5 игр Ratchet & Clank выйдут на PlayStation Plus в честь 20-летия франшизы
Бессонница Игры Об этом сообщил старший менеджер сообщества Аарон Джейсон Эспиноза в недавнем выпуске сообщение в блоге что пятерка классическая Трещотка и лязг игры из эпохи PS3 выходят на Плейстейшен Премиум-подписка с 15 ноября. Анонсированные названия: Ratchet & Clank, Ratchet & Clank: Going Commando, Ratchet & Clank: Up Your Arsenal, Ratchet & Clank: Deadlocked и Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction.
Эти пять игр были добавлены в честь 20-летия франшизы, и наряду с этими классическими играми, присоединившимися к сервису, Ratchet & Clank: Rift Apart также получил бесплатный юбилейный набор брони. Набор 20th Anniversary Armor Pack доступен как часть последнего обновления игры, которое уже доступно, и будет включать в себя пять элементов брони, вдохновленных различными играми Ratchet и Clank, такие как Commando Armor (Going Comando), Holoflux Armor (A Crack in Time). ), Quest Armor (В поисках добычи), Marauder Armor (Dead Locked) и броня Clank, которая имитирует дизайн собственного робота-компаньона Ratchet Clank.
Insomniac также вспомнил, что определило сериал и сделало его таким, какой он есть. Уникальный комедийный стиль Рэтчета и Кланка был вдохновлен рекламными роликами с живыми актерами в первой игре Rachet and Clank для PS2 особенно той, где капитан Кварк (озвученный Джимом Уордом) рекламировал ремонтную мастерскую Большого Эла Robo Shack и сказал в своем типичном язвительный тон: «Нет ничего хуже, чем смотреть на Blargian Snagglebest… изнутри». Для Теда Прайса, президента Insomniac Games, эта сцена заставила его смеяться больше всего и задала тон остальной части франшизы, которая должна быть выполнена в том же духе.
Сообщение в блоге продолжает проливать свет на другие уникальные аспекты франшизы, такие как разнообразие оружия и гаджетов, в дополнение к обмену множеством чертежей и концепт-артов с того времени, когда они разработали первую в истории игру Ratchet and Clank. Заключительные моменты A Crack In Time были названы пиком способности истории создавать эмоционально резонансные повествования с исключительной анимацией, а переосмысление первой игры в 2016 году также было сочтено важным для того, как оно вернуло к жизни всю франшизу. .
В конце ретроспективы Insomniac Games говорят, что не хотят ничего, кроме как поделиться этой страстью с игроками, поэтому они просят их опубликовать свои воспоминания в социальных сетях с хэштегом #Ratchet20 и отметить официальный аккаунт @insomniacgames в честь праздника. 20 лет прошло на одном изфраншизы, определяющие отрасль.