Sega планирует создать ориентированную на стримеров «суперигру» к 2026 году
Издательство Сега , владелец любимых фанатами франшиз, таких как Персона и Ежик Соник , недавно заявленное в финансовый отчет что в настоящее время он находится в процессе разработки «Суперигры», которая должна выйти до марта 2026 года. Хотя термин сам по себе немного расплывчатый, в отчете дополнительно разъясняется, что влечет за собой этот проект, и становится ясно, что это не что-то совершенно неслыханно.
Цель компании с этой «Супер игрой», в первую очередь, состоит в том, чтобы привлечь к ней больше активных пользователей, «чем к любой из[Sega's]игр на сегодняшний день». Sega хочет, чтобы у этой игры было большое и настоящее сообщество, которое взаимодействует с игрой не только играя в нее, но и транслируя ее и просматривая видео. Далее в отчете говорится, что Sega хочет сообщество, которое «расширяет и развивает игровой контент, повышая ценность игры, которую разработчики не могут себе представить», что приведет к еще большему количеству пользователей, большему количеству контента и так далее.
Понятно, что издатель хочет свою собственную мегапопулярную постоянную игру, в которую фанаты будут играть и поддерживать на протяжении многих лет, мало чем отличаясь от таких игр, как Фортнайт , Майнкрафт и Лига Легенд . Однако, как говорится в отчете, Sega особенно хочет, чтобы тип игры мог поддерживаться пользовательским контентом; очень выгодная с финансовой точки зрения идея, поскольку сами фанаты могут создавать то, что заставляет игроков возвращаться к названию, при этом разработчикам не нужно тратить время на это.
Многие игры добились огромного успеха благодаря пользовательскому контенту, включая Fortnite и Minecraft. Есть даже более преднамеренные попытки с играми, специально сосредоточенными вокруг этого, например, Нинтендо Супер Марио Мейкер и PlayStation Сны . Если эта «Суперигра» будет успешной, разработчикам важно создать надежный набор интуитивно понятных инструментов, которые позволят игрокам легко создавать свои собственные пользовательские режимы. Однако иногда очень увлеченные сообщества делают это самостоятельно с помощью моддинга.
Sega пытается сделать что-то хитрое здесь. Чтобы игра, подобная этой, была успешной, ей в первую очередь нужен хороший крючок, чтобы заманить геймеров и сделать их сильно увлеченными ею. К счастью, Sega признает это, заявляя, что «отправной точкой для создания такого сообщества является создание интересной игры». Однако это не предел планов Sega. В отчете также отмечена библиотека прошлых IP-адресов и заявлено, что компания планирует использовать эти IP-адреса для«римейки, ремастеринг и перезагрузки», а также предлагать их «услуги на основе подписки».