В Starfield появится черта, вдохновленная поклонниками
В недавнем Звездное поле обновление видео, в котором глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард отвечал на некоторые вопросы фанатов об игре, было показано меню характеристик, подтверждающее наличие «Обожающего фаната», что-то олдскульное Старшие свитки игроки могут узнать. Для непосвященных: Обожающий фанат был персонажем четвертой основной игры The Elder Scrolls, Oblivion. Став чемпионом арены Сиродила, персонаж случайным образом появлялся рядом с игроком, следовал за ним и постоянно и раздражающе восхвалял его.
Игроки часто прикладывали все усилия, чтобы убить Обожающего фаната, но это было лишь временной помехой для него, так как он все еще снова появлялся рядом с вами через несколько дней. Меню создания персонажа для Starfield, по-видимому, позволит игроку выбрать три черты из списка более чем из 12. Как впервые заметил PCGamesN , один из них называется «Поклоняющийся герою», который имеет следующий эффект: "Вы заслужили внимание надоедливого "Обожающего поклонника", который будет появляться случайным образом и постоянно болтать с вами. С другой стороны, он будет дарить вам подарки"
Как метко отмечает PCGamesN, это резкое улучшение по сравнению с оригинальным Adoring Fan, который существовал исключительно для того, чтобы вас раздражать. Еще одно явное отличие состоит в том, что веер больше не является нежелательным результатом выполнения цепочки квестов, а вместо этого чертой, которую игрок сознательно выберет в начале игры, если он того пожелает.
Ховард объясняет, что у игроков Starfield будет возможность выполнять «активность или квест» в игре, чтобы удалить любую черту, что позволит им настроить своего персонажа без необходимости создавать нового. Это говорит о том, что также будут квесты, которые позволят вам получить новые черты, но это в настоящее время неизвестно.
Видео также рассказывает о вдохновении Ховарда для названия. Он утверждает, что Starfield был придуман отчасти из-за его любви к ретро-видеоиграм, таким как Sundog, а также к ролевым играм с ручкой и бумагой, которые познакомили его с космическим сеттингом «жесткой научной фантастики». Затем ему задают вопрос, который, по-видимому, был спорным вопросом в сообществе Starfield — является ли эта игра жесткой научной фантастикой, то есть научной фантастикой, в которой реализм и наука выдвигаются на первый план. Ховард объясняет, что команда действительно считает название более строгой научной фантастикой, хотя некоторые исключения сделаны для функциональности игры, например, они решили, чтобы топливо не заканчивалось для игрока в середине пути.