Патч Dying Light 2 наконец, исправляет ошибку «Deathloop», делая ночи более сложными

Умирающий свет 2 в целом получил положительные отзывы, многие превозносили улучшенную механику паркура, не говоря уже об общих визуальных эффектах. Как одна из самых ожидаемых игр про зомби с открытым миром этого поколения поклонники оригинала долго ждали. С момента выпуска чуть более месяца назад в сообществе возникла некоторая срочность, поскольку игроки столкнулись с проблемой, ломающей игру. К счастью, Techland взялась за дело, и новое обновление, кажется, исправляет это, а также вносит некоторые дополнительные изменения.

Судя по сообщению на официальной странице Steam, последний патч для Умирающий свет 2 , обновление 1.2.0 исправляет длинный список ошибок, которые присутствовали с момента его запуска. В частности, кажется, что сбой «петли смерти» наконец-то устранен, и разработчик также скорректировал некоторые игровые механики, в частности, сделав ночное время намного более сложным. Вдобавок ко всему, было внесено множество других изменений, таких как улучшение аутро-последовательностей, внесение поправок в пользовательский интерфейс, исправление некоторых проблем в кооперативе и многое другое.

Что касается самого печально известного глюка, ошибка "петля смерти" в Умирающий свет 2 сделал невозможным для игроков прогресс в игре. Согласно примечаниям к патчу, случаи этой серьезной проблемы и все известные ее случаи были «устранены». Через пару недель после выхода игры был выпущен патч, который должен был исправить это, но очевидно, что требуется дополнительная работа.

Кроме того, в новом обновлении также были внесены некоторые улучшения в ночные разделы игры. В примечаниях говорится, что диапазон чувств Ревуна увеличился, а также его сопротивление дальнобойному оружию. Погони 4-го уровня также стали более сложными, а Летучие существа быстрее появляются из укрытий во время погони. Пока есть мод, добавляющий кошмарный режим в Умирающий свет 2 , кажется, это официальное обновление также работает над тем, чтобы сделать игру более сложной для игроков.

Techland также намекнула на режим New Game Plus , но это будет во время более позднего патча, если это вообще станет чем-то особенным. В нынешнем виде версия 1.2.0 содержит ряд исправлений ошибок, общих настроек и некоторых общих улучшений игры, и будет хорошо, если фанаты, наконец, смогут играть, не сталкиваясь со страшной проблемой «петли смерти».

Полные примечания к патчу следующие:

Исправления развития сюжета

  • Все известные случаи с «Петлями смерти» устранены.
  • Исправлены блоки в нескольких квестах - Во тьму, Убийство, Софи в квесте "Рейд", Хьюберт в "Единственный выход", Вероника, Ночные бегуны, Утраченный свет, Двойное время.
  • Решены проблемы с безопасными зонами (остановка часов в игре, невозможность заснуть).

Исправления кооператива

  • Исправлены проблемы со стабильностью: вылеты или черный экран в определенных ситуациях
  • Исправлены многочисленные блоки прохождения сюжета
  • Исправлены проблемы с приемом приглашений
  • Исправлены проблемы с вызовами: нет оружия при полном инвентаре, улучшен баланс сложности, правильно обработаны требования к инструментам
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой совместные группы появлялись в отдаленных местах
  • Улучшено/исправлено воспроизведение городских действий в открытом мире: ветряные мельницы, подвесные клетки, сундуки с добычей, проблемы со спасением NPC
  • Исправлено падение врагов и игроков сквозь землю в определенных ситуациях
  • Исправлено несколько падений производительности

Исправления Nightrunner Tools

  • Улучшения «Параплан» и «Абордажный крюк» могут корректно применяться к игрокам, получившим их во время совместных сессий.
  • Награда за ПК-арбалет корректно выдается игрокам в кооперативном режиме. Это исправление предотвратит появление новых случаев.

Важные улучшения боя

  • Улучшено поведение Biter в течение дня. Враг чаще цепляется за игроков, что разнообразит встречи с врагами.
  • Характеристики тупого оружия улучшены, чтобы отразить ощущение веса.
  • Улучшена реакция противника в зависимости от типа оружия — для лучшего отражения веса оружия.
  • Противники-люди теперь могут блокировать атаки игроков во время реакции на легкие удары.
  • Реакция легких ударов по врагам-людям была сокращена.

Новое поведение рэгдолла.

  • Противники чаще заходят в рэгдоллы.
  • Рэгдолл работает более естественно.
  • Рэгдолл ведет себя по-разному в зависимости от используемого типа оружия.
  • Соответствующие силы прикладывают при падении с высоты и при ударах по разным частям тела с сохранением силы, придаваемой со стороны направления удара.
  • Когда тряпичная кукла сталкивается с окружающей средой, в зависимости от поверхности, на которую падает тело, воспроизводятся соответствующие звуки и эффекты.
  • Улучшено обнаружение пиков. Враг теперь всегда топчется на шипах после удара. Кроме того, теперь улучшена звуковая обратная связь шипов и добавлены новые эффекты (отображаемые на основе физического импульса тела).

Ночные улучшения и баланс

  • Диапазон чувств Хоулера увеличился.
  • Увеличена устойчивость Ревуна к дальнобойному оружию.
  • Погоня начинается, когда ревун поражен оружием дальнего боя и все еще жив.
  • Во время погони летучие мыши быстрее выходят из укрытий.
  • Уровень 4 погони теперь сложнее.

Улучшения пользовательского интерфейса/UX

  • Чувство выжившего теперь работает правильно и может срабатывать без перезарядки после получения удара или выполнения определенных действий паркура.
  • Улучшения в информационной архитектуре меню параметров, в т.ч. специальная вкладка «Специальные возможности».
  • Добавлена ​​возможность показывать, скрывать или динамически отображать полосу здоровья игрока, селектор предметов и индикатор времени суток.
  • Динамическая настройка дляПанель здоровья игрока — это новое значение по умолчанию, которое скрывает панель, когда у игрока 100% здоровья.
  • Динамическая настройка для селектора элементов является новым значением по умолчанию. Селектор предметов становится видимым в бою и при выполнении боевых действий или при использовании крестовины.
  • Динамическая настройка индикатора времени суток является новой настройкой по умолчанию. Индикатор времени суток становится видимым во время смены дня и ночи.
  • Все виджеты, которые установлены как скрытые или динамические, становятся видимыми в расширенном HUD.
  • Визуальные улучшения полос здоровья и выносливости игрока. Эти элементы светлее, а их цвета более нейтральны.
  • Визуальные улучшения счетчика стойки врагов, чтобы более четко указать его связь с тупым оружием.

Улучшения финальной битвы с боссом

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой противник неправильно реагировал на других игроков и не менял своего поведения, что могло привести к нескольким сбоям во время совместной игры.
  • Альтернативное поведение противников в фазе 2 во время совместной игры.
  • Противник чаще атакует по области во время совместной игры.
  • Сокращение повествовательных сцен между фазами битвы с боссом.
  • Улучшения темпа боя с боссом.

Улучшения аутро

  • Улучшения последовательности концовок игры. Добавлены дополнительные сцены в конце игры, чтобы лучше совместить игровой процесс и финальные сцены.

Изменения баланса

  • Луки более высокого ранга теперь легче найти у торговцев и в мире.
  • Баньши и скакуны теперь легче заметить в толпе зараженных ночью.

Технические улучшения

  • Представлен высокопроизводительный пресет, оптимизирующий отображаемую графику, что позволяет играть в Dying Light 2 на старых компьютерах и ноутбуках.
  • Улучшения, связанные с кешем ПК DX12. Игра теперь работает более плавно при первом запуске.
  • Технология AVX больше не используется в игре, что устраняет проблемы, связанные с вылетом игры при запуске.
  • Улучшения в наружном освещении.
  • Улучшения теней от солнца.
  • Улучшения теней прожектора.
  • Улучшения размытия в движении — добавлена ​​настройка интенсивности и размытия на расстоянии.

Набор жестокости

  • Удары игроков острым оружием теперь более точны и позволяют игрокам легче отрубать части тела противников и разрезать их пополам (вертикально и горизонтально).
  • Переработан звук ответа врага на удар — проигрываются разные звуки в зависимости от силы удара и урона, который наносит игрок.
  • Пятна крови на земле появляются, когда игрок наносит удар противнику.
  • Если во время атак игрок находится близко к противнику, кровь противника будет брызгать на экран.
  • Улучшены эффекты крови на телах врагов после попаданий.
  • Мертвый враг теперь интерактивен и точно реагирует на удары и травмы.
  • Новый эффект пятен крови на врагах.тела после удара.
  • Добавлены новые визуальные эффекты крови.

…и многочисленные дополнительные исправления ошибок и улучшения качества.

Умирающий свет 2 уже доступна на ПК, PS4 PS5 Xbox One и Xbox Series X.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив