Дата выхода Scorn перенесена на одну неделю

Презрение , игра-головоломка-ужас от первого лица, действие которой происходит в гротескном мире, напоминающем картины Гигера и Бексински, перенесли дату выхода на неделю раньше. Теперь игра должна выйти 14 октября вместо изначально установленной даты 21 октября, как объявлено на официальной странице игры в (соц. сетях)

СВЯЗАННО: Презрение выглядит грубо и здорово, но на самом деле меня преследуют именно звуки

.

Игра будет доступна на Xbox Series X|S (Xbox Game Pass Day One) и ПК через Steam, Epic Games Store и GoG.

Scorn — это больше, чем игра, художественный опыт, и он был создан с нуля с учетом этого. Директор Scorn Любомир Пеклар рассказал Игровой болт ранее о том, что игра является данью ужасающим картинам швейцарского художника Х. Р. Гигара, в основном известного своим влиянием на эстетику Ксеноморфа Чужого.

Тема в искусстве — это сообщение художника и то, как оно доводится до аудитории. В отличие от Лавкрафта, который брал уже заранее определенные концепции, которые люди легко принимали и отвергали, например существование луна как символ красоты Гигар взял страх и внутреннее отчуждение, которые он испытывал во время холодной войны, и смешал эти чувства с жутким искусством, чтобы создать искаженные, но значимые произведения искусства.

С игровой точки зрения, Scorn очень ожидаемая игра, которая вызывает множество чувств на протяжении всего прохождения, а не только небольшие и знаковые моменты. Фанаты смогут в первую очередь решать головоломки, согласно предварительный просмотр у журналистов была возможность попробовать, но эти загадки и то, как через них рассказывается история, будут зависеть от чувства беспокойства и беспомощности, вызванного художественным выбором, присутствующим на каждом углу.

Scorn также сделан с учетом графики следующего поколения, поэтому многие его эстетические элементы нелегко воспроизвести на консолях последнего поколения. Как уже говорил Пеклар, это может стать первым шагом на пути к более художественным и умопомрачительным впечатлениям, которые раньше не могли быть реализованы ни в каком качестве.

Scorn не только извлекает выгоду из дополнительной графической точности, которую обеспечивают современные графические процессоры, но и использует эти технологии, чтобы выявить то, что на самом деле хочет сказать игра. И для этого мы не можем не быть на краю наших мест для того, что следующий месяц принесет к столу.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив