Примечания к обновлению Horizon Forbidden West 1.08

Горизонт Запретный Запад обычно считается большим улучшением по сравнению с Horizon Zero Dawn . Тем не менее, это не без недостатков, так как многие игроки сообщали об ошибках и странных проблемах с графикой после выпуска. Например, качество листвы в Горизонт Запретный Запад режим производительности было большой проблемой для некоторых игроков, и они не хотели играть в игру в гораздо более четком режиме Favor Resolution со скоростью 30 кадров в секунду.

Разработчик Guerrilla Games выпустил различные патчи для Горизонт Запретный Запад которые были направлены на исправление ошибок и решение технических проблем. Ранее выпущенный патч 1.07 добавил возможность полностью отключить HUD, а также, как сообщается, улучшил качество растительности в режиме производительности. Похоже, игра должна была быть отложена на несколько недель, но разработчик выпускает обновления впечатляюще быстрыми темпами. Guerrilla Games выпустила патч 1.08 для Горизонт Запретный Запад и подробно описал все изменения, которые появятся в этом обновлении.

Следует отметить, что эти примечания к патчу могут содержать спойлеры для Горизонт Запретный Запад . Примечания к патчу начинаются с перечисления всех известных проблем, которые не исправлены в обновлении, включая проблемы, связанные с мерцанием, резкостью и насыщенностью экрана. В следующем разделе подробно описаны некоторые ошибки, которые присутствовали в основных сюжетных квестах, побочных квестах и ​​действиях в открытом мире и теперь исправлены в этом обновлении.

Horizon Forbidden West — патч 1.08 от горизонт

Guerrilla Games также внесла улучшения в тени и облака в Горизонт Запретный Запад и исправлена ​​проблема с зависшими элементами управления в фоторежиме. Затем в разделе о стабильности подтверждается, что в патче 1.08 добавлены исправления сбоев, а также улучшения потоковой передачи и визуальных эффектов в игре. Наконец, примечания заканчиваются подробным описанием исправлений других проблем, таких как застревание музыкальной дорожки при повторении или застревание Элой в геометрии.

Любопытно, что в примечаниях к патчу упоминается, что обновление 1.08 реализует «несколько изменений баланса оружия и врагов», но они не сообщают никаких подробностей об этом. Возможно, изменения слишком незначительны и не повлияют на кривую сложности, но многие игроки все же хотели бы знать о каких-либо изменениях, внесенных в вооружение в г. Горизонт Запретный Запад .

Поклонники в комментариях благодарят разработчиков за их нелегкий труд и за постоянное обновление игры. Похоже, что вышеупомянутые проблемы мерцания особенно распространены на OLED-экранах, и, надеюсь, Guerrilla Games может решить эту проблему в ближайшие недели.

Полные примечания к патчу можно найти ниже:

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

В настоящее время мы рассматриваем несколько проблем, о которых сообщило сообщество. Обратите внимание, что эти вопросы нееще не исправлено в этом патче, но наши команды исследуют их с высоким приоритетом.

  • Команда продолжает исследовать и исправлять сообщения о графических проблемах, связанных с мерцанием, повышением резкости и насыщенностью экрана.
  • Некоторые игроки сообщали о множественных проблемах с различными типами обхода после того, как игрок быстро перемещался к любому костру, скользя внутри торнадо.
  • Некоторые игроки сообщали о проблеме с получением награды после выполнения задания «Чёрный ящик».

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

Основные квесты

  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «На грань», из-за которой при использовании «Бесшумного удара» по определенному заданию Bristleback игрок телепортировался в Chainscrape.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Умирающие земли», из-за которой Варл и Зо иногда бездействовали за пределами Песни Равнин и блокировали прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Умирающие земли», из-за которой спутники Элой не шли впереди после перезапуска с определенного сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Расколотое небо», из-за которой перезагрузка определенного сохранения могла иногда непреднамеренно отключать быстрое перемещение.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Колыбель эха», из-за которой при загрузке сохранения, созданного в предыдущем патче, Элой застревала на базе.
  • Исправлена ​​ошибка в основном задании «Фивы», из-за которой звуки дыхания Элой воспроизводились во время кинематографического эпизода.
  • Исправлена ​​ошибка в основном квесте «Все, что осталось», из-за которой перезапуск с определенного сохранения приводил к тому, что Элой появлялась на базе и не могла покинуть ее.

Побочные квесты

  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «The Bristlebacks», из-за которой Ульвунд не получал записку и оставался в Chainscrape после завершения квеста.
  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Что было утеряно», из-за которой Коталло иногда переставал отвечать при перезагрузке из определенного сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Кровь за кровь», из-за которой с Каввохом и Арокке нельзя было взаимодействовать при определенных обстоятельствах, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Запретное наследие», из-за которой быстрое перемещение во время боя со Скользким клыком приводило к тому, что машина не возрождалась, что блокировало прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка в побочном квесте «Связывающие корни», из-за которой цель квеста «Отправиться к барабанному корню» не выполнялась после повреждения Широкочрева с большого расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка в задании «Звонок и ответ», из-за которой убийство врагов до получения цели могло заблокировать прогресс.

Мировая деятельность

  • Исправлена ​​ошибка в Gauntlet Run, из-за которой прохождение финишной черты на последнем месте приводило к победе при определенных обстоятельствах.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых на карте не отображались определенные значки Firegleam и Metal Flower.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки Firegleam не удалялись с карты после завершения соответствующего действия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое перемещение было отключено вопределенные обстоятельства при загрузке сохранения, сделанного во время игры в Machine Strike.

UI/UX

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Machine Strike ненадолго мерцал в конце игры.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Элой больше не выглядела мокрой после пребывания в воде.
  • Несколько графических исправлений и улучшений кинематографии.
  • Множественные визуальные улучшения в тенях и облаках.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы управления фоторежимом зависали при включении фоторежима во время погружения с лебедем.

Производительность и стабильность

  • Несколько исправлений сбоев.
  • Множественные улучшения производительности и потоковой передачи в кинематографии.
  • Убрано несколько непреднамеренных загрузочных экранов и черных экранов.
  • Исправлено несколько случаев потоковой передачи и визуального всплывающего окна.

Другое

  • Внесено несколько улучшений в движение и анимацию NPC в поселениях.
  • Упрощена маркировка отдельных компонентов при использовании машин для прицеливания и сканирования.
  • При подборе зелий или инструментов, которые больше не помещаются в ваш пояс с инструментами, они теперь перемещаются в тайник.
  • Несколько изменений баланса оружия и врагов.
  • Исправлено несколько случаев, когда Элой могла застрять в геометрии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трофей «Все типы машин просканированы» можно было легко пропустить во время финального основного квеста «Сингулярность».
  • Исправлен вызов средства передвижения, из-за которого летающее средство передвижения иногда появлялось в нежелательных местах и ​​в редких случаях оказывалось недоступным.
  • Несколько точек данных, расположенных в областях, куда игрок не мог вернуться, теперь автоматически разблокируются, когда игрок покидает эту область.
  • Исправлено несколько случаев зависания и повторения определенных музыкальных треков.

Горизонт Запретный Запад уже доступна на PS4 и PS5.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив