Примечания к обновлению FIFA 23 Title Update 2 на сегодня (12 октября)

Подобно своим предшественникам, FIFA 23 была запущена с рядом больших небольших проблем на всех платформах почти двумя неделями ранее, но сегодняшнее обновление названия, мы надеемся, решит многие раздражающие проблемы и ошибки в игре.

С сегодняшним патчем ЕА Спорт удаляет ряд раздражающих элементов в режимах Ultimate Team. На данный момент в игре больше не будет отображаться начальная анимация для получения карт стадиона или настроек с помощью целей, что было проблемой с игрой с момента ее запуска. Кроме того, карты игроков получат два новых улучшения, чтобы продемонстрировать второстепенную позицию игрока, а также новый индикатор сыгранности, который появится при предварительном просмотре обмена.

В дополнение к вышесказанному, в Ultimate Team был исправлен ряд ошибок с Squad Building Challenge и элементами пользовательского интерфейса, которые были упомянуты в примечаниях к патчу с полной информацией.

Помимо Ultimate Team, FIFA 23 Title Update 2 включает в себя множество исправлений для режима карьеры, Volta Football и Pro Clubs. Помимо исправлений, вы можете ожидать множество важных изменений в игровом процессе, в том числе увеличение скорости мяча для прохода по земле, повышение точности для чип-шотов и улучшенную логику судейства для определенных сценариев.

Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к обновлению 2 ниже:

FIFA Ultimate Team

  • Добавлен индикатор химии, появляющийся на предметах игрока при предварительном просмотре обмена между предметами игрока, находящимися вне позиции.
  • Убрана анимация открытия пакетов при выкупе предметов стадиона из целей, наград Division Rivals, Squad Battles и FUT Champions.
  • Убрано несколько экранов, которые появлялись перед воспроизведением отдельных моментов FUT.
  • Второстепенные позиции предмета игрока теперь видны в верхней левой части экрана при использовании радиального меню «Действия».
  • Обновлен герб Top 200 отображаемый в Squad Battles.
  • На некоторых наградах SBC отсутствовала метка «Непродаваемая».
    • Это была только визуальная проблема, и ИПК с непродаваемыми наградами упоминались как таковые в описаниях ИПК.
  • Параметр «Больше не показывать это сообщение» не работал при выполнении действий отряда на экране отряда. отображается правильно.
  • После покупки набора элементов стадиона стадион FUT третьего уровня можно было увидеть на заднем плане до выхода из FUT и повторного входа в него.
  • Выноска кнопки «Справка» не работала должным образом на экране отряда.
  • Устранена проблема со стабильностью, которая могла возникнуть при приглашении игроков на товарищеские матчи по сети.
  • [PC]Устранены некоторые случаи проблемы со стабильностью, которая могла возникнуть при открытии пакетов.

Геймплей

  • Штрафные броски со сколами можно выполнять только в направлении средней трети ворот.
  • Скорректированы траектории отбитых штрафных бросков, чтобы в целом они были менее высокими.
  • Увеличена вероятность отыгрыша мяча с помощью Stand Tackles.
  • Увеличена скорость мяча для всех проходов по земле.
  • Повышена точность Chip Shots.
  • Штрафные удары, выполненные, когда кольцо самообладания красное, скорее всего, полностью не попадут в цель.
  • Процессорный ИИ, скорее всего, будет играть в прямом тактическом стиле на сложностях Pro, World Class и Legendary.
  • Параметр «Вспомогательные заголовки» больше не влияет на передачи головой, он влияет только на заголовки, запрошенные при вводе удара.
    • Параметр «Помощь при проходе» по-прежнему определяет уровень помощи при проходе головой.
    • Параметр «Полуассистированная помощь при пасе» по-прежнему устанавливает вспомогательные пасы головой, поскольку для полуассистированных пасов головой нет опции.
  • Иногда вратари слишком быстро реагировали на определенные удары.
  • В некоторых случаях удары плечом сзади не приводили к фиксации фола, когда это должно было быть.
  • Иногда вратари располагались слишком далеко от линии ворот, пытаясь отразить дальние удары.
  • В некоторых сложных сценариях игры головой в обороне игроки могли промахнуться, особенно под давлением соперника.
  • При попытке отбежать к линии ворот, чтобы отразить Chip Shot, вратари могли вместо этого неправильно попытаться поймать мяч.
  • Улучшены переходы анимации дриблинга после спотыкающегося касания мяча.
  • Вратари иногда не могли отразить удары, направленные очень близко к их телу.
  • Некоторые передачи по земле могут привести к тому, что мяч будет двигаться с большей скоростью, чем предполагалось.
  • Трехзвездочные игроки Skill Move со скоростью спринта и ускорением выше 85 не могли выполнить Fake Shot из спринта.
  • В редких случаях игрок с мячом мог перепрыгнуть через мяч и потерять над ним контроль.
  • Улучшена логика рефери при фиксации фолов внутри штрафной.
  • Иногда голы, забитые во время Playable Highlight, не учитывались при подсчете очков.
  • В редких случаях во время матча с разницей мячей в три и более арбитр мог ошибочно закончить матч в добавленное время в середине атаки.
  • Вратари моглинеправильно отклоняли мяч в сетку при попытке отразить удар в какой-то редкой ситуации.
  • После паса в некоторых ситуациях нельзя было запросить смену игрока.
  • При запросе захвата, находясь позади игрока с мячом, иногда могла возникать анимация блокировки.
  • Улучшена логика рефери при определении фолов в результате блокировки анимации.
  • В некоторых сценариях анимацию Power Shot нельзя было отключить.
  • Улучшена логика судьи при выборе объявления фола после того, как мяч был выигран защитником.
  • Повышена эффективность подкатов при выполнении на неработающем мячедержателе.
  • Некоторые анимации захвата могли некорректно повторяться после завершения.
  • Процессорный ИИ иногда не переходил к заблокированному игроку, управляемому человеком, по запросу во время поворотов.
  • Некоторые анимации вратарей отображались некорректно.
  • Улучшена логика арбитра, чтобы учесть ситуацию преимущества, если вратарь фолил, удерживая мяч.
  • Улучшено позиционирование управляемого человеком игрока в начале Playable Highlights, когда он привязан к одному игроку.
  • При ведении близко к боковой линии игрок с мячом с большей вероятностью будет удерживать мяч в игре, когда требуется позднее изменение направления.
  • Улучшена логика судей при определении нарушений после контакта вратаря с игроками с мячом.
  • Иногда маломощные удары могли привести к слегка непреднамеренной траектории мяча.
  • Некоторые первые наземные пропуска могут быть отправлены не тому игроку.
  • Устранены случаи, когда Skill Games не работали должным образом.
  • В редких случаях, когда защитник не находился близко к игроку с мячом, игрок с мячом мог выполнить незапрошенную контекстную анимацию, пытаясь обвести мяч вокруг ноги защитника.
  • В некоторых случаях игроки могли непреднамеренно попасть в мяч после ошибочного касания при ударе.
  • Улучшена логика судей при принятии решения о фиксации фола из-за случайного контакта между игроками.
  • Улучшена логика выбора игроков для мощных лобпасов.
  • При выполнении маломощного штрафного удара нога игрока иногда могла пройти сквозь мяч.
    • Это была только визуальная проблема, и на кадр это не повлияло.
  • Иногда вратарь мог поймать мяч одной рукой вместо двух.
    • Это была только визуальная проблема.
  • Улучшена логика судей при определении фолов, когда игрок с мячом стоял на месте.
  • Некоторые анимации ударов велосипеда воспроизводились некорректно.

Режим карьеры

  • Отображается игровое таблонеправильно во время Playable Highlights.
  • В некоторых случаях послематчевые интервью могут содержать вопросы, не относящиеся к ситуации.
  • В некоторых случаях у команды игрока может быть непреднамеренно меньше игровых моментов, чем у соперника.
  • В некоторых случаях менеджеры ИИ могли продать слишком много игроков, не заменив их.
  • В турнирной таблице некоторых лиг неправильно показывались команды, прошедшие квалификацию на европейские соревнования.
    • Это была только визуальная проблема.
  • На вкладке «Трансферы» могла отображаться неправильная лига для разыскиваемого игрока.
    • Это была только визуальная проблема.
  • Пользовательский интерфейс Manager Favor не всегда отображался правильно.
  • В Кубке Португалии не было правильного количества команд-участниц.
  • В некоторых случаях послематчевые интервью могут содержать вопросы, не относящиеся к ситуации.
  • Автогол, забитый командой, контролируемой человеком, мог рассматриваться как гол, забитый командой соперника.
  • Вратари по-прежнему были в перчатках во время сцен, связанных с трансфером.
  • В некоторых случаях стартовая активность в карьере игрока не появлялась.
  • Обновлены некоторые случаи неточных новостей и текста.
  • Улучшен автоматический выбор номера формы: игроки с более высоким ОБЩ с большей вероятностью получат номера, традиционно связанные с их игровыми позициями.
  • Устранена проблема со стабильностью, которая могла возникнуть при имитации матчей.

Клубы профессионалов x ФУТБОЛ VOLTA

  • Сезонный опыт иногда мог отображаться как ноль в ФУТБОЛЕ VOLTA.
    • Это была только визуальная проблема.
  • Редкость предметов была неправильно помечена в магазине VOLTA.
  • Капитан команды Pro Clubs подавал угловые вместо назначенного исполнителя угловых.
  • При игре на любой позиции экран прогресса клубов профи после матча не отражал этого.
  • Когда во время матча Pro Clubs выполнялся штрафной удар, камера менялась на камеру со штрафным ударом для всех товарищей по команде, а не только для исполняющего.
  • При редактировании Аватара год рождения мог измениться сам по себе.
  • При редактировании костюмов VOLTA FOOTBALL носки иногда могли отображаться сквозь обувь.
  • Яркость фона меню могла измениться после игры в Skill Games.

Общие, Аудио и Видео

  • Обновлены некоторые мячи, формы, стадионы, темы, жесты игроков, биографии игроков, строки комментариев, повторы, голевая музыка, фоновая музыка, реакции толпы, пакеты трансляций, эффекты пота, празднование трофеев, стили бега, описания клубов, элементы пользовательского интерфейса, кредиты, видеоролики, талисманы, оверлеи дополненной реальности, праздники и рекламные щиты.
  • Приостановка видео EATV может запустить режим карьеры.
  • Настройки Kick Off Controller всегда сохранялись, если они были изменены на экранах предварительного просмотра матча и выбора стороны.
  • В редких случаях вратари реагировали на забитый гол так, как будто это был удар, который не попал в сетку.
  • Во время празднования гола, если никакие кнопки не были нажаты, бомбардир иногда мог двигаться хаотично.
  • Когда мяч выходил из игры, он мог неправильно исчезнуть на мгновение.
  • В некоторых роликах можно было увидеть, как менеджер разговаривает не с тем игроком.
  • В некоторых случаях эффект глубины резкости отображался неправильно.
  • Во время празднования гола некоторые зрители отображались некорректно.
  • Устранены различные проблемы со стабильностью, которые иногда могли возникать.

Помимо Title Update 2 EA Sports также опубликовала Live Tuning Update 2 которое применяет следующее изменение игрового процесса ко всем платформам:

  • Устранена проблема, из-за которой значения Explosive и Longy AcceleRATE не обновлялись должным образом с некоторыми определенными комбинациями предмета игрока и стиля сыгранности.
    • Ранее эта проблема была указана в трекере EA SPORTS FIFA.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив