Nintendo официально открывает анимационную студию Nintendo Pictures
Сайт новой анимационной студии Нинтендо Картинки вышли в эфир; в настоящее время он только на японском языке, но вы можете посмотреть его примерно переведенную версию здесь . Хотя его появление может показаться неожиданным, предыдущие отчеты дают нам четкое представление о его происхождении. Еще в июле было сообщил что Nintendo приобрела японскую студию компьютерной графики под названием Dynamo Pictures, которая «будет сосредоточена на разработке визуального контента с использованием Nintendo IP». Это приобретение должно было быть завершено 3 октября 2022 года, поэтому недавний запуск веб-сайта не стал неожиданностью.
Dynamo Pictures работает в области анимации более 30 лет. Они создавали компьютерную графику для фильмов и телевидения, а также для игр. В портфолио студии есть работы над такими играми, как Death Stranding , Мир охотников на монстров и Нир Репликант . В этом случае было неясно, было ли целью приобретения просто помощь Nintendo в трейлерах компьютерной графики и роликах для их игр или в создании нового внутреннего подразделения, которое могло бы создавать адаптации Nintendo для телевидения и фильмов, чтобы они не нет необходимости вводить в эксплуатацию внешние студии. Теперь, когда сайт запущен, цель Nintendo Pictures… все еще совершенно неясна.
В первом сообщении говорится, что цель подразделения состоит в том, чтобы потребители «узнали о персонажах Nintendo с помощью видео». Хотя это относительно расплывчатое предложение, и оно было примерно переведено, оно, кажется, предполагает, что продукция Nintendo Pictures, по крайней мере, некоторые из них, будут вводной точкой для персонажей Nintendo; возможно самостоятельные проекты.
С другой стороны, на странице «О компании» говорится, что описание бизнеса подразделения будет включать «производство видео с использованием Nintendo IP» и «предоставление услуг записи захвата движения». Последний здесь предполагает, что их ноу-хау захвата движения будет использоваться к другие подразделения Nintendo, так как они будут предоставить эти сервисы, вероятно, для роликов компьютерной графики в играх Nintendo. Интересным моментом является то, что Nintendo часто не использует захват движения, поскольку их персонажи редко бывают достаточно реалистичными, чтобы оправдать такую технику, но вполне возможно, что она понадобится некоторым их будущим проектам.
Наиболее значительным предприятием Nintendo в области адаптации является долгожданная, пока еще безымянная, Марио Кино. Это партнерство с Illumination, анимационной студией, наиболее известной своим созданием миньонов. Фильм еще не получил трейлер, и мало что известно о нем, кроме актерского состава, но это было подтверждено что первый тизер-трейлер фильма выйдет 6 октября 2022 года в Нью-Йорке.Комик-Кон.