезонного боевого пропуска недавно нанял Непослушный пес , как впервые сообщил Игровой радар ; LinkedIn , его должность называется «Главный дизайнер монетизации».

Скорее всего, его наняли всего несколько дней назад, так как он опубликовал следующее изображение самого себя, по-видимому, отмечая свое прибытие в отмеченную наградами студию разработки. На его странице в LinkedIn также говорится, что он начал работу в ноябре. Причина, по которой этот наем заслуживает особого внимания, заключается в грядущем безымянном многопользовательском проекте Naughty Dog, основанном на Последний из нас , которую большинство людей называют фракциями, поскольку так назывался многопользовательский режим в оригинальной игре Last of Us.

[media=https://twitter.com/andershoward/status/1589817384055246848?ref_src=twsrc%5Etfw]

Об этом названии известно немногое, но официально оно было объявлено Ранее в этом году на Summer Game Fest 2022 создатель Last of Us Нил Дракманн назвал ее «столь же большой, как любая из[Naughty Dog's]однопользовательских игр». Он также заявил, что в игре есть сюжет, который познакомит с мифами новых персонажей. Поэтому у многих поднялась бровь, когда недавний список вакансий Naughty Dog для Live Ops Producer предпочтительно искал кого-то с опытом работы над бесплатными играми.

Хотя это может быть просто безобидным желанием получить дополнительный опыт, оно предполагает возможность того, что грядущая многопользовательская игра Last of Us станет бесплатной. Это определенно был бы смелый шаг для Naughty Dog и ее материнской компании PlayStation чтобы сделать то, что, вероятно, будет очень дорогим названием, бесплатным, тем более что пространство для живых сервисов — это не то, чем они известны. PlayStation очень открыто заявила о своем желании выпускать больше игр с живыми сервисами, заявив что до марта 2026 года их планируют иметь двенадцать.

С учетом всего сказанного, отдельное название The Last of Us Factions может по-прежнему взимать плату авансом, и это может даже составлять полные 70 долларов. В наши дни игры нередко продаются с премией, а также имеют дополнительные модели монетизации в игре, такие как боевой пропуск. Однако, если он взимает премию и имеют агрессивную внутриигровую систему монетизации, и PlayStation, и Naughty Dog могут столкнуться с серьезной негативной реакцией.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив