Превью Pokemon Scarlet и Violet предупреждают о низкой производительности

Демоверсии долгожданного Покемон Скарлет и Вайолет Игры попали в руки прессы, и, хотя есть несколько положительных ключевых выводов, некачественные визуальные эффекты и проблемы с производительностью, по-видимому, являются общей тенденцией. Еврогеймер положительно отзывались о бесшовности открытого мира. Они обнаружили, что проигнорировали основную цель, поставленную в демоверсии, вместо этого решив исследовать случайную пещеру, в которую они могли войти без подсказки, в результате чего игрок оказался на уединенном пляже с высоким маяком, все время Покемон свободно разгуливал.

Однако Eurogamer также заявил, что у игры «серьезные проблемы с производительностью». Они отметили, что некоторые кадры из предыдущих трейлеров, которые показали очень изменчивую частоту кадров на ветряных мельницах или скачущих покемонах, очень хорошо отражают их опыт. Меню были медленными и тормозили, как и анимация персонажей. NPC, по-видимому, двигались «как мерцающие книжные рисунки», несмотря на то, что находились на очень близком расстоянии. Кроме того, можно было заметить серьезные проблемы с дальностью прорисовки, когда здания загружались после того, как вы ступили на их улицы.

В главном городе Месагоса были стены и стулья, которые, как сообщается, слились воедино, что только привело к еще большему разочарованию из-за того, что игра не могла работать со стабильной частотой кадров. «Честно говоря, — пишет NintendoLife, — мы были потрясены тем, что увидели». С другой стороны, интерьеры, такие как магазины и спортивные залы, выглядели значительно лучше и имели более качественные текстуры, что позволяет предположить, что Игра Freak выделил этим разделам свои ограниченные ресурсы.

Что касается положительных моментов, NintendoLife сообщила, что знаменитая система прямой видимости, в которой тренеры заставляют вас вступать в бой, как только вы пересекаете их путь, исчезла. Вместо этого вам нужно взаимодействовать с ними, чтобы начать битву, а это означает, что вы можете пропустить любую битву, которую вам не хочется. Это подтвердил Серебрия , который также нашел еще одну новую приветственную функцию. Сообщается, что система повторного изучения движений из Legends: Arceus вернулась, а это означает, что вы можете в любое время переключать движения своего покемона с любым из их пула движений из своего меню.

Будут ли эти проблемы с производительностью присутствовать при запуске игры, неизвестно, но ранние отчеты не предвещают ничего хорошего, поскольку игра так близка к запуску. Pokémon Scarlet & Violet выходит 18 ноября эксклюзивно для Нинтендо Свитч .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив