Sonic Frontiers «не похожа» на Breath Of The Wild, говорит глава Sonic Team

Когда Звуковые границы был впервые раскрыт, социальные сети наводнили Дыхание дикой природы сравнения. После успеха Нинтендо собственного выстрела в игре с открытым миром, естественным выводом, увидев, как Соник марширует в широко открытое поле, было Звуковая команда решил последовать их примеру. Однако теперь кажется, что Sonic Team разочаровались в этих сравнениях.

В интервью Новости Глава Sonic Team Такаси Иидзука сказал, что игра, над которой работает команда, «совсем не похожа» на Breath of the Wild (через TheGamer ). «С точки зрения команды разработчиков, они выходят и делают игру в жанре экшн. Они рассматривают Breath of the Wild как ролевую игру, она совсем не похожа на экшн, который они делают», — поделился Иидзука.

«Вы знаете, есть тот же элемент свободы, который был применен к Breath of the Wild как к ролевой игре, но они берут линейную высокоскоростную игру Sonic и внедряют в нее свободу. Но когда мы думаем о том, «это игра с открытым миром?» Она похожа на Breath of the Wild?» Многие в команде любят серию Zelda, им нравится Breath of the Wild, но они не видят сходства между играми», — продолжил он.

Иидзука еще раз подтвердил, что Sonic Frontiers — это игра «открытой зоны», а не игра с открытым миром. «Такого формата открытой зоны раньше не было. Мы пытаемся посмотреть на другие игры на рынке, и мы не смогли найти ничего, что имело бы такой линейный платформенный геймплей, но в открытой среде», — сказал Иидзука.

Интервьюер также провел сравнение с Легенда о Зельде: Принцесса Сумерек который глава Sonic Team быстро закрыл. Понятно, что Иидзука и Sonic Team хотят, чтобы люди подошли к Sonic Frontiers со свежим взглядом, а не ожидали типичной игры с открытым миром во вселенной Sonic.

Мы узнаем масштабы Sonic Frontiers очень скоро, когда игра выйдет 8 ноября для Nintendo Switch, PlayStation 5 PlayStation 4 Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив