Naughty Dog объясняет, почему старые игры Uncharted не выйдут на ПК

Кристиан Герлинг, вице-президент Непослушный пес , подробно рассказал о текущем прогрессе студии и видении своих портов на ПК в недавнем выпуске PlayStation сообщение в блоге . Обсуждая, почему старше Неизведанный игры не были сначала перенесены на ПК, Гирлинг сказал, что игры потребуют «капитального ремонта», чтобы соответствовать современным выпускам ПК и ожиданиям игроков, в отличие от Uncharted 4 и Lost Legacy.

Обсуждая мыслительный процесс, лежащий в основе переноса игр Uncharted на ПК, вице-президент Naughty Dog сказал, что фанаты «могут быть удивлены, почему[they]не началась с оригинальной Uncharted», на что он ответил, заявив, что студия «почувствовала это, в то время как Натан Дрейк Первые три приключения на консоли PlayStation 3 по-прежнему выдерживают испытание временем в плане повествования, они потребуют серьезной визуальной переделки, чтобы соответствовать современным выпускам для ПК и ожиданиям игроков».

Обеспечение максимального качества для игроков на ПК требовало внимания к более широкому выбору, предоставляемому этой платформой, таким как более кинематографические разрешения и специальные графические функции ПК, такие как поддержка сверхширокого монитора. Были внесены и другие незначительные изменения, такие как добавление черных полос для роликов, чтобы сохранить первоначальный художественный замысел. Различные игровые сегменты также были переработаны для поддержки других периферийных устройств, таких как клавиатура и мышь, а не только контроллера DualShock.

Время загрузки можно рассматривать как пережиток прошлого для большинства современных игр, особенно на ПК. Поэтому студии потребовалось некоторое время, чтобы настроить переход между экранами, чтобы обеспечить максимально плавный опыт для геймеров на ПК. Короче говоря, речь идет не только о совместимости с современным оборудованием, но и о сохранении оригинального опыта на каждом этапе, при этом сохраняя современность презентации.

Гёрлинг подчеркивает, что PlayStation 5 по-прежнему будет в центре внимания студии, но теперь они больше ориентированы на вариант порта для ПК, если возникнет такая необходимость. Подготовив почву для новой базы игроков своим недавним портом, они обещают, что их предстоящие релизы для ПК будут неотличимы по производительности и качеству от их консольных аналогов.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив