Final Fantasy XVI пытается рассказать историю средневековой войны, не будучи Игрой престолов, говорит креативный директор

Творческая группа Square Enix, стоящая за грядущей эпической фэнтезийной ролевой игрой Последняя фантазия XVI хочет дать своим игрокам реалистичный опыт в настоящей средневековой европейской обстановке. Но один из его креативных руководителей признает, что сеттинг и эстетика могут заставить игроков сравнивать его с другими фэнтезийными медиа-играми, использующими аналогичный подход, такими как телесериал HBO Игра престолов и его спин-оффы.

Разговор с ИГН , директор по локализации игры, Майкл-Кристофер Коджи Фокс, ответил на вопрос, сравнивая его игру с Game of Thrones и Ведьмак , говоря, что в команде разработчиков много поклонников обоих. По его словам, учитывая популярность обеих франшиз, неизбежно, что более грубое новое ощущение Final Fantasy — с точки зрения дизайна персонажей и тем повествования — вызовет эти сравнения, хотя это может быть верно для любого фэнтезийного жанра.

«Поищите достаточно внимательно, и вы найдете фрагменты из самых разных медиа — будь то романы, игры, фильмы, аниме или манга», — говорит Фокс. «Черпая вдохновение из других работ, многие идеи часто концептуализируются на ранних стадиях разработки».

Далее он объясняет, что тематические концепции межкоролевских войн и интриг, которые будут представлены в Final Fantasy XVI, являются основой жанра игры, которую команда пытается создать. Он объясняет, что этот тип конфликта важен для аспекта повествования, поскольку он дает персонажам препятствия, которые нужно преодолевать. И хотя игра будет больше посвящена взрослению Клайва и других персонажей, чем политическим интригам, связанным с войной, «трудно спасти мир, когда мир не нуждается в спасении, так же, как трудно оправдать выход и избиение солдат имперской армии, когда вы находитесь в мире с империей».

Однако сеттинг также привел к теме разнообразия персонажей в игре. Продюсер Наоки Ёсида объяснил, что, хотя это может разочаровать некоторых фанатов, повествование о войне работает лучше всего, когда оно ограничивается одним массивом суши, а не всем миром. И со средневековой Европой в качестве шаблона физические характеристики персонажей также будут отражать это место и время.

«В конце концов, мы просто хотим, чтобы основное внимание уделялось не внешнему виду наших персонажей, а больше тому, кем они являются как люди — людьми, которые сложны и разнообразны по своей природе, происхождению, убеждениям, личностям и мотивациям», — сказал он. сказал. «Люди, чьи истории мы можем найти отклик».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив