Китайские игроки в играх Blizzard теперь получают вознаграждение за сообщение о плохом поведении
NetEase, Метель s в Китае, имеет программу вознаграждений, которая позволяет игрокам накапливать очки, чтобы тратить их на цифровые награды за свои игры. Недавно он представил новый способ, которым игроки могут зарабатывать очки: сообщать о незаконном поведении в Мир Варкрафта , Overwatch , и другие Метель титулы.
В прошлом году NetEase запустила свою программу вознаграждений, которая дает игрокам 1 очко за каждый 1 юань (приблизительно 16 центов), потраченный на игры и продукты Blizzard. С помощью этой новой системы игроки также могут получать очки, если они сообщают об игроке о незаконных действиях, таких как бот, взлом или токсичное поведение, при условии, что это сообщение приводит к действию в отношении учетной записи.
У каждой китайской учетной записи Blizzard есть значок, связанный с тем, сколько успешных отчетов о незаконных учетных записях делает этот игрок. На определенных этапах эти значки будут обновляться до новых дизайнов и стилей, которые могут видеть другие игроки. Эти обновления также будут сопровождаться очками NetEase Battle.net, которые можно обменять на эксклюзивные награды. Сами награды регулярно меняются, но часто включить Камень очага колоды карт , Герои бури скины и эксклюзивная косметика, доступные только через Мир Варкрафта TCG, как Big Battle Bear или игрушка Hearthstone Dark Portal.
NetEase также выпустила новую версию возможность заморозить учетную запись вместе с этим недавним обновлением. Эта функция позволяет игрокам заблокировать или разблокировать свою учетную запись, когда она находится под угрозой, или когда они берут перерыв в играх и хотят получить дополнительный уровень безопасности.
Хотя эта система вознаграждений является эксклюзивной для NetEase's Battle.net в Китае, некоторые игроки хотели бы, чтобы это было иначе. Зарабатывание баллов за траты денег на подписку и игровые сервисы, которые затем можно было бы удвоить для дополнительных избранных косметических средств и эксклюзивных, труднодоступных предметов, было бы долгожданным дополнением к наличному магазину Blizzard. Кроме того, многие игроки считают, что идея стимула сообщать о незаконном поведении и, таким образом, создавать лучшее сообщество, может оказать положительное влияние на токсичные сообщества таких игр, как Мир Варкрафта .
Тем не менее, за такой системой стоит некий трепет, учитывая, насколько всем известный Китай за цензуру в играх . Есть отголоски проблематичной системы социального кредита, и ее последствия гораздо глубже, чем просто создание позитивного игрового сообщества. Кроме того, такая система также может привести к тому, что отчеты о спаме будут пытаться заработать очки, что может привести к пустой трате времени разработчиков игр. Излишне говорить, что вряд ли Blizzard будет копировать систему за пределами Китая.