Hololive расторгает контракт с Урухой Рушией

Виртуальные ютуберы, или VTubers, могут показаться нишевым интересом, но по состоянию на октябрь 2021 года во всем мире насчитывалось около 16 000 VTubers. Эти создатели контента, которые создают виртуальный аватар с помощью программного обеспечения для захвата движения в реальном времени, собрали миллионы подписчиков в Интернете. Явление стало настолько популярным, что даже Соник и Тейлз стали VTubers . И один из ведущих VTubers — Уруха Рушия , создатель контента из Японии, подписавший контракт с Hololive Production в июле 2019 года. В настоящее время она является самым высокооплачиваемым пользователем YouTube Superchat и имеет более 15 миллиона подписчиков на платформе.

Hololive Production, принадлежащая японской компании Cover Corporation, представляет собой агентство по поиску талантов, которое управляет несколькими каналами VTuber на YouTube, Twitch, Китайский сайт обмена видео Билибили и др. Создатели контента, заинтересованные в сотрудничестве с компанией, должны подписать контракт с Hololive. По состоянию на конец 2021 года в компании работало 62 VTuber, а общее количество подписчиков только на YouTube превысило 43 миллиона человек.

Уруха Рушия, чей профиль на Hololive описывает ее как «некроманта из Академии преступного мира», больше не связан с компанией. Hololive сделал официальное заявление 24 февраля, заявив, что Rushia «распространяет ложную информацию третьим сторонам и осуществляет утечку информации, включая сообщения по деловым вопросам». В результате компания «Потерпите[ing]репутационный ущерб». Hololive утверждает, что ей было известно о деятельности Рушии в течение некоторого времени, и она решила, что «продолжать управлять ею и поддерживать ее стало трудно».

[media=https://twitter.com/hololive_En/status/1496727230319595522?ref_src=twsrc^tfw]

Непонятно, что конкретно делал Рушия, что типа информация просочилась , или кому. Японский канал на YouTube заявил во время прямой трансляции 11 февраля, что информация просочилась непосредственно из Rushia, но не уточнил, что это было. Тем не менее, совсем недавно, 14 февраля, Hololive защищал создателя контента, заявив, что примет меры против преследований, направленных против Рушии, по другому поводу. Однако в том же заявлении компания сообщила, что решает, как поступить с проблемой, связанной с Rushia, которая включала «всплеск вводящей в заблуждение информации третьим лицам, а также утечку информации, в том числе от коллег по бизнес-корреспондентам».

По состоянию на 24 февраля Hololive уже начал процесс дистанцирования от создателя контента. Все заказы в официальном интернет-магазине Hololive на товары ко дню рождения Рушии были отменены, и деньги за покупки будут возвращены. Кроме того, канал Rushia на YouTube будет закрыт к концу марта, и все 453 видео удалено . Этот шаг показывает, насколько серьезно Hololive относится к ситуации, учитывая, что канал в настоящее времяимеет 150 миллионов просмотров за всю жизнь и, несомненно, является крупным источником дохода для компании. В прошлом, когда VTubers ушли из Hololive, их канал на YouTube был заархивирован, но не удален, а монетизация отключена.

Уруха Рушия еще не делала заявлений о расторжении своего контракта с Hololive, а последний пост создателя контента в Твиттере был 14 февраля по другому поводу. Она также не вела прямую трансляцию на Ютуб почти за три недели. Понятно, что фанаты VTuber расстроены этой новостью и обратились в социальные сети, чтобы выразить свой ужас.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив