Знаменитая цитата Миямото о задержке игр может быть неверно атрибуирована

Каждый раз, когда видеоигра задерживается в современную онлайн-эру, распространяется цитата, приписываемая Сигэру Миямото . «Отложенная игра в конечном итоге хороша, но игра в спешке всегда плоха». Говорят, что эта цитата взята из работы Миямото над Легенда о Зельде: Окарина Времени , объявленный в 1995 году и окончательно выпущенный в 1998 году, но есть только одна проблема. Кажется, никто не может найти доказательств того, что Сигэру Миямото действительно когда-либо говорил это. Кроме того, никто толком не знает, откуда эта цитата.

Новое обсуждение цитаты и того, правильно ли она отнесена к Миямото началось в Твиттере недавно, когда Джавед Стерритт из YouTube-канала Good Blood сказал своим подписчикам, что даст 100 долларов любому, кто сможет найти происхождение цитаты. Затем эту задачу взял на себя Итан Джонсон, независимый исследователь игр и создатель «Истории того, как мы играем». Исследование Джонсона до сих пор нашло множество сбивающих с толку доказательств происхождения цитаты, но пока нет никаких указаний на то, что она исходит от Миямото.

Разговор начался с того, что Джонсон изначально считал первым случаем использования цитаты в публикации о видеоиграх. В выпуске журнала GameFan, опубликованном в июне 1998 года, о разработке Нереальный Процитировали слова продюсера GT Interactive Джейсона Шрайбера: «Хорошая игра опаздывает только до тех пор, пока не будет выпущена, плохая игра остается плохой навсегда». Затем Джонсон показал, что эта точная цитата была размещена в Usenet в ноябре 1998 года и приписана не Шрайберу, а (в то время) студии Rare Nintendo.

[media=https://twitter.com/GameResearch_E/status/1504663521539375104?ref_src=twsrc^tfw]
[media=https://twitter.com/GameResearch_E/status/1504850905123987457?ref_src=twsrc^tfw]
[media=https://twitter.com/GameResearch_E/status/1504851924079853569?ref_src=twsrc^tfw]

Затем дела пошли по спирали. Джонсон смог найти еще одну цитату из журнала Next Generation о Легенда о Зельде: Окарина времени от Июнь 1998 г. говоря, что Nintendo живет согласно мантре: «Поздняя игра остается поздней только до тех пор, пока она не выйдет. Плохая игра остается плохой навсегда».Эта цитата была описана как «размещенная на стене в доме разработчиков», но не обязательно Nintendo.

Это может быть причиной путаницы, так как это единственный пример цитаты, связанной с разработкой Легенда о Зельде: Окарина Времени . Джонсон даже приводит примеры из Usenet, где фанаты видеоигр говорят о статье. Есть даже один, который приписывает цитату Нинтендо . Это легко могло превратиться в пример многолетней игры в телефон.

Что касается того, откуда на самом деле взялась цитата, то это до сих пор остается загадкой. Джонсон нашел более раннее использование цитаты, на этот раз из выпуска GamePro 1997 года о Стрелок Sony Бласто . В статье не указан автор, и она описывает цитату «Поздняя игра опаздывает только до тех пор, пока она не будет выпущена. Плохая игра плоха на всю оставшуюся жизнь» как «модную фразу индустрии». Ясно лишь то, что эта цитата использовалась до 1997 года и что нет никаких доказательств того, что она исходила от Nintendo или от Сигэру Миямото .

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив