Основатель Obsidian говорит, что «хотел бы сделать новую игру Fallout»

В недавней беседе с DualShockers соучредитель Obsidian Фергус Уркхарт рассказал о постоянном интересе своей студии к Фоллаут .

Ранее в этом году, слухи поползли что плодовитая ролевая игра (и, по-видимому, игра на выживание ) разработчик Obsidian Entertainment надеялась вернуться к серии Fallout. Обсидиан ранее делал Фоллаут: Нью-Вегас в 2010 году, которая за годы, прошедшие после ее выпуска, многими признана лучшей игрой Fallout эпохи Bethesda.

Теперь поговорим с DualShockers, чтобы отпраздновать 25-летие Fallout , основатель Obsidian Фергус Уркхарт поделился своими мыслями о возможности студии сделать еще одну игру Fallout. Хотя Уркхарт не раскрыл подробностей, он сообщил, что Obsidian хотела бы вернуться в серию.

На вопрос о том, будет ли Obsidian рада возможности поработать над новой игрой Fallout, Уркхарт уверенно ответил. «Конечно, если бы у нас когда-нибудь была возможность сделать еще одну игру Fallout, мы бы ее сделали. Вопрос даже не в том, будем ли мы это делать, вопрос лишь в том, появится ли такая возможность?» — сказал он. «Я задержался в Interplay, возможно, еще на год, потому что хотел больше работать над Fallout. Я люблю Fallout».

Obsidian только что выпустила игру на выживание Заземлен из раннего доступа, в следующем месяце выпустит приключенческую ролевую игру на тему средневекового гобелена, а также работает над продолжением Outer Worlds и тщательно охраняемой ролевой игрой от первого лица Avowed. Студия очень загружена, но как только текущий график прояснится, Уркхарт сказал, что посмотрит, что можно сделать дальше. «В какой-то момент мы начнем изучать, какими будут эти следующие игры, и я был бы удивлен, если бы Fallout не было в этом списке», — сказал он нам. «Если мы будем делать Fallout, это должно быть связано с тем, что Bethesda делает с Fallout и многими другими вещами, но я всегда лично говорил, что надеюсь, что прежде чем я уеду на закат, я хотел бы сделать еще одну игру Fallout».

Во время интервью Уркхарт также поделился другими интересными фактами, такими как тот факт, что первая итерация Fallout 3 над которой Interplay начала работать (еще до Van Buren), создавалась на 3D-движке, называемом движком NDL. «Движок NDL стал Netimmerse, который затем стал Gamebryo, и это движок, который они фактически использовали для Fallout 3». Однако разработка не продвинулась далеко, и вместо этого команда была переведена на работу над Icewind Dale.

Fallout: New Vegas получила хорошие отзывы после своего первоначального выпуска (хотя, как известно, Bethesda не достигла порога «85% на Metacritic» для бонусных выплат на один процентный пункт). За прошедшие годы игра пережила своего рода ренессанс, а ее квесты и написание часто признавались одними из лучших в серии.

Известно, что New Vegas содержала ошибки при выпуске, но неофициальные патчи, моды и другие исправления сообщества за эти годы устранили большинство его проблем, помогая игре раскрыть свой потенциал. Теперь, когда Obsidian принадлежит Microsoft, а не Bethesda, студия не будет ограничиваться использованием проприетарного движка, который Bethesda использует для своих собственных игр, например Скайрим и Фоллаут 4 . Несмотря на то, что Gamebryo, созданный Bethesda движок, используемый для New Vegas, создавал проблемы для Obsidian, Уркхарт все же нашел для него добрые слова. «С точки зрения создателя игры — я имею в виду создателей миров, специалистов по системам, дизайнеров — если не считать ошибок, с ними было очень легко работать», — сказал Уркхарт. «Изменения, которые Epic только сейчас вносит в Unreal 5 в 2022 году, — это то, что этот движок делал еще во времена Обливиона, а именно то, что у вас есть большой мир, и тогда нескольким людям очень легко работать в этом большом мире. Мир."


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив