Когда серия Uncharted вернется, она должна вернуть сверхъестественных врагов

Неизведанный Франшиза получает много любви к началу 2022 года. Мало того, что Uncharted: Наследие воров Коллекция ремастерирует две самые последние игры для владельцев PS5 но 18 февраля выходит боевик, основанный на сериале. Поскольку игры всегда пользуются успехом у критиков и коммерческим успехом, это имеет смысл только для новой Неизведанный название, чтобы выпустить в будущем.

Большинство фанатов наверняка согласятся с тем, что Uncharted 4: Путь вора и Uncharted: Утраченное наследие на шаг выше предыдущих игр в нескольких областях. Более пристальное внимание к развитию персонажей предлагает лучшее повествование в серии, а графика и игровой процесс также на высоте. Однако в новых играх отсутствует одна вещь — фантастические враги из оригинальной трилогии, которые всегда составляли Неизведанный выделяться. В то время как мифологические сущности столкнулись бы с серьезными тонами Конец вора и Потерянное наследие , новый и более беззаботный Неизведанный игра должна позволить игрокам снова сражаться с врагами, которые не являются людьми.

Нечеловеческие враги Uncharted сделали бои и охоту за сокровищами более интересными

Каждый из первых трех Неизведанный игр не видел только Натан Дрейк охотясь за другим сокровищем, но также сражаясь с уникальным типом врага, связанным с упомянутой охотой за сокровищами. Все особые типы врагов подчеркивали опасности приключений Натана Дрейка, и каждый из них также оказал значительное влияние на игровой процесс. Все они отличались друг от друга, что давало каждой игре определенные встречи, которые остаются с игроками еще долго после того, как они были завершены.

В первые г. Неизведанный В игре игроки сражались с Потомками. Эти похожие на зомби чудовища окружали игроков, а враги имели вампирские черты и двигались ужасающим образом. Когда The Descendants оказались в центре внимания во второй половине игры, Uncharted: удача Дрейка по сути превратился в хоррор, где Натан Дрейк оказался в ловушке в темных областях, где Потомок может атаковать в любое время. С существами привязанными к вскрытие саркофага Эльдорадо , они вписываются непосредственно в повествование.

В г. Uncharted 2: Среди воров , были представлены Стражи Шамбалы, чудовищные пурпурные существа, которым требовалось серьезное повреждение, чтобы убить. Существа были людьми, которые потребляли синюю смолу с Древа Жизни, приобретая черные зубы вместе со странным цветом кожи. Стражи удерживают людей подальше от Шамбалы, используя костюмы йети, чтобы не дать исследователям открыть древний город. Как в своей обычной форме, так и в форме йети, эти враги обеспечили незабываемые встречи.

Наконец, было Uncharted 3: Обман Дрейка , что привело кДжинн вместе с жуткими полчищами пауков. Джинны были галлюцинированы Натаном Дрейком, когда он выпил испорченную воду в Ираме Столпов. Обладая огненными телами, настоящие джинны были заперты внутри медного сосуда, который Кэтрин Марлоу пыталась украсть у Ирама. Хотя Натан Дрейк получил возможность сразиться с этими врагами только в состоянии галлюцинаций, они предложили запоминающуюся сцену, которая отличалась от других в игре.

Будь то «Потомки», «Стражи» или «Джинн», каждый из непревзойденных противников Нейта помог определить свои игры. Тональный сдвиг, обеспечиваемый The Descendants, делает геймплей оригинальной игры на удивление пугающим, а интересная история The Guardians делает Uncharted 2 Сюжет значительно лучше. Хотя было разумно сосредоточиться на более приземленных сокровищах в Конец вора и Утраченное наследие , как это позволяло История Нейта Чтобы быть должным образом завернутым и позволить Naughty Dog дать Хлое необходимую глубину, будущие игры должны вернуть уникальных врагов, которых видели в более ранней версии Неизведанный титулы.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив