Служба поддержки 2K выдает предупреждение о вредоносной электронной почте
После недавней катастрофической утечки Grand Theft Auto 6 компания 2K столкнулась с еще одной проблемой взлома, хотя и в меньшем масштабе. Заявление официального аккаунта службы поддержки компании от Твиттер подробно описывает инцидент, когда неавторизованный хакер незаконно получил доступ к платформе службы поддержки в 2K, что позволило им отправлять опасные электронные письма игрокам, которые могли привести к раскрытию их личной информации.
«Пожалуйста, не открывайте никакие электронные письма и не переходите по ссылкам, которые вы получаете от учетной записи службы поддержки 2K Games», — в своем недавнем заявлении издатель призвал игроков быть осторожными. Далее 2K заявила, что любой, кто уже нажал на ссылку, должен выполнить ряд шагов, чтобы защитить данные своей учетной записи. Эти шаги, о которых идет речь, можно найти в их официальном объявлении ниже.
Согласно анализу, проведенному BleepingКомпьютер , ссылка, предоставленная в электронном письме, содержит вредоносное ПО RedLine для кражи паролей, и многие пользователи уже пострадали. Ссылка ведет на неофициальный исполняемый файл 2K-лаунчера, который может красть самые разные данные из браузеров, такие как пароли, номера кредитных карт и даже криптовалютные кошельки. Анализ также показывает некоторые программы, которые были затронуты запуском этого фальшивого лаунчера, включая FileZilla, Discord, Steam и несколько веб-браузеров.
Поскольку проблема в основном затрагивает безопасность паролей, 2K выпустила ряд советов, чтобы не усугублять проблему для затронутых ПК. Во-первых, любой пароль, хранящийся в веб-браузерах, должен быть сброшен, а многофакторная аутентификация должна быть включена для личной электронной почты, банковских услуг и телефонов. Следует избегать проверки текстовых сообщений, и приложения для проверки подлинности являются предпочтительным методом. Запуск антивируса должен быть логичным выбором, и вся электронная почта должна быть проверена на предмет любых изменений в правилах пересылки.
Наряду с предоставленными советами команда поддержки 2K повторяет, что они никогда не будут запрашивать пароли или другую личную информацию по электронной почте. Портал поддержки также отключился, пока они не решат эту проблему, и когда все будет завершено, будет выпущено уведомление вместе с дополнительными советами по защите и предотвращению любых других вредоносных действий.