Разработчики Legacy Of Kain могут подумать о перезагрузке или продолжении

Приключенческий боевик в жанре темного фэнтези Наследие Каина не видел официального названия, выпущенного почти два десятилетия, но команда, стоящая за игрой, похоже, прощупывает своих фанатов, чтобы узнать, хотят ли они, чтобы серия продолжалась, и как.

Как сообщает PCGamesN , оригинальный разработчик Crystal Dynamics выпустил вентилятор опрос состоящий из множества вопросов о сериале. Среди этих вопросов есть вопрос, что фанаты хотели бы увидеть больше всего: римейк или ремастер одной из оригинальных игр серии, сиквел, продолжающий текущую серию темных приключений, или полную перезагрузку серии. Четыре варианта отображаются в виде ранжированных вариантов.

Кроме того, в ходе опроса респондентов спрашивали, какая из пяти игр серии должна получить первый римейк или ремастер, если компания решит пойти по этому пути. он должен включать обзор предыдущих игр, чтобы менее знакомые игроки могли быть в курсе текущих событий.

Оригинальная Blood Omen: Legacy of Kain рассказывала историю об убитом лорде, который воскрес как вампир и пытается исправить мир, брошенный в хаос из-за разрушения и разложения его божественных подставных лиц. Игра достигает кульминации, когда Каин обнаруживает, что он один из испорченных, и оставляет игроку выбор: пожертвовать собой ради своего мира или править им. Поскольку в серии есть четыре последующих игры, канонический сюжет предполагает, что он выбрал последний из этих двух вариантов.

Это не первый намек на возвращение серии из нежити после выхода пятой и пока что последней игры серии, Legacy of Kain: Defiance, которая была выпущена для PlayStation 2 и Xbox. в 2003 году. Через десять лет после выпуска этой игры Square Enix попыталась создать многопользовательский режим под названием Носгот , названный в честь мира, над которым владычествует Каин. Хотя Square Enix никогда не задумывалась как прямое продолжение и без какого-либо участия Crystal Dynamics, она провела открытое бета-тестирование игры в начале 2015 года, а в следующем году полностью отказалась от невыпущенного продукта. Другой вопрос в опросе измеряет интерес к тому, должна ли потенциальная будущая игра быть однопользовательской, многопользовательской совместной или многопользовательской PvP, что может оставить вторую попытку Nosgoth-подобной игры в качестве дополнительной опции для компании.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив