Street Fighter 6 будет иметь схему управления «нажиманием кнопок»
В гостях у Кэпком штаб-квартира в Осаке, Япония, GameInformer обнаружил, что разработчики добавили третью схему управления для грядущего Стрит Файтер 6 , помимо ранее показанных двух, и этот призван помочь в успехе кнопочных мастеров.
«Классическое управление» имеет традиционное разделение на легкие, средние и тяжелые удары ногами и руками, а также комбинации кнопок для бросков. «Современные элементы управления» немного упрощены, объединяя удары руками и ногами в легкие, средние и тяжелые атаки. «Динамические элементы управления» настолько просты, насколько это возможно. Квадратные, крестообразные и круглые кнопки помечены как «Автоатака», и все, что вам нужно сделать, это нажимать их как попало; игра сделает все остальное.
GameInformer объясняет, что при игре с этой схемой управления ИИ динамически решает, какие атаки выполнять, в основном в зависимости от положения вашего персонажа по отношению к противнику. Простой пример: если ваш противник находится далеко, Динамическое управление с большей вероятностью пошлет снаряд, а если он ближе, атакует в ближнем бою. Точно неясно, насколько он динамичен, то есть насколько разнообразны и сложны комбинации, которые ИИ делает для вас, но следующее видео показывает, по крайней мере, определенную степень эффективности.
Здесь гейм-директор Такаюки Накаяма и продюсер Сюхей Мацумото сидят рядом друг с другом во время матча. В то время как Накаяма придерживается традиционных элементов управления, Мацумото решает продемонстрировать динамические элементы управления. Как вы можете заметить, Мацумото даже не прикасается к своему стику управления, он даже не держит контроллер, он просто нажимает несколько кнопок на лице и в итоге выигрывает раунд. Хотя вы можете сказать, что его персонаж, Люк, никогда не ходит, динамическое управление, похоже, вводит прыжки вперед, когда считает это уместным.
Накаяма объясняет, что он был вдохновлен сделать нажимание кнопок чем-то жизнеспособным. «В обычном файтинге, — заявил он, — когда они[mash buttons], они просто делают много вздохов». Команда хотела создать схему, в которой «что-то важное[happened]случайно нажимая кнопки». Накаяма считает современные и классические элементы управления равными в конкурентной борьбе, поэтому они доступны во всех режимах игры. Однако динамическое управление, по-видимому, больше предназначено для развлечения новых игроков и поэтому предназначено исключительно для локальной игры.
Выход Street Fighter 6 запланирован на 2023 год на PlayStation 4 PlayStation 5 Xbox Series X|S и ПК.