Тодд Ховард рассказал, что Fallout New Vegas был почти DLC для Fallout 3
Фоллаут: Нью-Вегас — одна из самых любимых игр всех времен и одна из основных игр серии Fallout. По иронии судьбы, Тодд Ховард Недавно выяснилось, что это почти DLC для Fallout: 3.
Во время видеоретроспективы Fallout, посвященной 25-летию франшизы, Ховард заявил, что ранний успех Fallout 3 стал основным фактором, повлиявшим на его решение: «Fallout 3 выходит, и это действительно большой успех для компании, и они вроде «хорошо, а что дальше?»» Правление знало об идее «Нью-Вегас» и хотело реализовать ее как можно скорее. Ховарду как игровому директору и исполнительному продюсеру Fallout: 3 предстояло принять некоторые решения. Бетесда Правление хотело извлечь выгоду из огромного успеха третьей установки в этой серии, но Ховард видел дальше их видения.
С Скайрим уже в разработке, исполнительный директор Bethesda знал, что ему придется отдать на аутсорсинг любые расширения, которые студия хотела сделать. Введите Обсидиан Развлечения , студией, состоящей из бывших сотрудников Bethesda, которые много работали над оригинальной Fallout и ее продолжением Fallout: 2. В ретроспективе Ховард отказывается от того, как он лично подталкивал Obsidian к разработке следующей части франшизы: «На самом деле все началось как большой пакет расширения для Fallout 3 я очень сильно чувствовал, что это должна быть отдельная игра И мы знали людей из Obsidian, и мы знали, что есть только одна группа, которой мы хотим сделать это"
Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт и директор игры Джош Сойер также участвуют в видео, проливая больше света на ситуацию. Они обсуждают начало плана, связываются с Ховардом и решают, кто будет руководить игрой. В конце концов, Bethesda передала ресурсы и игровой движок Fallout: 3 компании Obsidian, отказавшись от творческого контроля и поверив в студию, состоящую из ее бывших сотрудников.
Их решение было разумным, так как Obsidian точно знала, что ищут фанаты. Игровой директор Джош Сойер был идеальным кандидатом на роль руководителя разработки, так как он был страстным поклонником серии с момента выхода оригинала. Во время разработки Сойер уделял много внимания тому, что игрокам нравилось в Fallout 3 и решил использовать эти элементы, дав поклонникам третьей игры повод вернуться. Хотя Сойер хотел внести свой вклад в игру, он не хотел исправлять то, что не было сломано: «Давайте привнесем то, что кажется уникальным с нашей точки зрения, не пытаясь изобретать велосипед».
Fallout: New Vegas вышла после 18 месяцев разработки 19 октября 2010 года как отдельная игра, и с тех пор игроки не перестают говорить о ней. От многочисленных компаньонов до уникальной и запоминающейся основной линии квестов — New Vegas сияет не только во франшизе Fallout, но и в играх в целом.