Nintendo официально открывает анимационную студию Nintendo Pictures

Сайт новой анимационной студии Нинтендо Картинки вышли в эфир; в настоящее время он только на японском языке, но вы можете посмотреть его примерно переведенную версию здесь . Хотя его появление может показаться неожиданным, предыдущие отчеты дают нам четкое представление о его происхождении. Еще в июле было сообщил что Nintendo приобрела японскую студию компьютерной графики под названием Dynamo Pictures, которая «будет сосредоточена на разработке визуального контента с использованием Nintendo IP». Это приобретение должно было быть завершено 3 октября 2022 года, поэтому недавний запуск веб-сайта не стал неожиданностью.

Dynamo Pictures работает в области анимации более 30 лет. Они создавали компьютерную графику для фильмов и телевидения, а также для игр. В портфолио студии есть работы над такими играми, как Death Stranding , Мир охотников на монстров и Нир Репликант . В этом случае было неясно, было ли целью приобретения просто помощь Nintendo в трейлерах компьютерной графики и роликах для их игр или в создании нового внутреннего подразделения, которое могло бы создавать адаптации Nintendo для телевидения и фильмов, чтобы они не нет необходимости вводить в эксплуатацию внешние студии. Теперь, когда сайт запущен, цель Nintendo Pictures… все еще совершенно неясна.

В первом сообщении говорится, что цель подразделения состоит в том, чтобы потребители «узнали о персонажах Nintendo с помощью видео». Хотя это относительно расплывчатое предложение, и оно было примерно переведено, оно, кажется, предполагает, что продукция Nintendo Pictures, по крайней мере, некоторые из них, будут вводной точкой для персонажей Nintendo; возможно самостоятельные проекты.

С другой стороны, на странице «О компании» говорится, что описание бизнеса подразделения будет включать «производство видео с использованием Nintendo IP» и «предоставление услуг записи захвата движения». Последний здесь предполагает, что их ноу-хау захвата движения будет использоваться к другие подразделения Nintendo, так как они будут предоставить эти сервисы, вероятно, для роликов компьютерной графики в играх Nintendo. Интересным моментом является то, что Nintendo часто не использует захват движения, поскольку их персонажи редко бывают достаточно реалистичными, чтобы оправдать такую ​​технику, но вполне возможно, что она понадобится некоторым их будущим проектам.

Наиболее значительным предприятием Nintendo в области адаптации является долгожданная, пока еще безымянная, Марио Кино. Это партнерство с Illumination, анимационной студией, наиболее известной своим созданием миньонов. Фильм еще не получил трейлер, и мало что известно о нем, кроме актерского состава, но это было подтверждено что первый тизер-трейлер фильма выйдет 6 октября 2022 года в Нью-Йорке.Комик-Кон.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив