Невероятный фан-арт Elden Ring, созданный во сне

Игры FromSoftware типа Темные души , а совсем недавно Elden Ring , были источником вдохновения для бесчисленных художников. Миры, изображенные в этих играх, настолько хорошо реализованы и имеют такие разные визуальные стили и художественное направление, что неудивительно, что создается искусство, которое пытается передать ту же атмосферу, что и в играх. Эти фанатские творения обычно имеют форму рисунков или музыки, но гораздо реже можно увидеть, как художник воссоздает такую ​​игру, как Elden Ring используя среду другой видеоигры.

Сны выпущена в 2020 году для PlayStation 4. Это система создания игр, в которой используется ряд удобных инструментов для сборки, позволяющих игрокам создавать свои собственные игры. По мере того, как игрок знакомится с инструментами создания, Сны быстро становится невероятно глубокой системой. Это заслуга универсальности игры в том, что некоторые пользователи вышли за рамки создания игр, вместо этого используя систему для создавайте потрясающие иллюстрации, вдохновленные другими играми .

Один такой Сны художником является ютубер Мартин Небелонг, который создает чрезвычайно сложные скульптуры и трехмерные пейзажи в стиле диорамы, используя игровые строительные инструменты. Теперь Мартин одолжил свою виртуальную кисть Землям Между Elden Ring , и выпустили замедленное видео, показывающее, как создавался фан-арт. Видео начинается с того, что Мартин создает серию замысловатых конструкций зданий, едва заметных на дальнем переднем плане финальной части. Такой уровень детализации присутствует в каждой части сцены и делает этот проект поистине замечательным.

Промежуток времени видео действительно скрывает, насколько кропотливым и точным было размещение каждого объекта, от каждого куста и дерева до облаков, которые захватывают Elden Ring постоянно пасмурное небо. Готовый продукт явно напоминающие скалы, окружающие Рая Лукарию . Это невероятный подвиг, учитывая, что каждый элемент можно увидеть вылепленным и размещенным вручную.

Видеоигры по-прежнему являются относительно новой формой искусства, основанной на постоянно развивающихся технологиях, и именно поэтому они так хорошо подходят для новых форм цифрового искусства. Создание открытого мира как Elden Ring — это отдельная художественная форма, поскольку отдельные области карты должны соответствовать остальной части игры, а также тонально отличаться от других областей. В игре даже есть серия побочных квестов, в которых игроки должны выяснить места, изображенные на портретах, найденных на карте.

Преимущество создания фан-арта в Сны заключается в том, что игра представляет собой виртуальную реальность, позволяющую художнику перемещаться внутри произведения искусства с идеальным расстоянием и перспективой. Будучи инструментом для создания игр, Сны также позволяет добавлять нестатические элементы к ландшафтной среде, такой как клубящийся туман или дыхание персонажа.

Сны доступна для PS4 и PS5.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив