Disney «очень открыта» для того, чтобы позволить инди-разработчикам создавать игры с помощью своей интеллектуальной собственности

Шон Шоптоу, старший вице-президент Walt Disney Games, недавно встретился с gamesindustry.biz говорить на Дисней нынешняя стратегия компании по лицензированию своей ИС внешним сторонам, и во время этого интервью он подтвердил готовность компании работать с небольшими командами разработчиков.

Почти два месяца назад мегакорпорация представила Disney & Marvel Games Showcase в рамках проводимого два раза в год съезда фанатов D23 Expo. На этой витрине, конечно же, были представлены различные игры от разработчиков AAA, в первую очередь Совместный проект Черной Пантеры и Капитана Америки , но также было объявлено о меньшем названии под названием Остров иллюзий Диснея . Последний представляет собой кооперативный платформер для четырех игроков, в котором Микки, Минни, Дональд и Гуфи путешествуют по таинственному острову, каждый из которых использует свои уникальные способности.

Это название разрабатывается английской студией Dlala, и, хотя это не пустяк, она разработала перезагрузку 2020 года. Боевые жабы , это инди-студия насквозь. Обсуждая, может ли какая-либо интеллектуальная собственность считаться закрытой для независимых разработчиков, Shotpaw заявил: «Мы вообще не рассматриваем это таким образом», и прямо сослался на Disney Illusion Island, поскольку это игра, основанная на самом талисмане Disney, Микки. Мышь.

Шопто рассказал, насколько компания довольна своей текущей бизнес-моделью лицензирования, поскольку она позволяет сотрудникам Walt Disney Games работать с многочисленными талантливыми разработчиками по всему миру. Он особо заявил о приверженности Disney работе с независимыми разработчиками, заявив, что «если мы просто сосредоточим наше внимание на более крупных магазинах, мы упустим отличные возможности для работы с множеством действительно талантливых креативщиков». Он повторил, что размер студии не имеет значения и что самое главное — это «страсть и творческое мастерство».

Для Disney также не имеет значения, если вы никогда раньше не работали над лицензионными проектами. Он заявляет, что пока у студии есть четкое видение проекта Disney IP, он будет «очень открыт для этого разговора». Шоптоу признает, что Дисней действительно обращается к издателям и разработчикам для определенных проектов, но он утверждает, что самые успешные проекты — это те, которые разработчики предлагают ему и его команде, поскольку они часто исходят из места творческого видения.

Однако дело не только в страсти. Шоптоу признает, что Disney нужны команды, которые могут «посадить самолет», то есть партнеры, обладающие опытом, позволяющим довести проект до конца, и зарекомендовавшие себя при этом. Эта стратегия кажется лучшей для бизнеса, чемболее ограниченные лицензионные сделки, которые ранее заключала Disney, например, предоставление ЭП эксклюзивная лицензия на «Звездные войны» на десять лет, в результате чего было выпущено всего три игры. Будем надеяться, что скоро мы увидим некоторые культовые диснеевские IP в причудливом и творческом инди-пространстве.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив