Массивная диалоговая система Starfield превышает 250 000 строк

Бетесда стала хорошо известна своими подробными диалогами и глубоко сюжетным подходом к игровому дизайну, а также грядущим названием о космических путешествиях. Звездное поле похоже не будет исключением.

В недавнем интервью от Канал Bethesda на YouTube , геймдиректор Тодд Ховард , снискавший себе признание ведущих команд по разработке игр серии Fallout и The Elder Scrolls, отметил, что количество строк записанных диалогов в его новой игре превысило отметку в 250 000. В частности, инфографика, показанная во время интервью, показала, что количество строк диалога Starfield составляет 252 953+, что более чем вдвое превышает Fallout 4 111 000 и учетверение The Elder Scrolls V: Скайрим 60 000.

Игра будет включать в себя то, что Ховард называет своей «любимой системой речевого убеждения», которая, по его словам, отличается от стандартной и потребует системы проверки речи с использованием очков. «Кажется, что это часть диалога, но вы тратите баллы, чтобы убедить их», — объясняет он. «Это кажется естественным, не то чтобы я перешел в какой-то другой режим… Я в этом режиме убеждаю вас получить то, что я хочу».

Далее он описывает систему как «классический диалог в стиле Bethesda», в котором игроку придется смотреть на персонажа, с которым он разговаривает, читать его эмоции и выбирать из ряда вариантов, чтобы продолжить разговор. . «Влияние действительно есть», — добавляет он.

Еще одна тема для обсуждения во время интервью — система черт Старфилда. Каждый персонаж будет построен по-своему, но если игроку начинает не нравиться черта, которой обладает его персонаж, Говард говорит, что игроку не нужно начинать все заново с совершенно новой. Вместо того, чтобы начинать с нуля, они смогут выполнить определенный квест или действие, чтобы удалить нежелательную черту своего персонажа. «Мне нравится наш список черт, это очень весело, но у каждой из них, очевидно, есть и негативные стороны», — объяснил он.

Кроме того, хотя сообщество игроков должно решить, следует ли считать Starfield «жесткой научной фантастикой», Ховард сказал, что одна из простых в игре механик, включенных в игру, заключается в том, чтоу корабля игрока никогда не закончится топливо. Более ранние игровые тесты игры не включали эту отказоустойчивость, и хотя возможность оказаться в затруднительном положении без топлива была бы более реалистичной, Ховард назвал резкую остановку действия «слишком карательной».

У Starfield пока нет официальной даты выхода, но ожидается, что она дебютирует в 2023 году для Xbox Series X|S и ПК.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив