Blizzard исправила ошибку покупки Overwatch 2 но не предлагает возмещение
Вьюга незаметно исправил баг в Овервотч 2 это заставляло игроков непреднамеренно совершать покупки в магазине с помощью внутриигрового чата при просмотре меню.
Как мы ранее сообщали , пользователь Reddit Dracyoshi рассказал историю о том, как они случайно приобрели скин для Junker Queen, переписываясь в игровом чате и пролистывая галерею героев. Их теория заключалась в том, что входные данные, вводимые в чат, считывались меню игры, а это означало, что два нажатия пробела теоретически могли купить игроку скин.
После того, как о проблеме сообщили Blizzard, они отказались возместить Драсиоши его 300 устаревших кредитов, заявив: «Мы не можем предложить возмещение или какую-либо компенсацию за разблокировку, сделанную с помощью внутриигровой валюты в Overwatch». Недавно выпущенный Исправление от 7 октября. похоже, проблема с покупкой была решена, хотя средства на Драсиоши до сих пор не возвращены, и, как они выразились, «сомневаюсь, что когда-либо возместим».
В ветке Reddit есть много комментаторов, которые делятся своим собственным опытом, ставшим жертвами этой ошибки. Хотя Blizzard уже исправила эту ошибку, они не сделали никаких публичных заявлений о возмещении или какой-либо компенсации тем, кто потерял внутриигровую валюту при использовании внутриигрового чата.
Запуск Overwatch 2 был, мягко говоря, непростым, от DDOS атак на серверы из-за исчезновения ранее принадлежавшего контента из учетных записей игроков и требования мобильного телефона даже для входа в игру, Blizzard не очень хорошо проводит время. Компания извинился перед базой игроков после запуска игры, заявив: «Мы ожидали, что запуск Overwatch 2 пройдет гладко. Мы придерживаемся более высоких стандартов и прилагаем все усилия, чтобы решить проблемы, с которыми вы столкнулись».
Мы обратились к Blizzard за разъяснениями, почему средства не возвращаются тем, кто пострадал от этой ошибки.