Диаграмма Call of Duty показывает цикл реакции болельщиков на каждую игру
Зов долга является одной из самых популярных франшиз в отрасли. Помимо спортивных игр, не так много франшиз AAA выпускаются каждый год, за исключением Зов долга . Activision недавно перевела большинство своих студий на Зов долга серия , возможно, чтобы помочь ведущему разработчику в этом году.
Прошлогодний Служебный долг: Авангард получил относительно скучный прием, и многие пользователи жаловались на отсутствие контента в режиме зомби. Activision объявила целый список изменений для второго сезона Служебный долг: Авангард и, надеюсь, потребности фанатов будут удовлетворены в этом обновлении. Восприятие качества игры может резко меняться с годами, и новый пост показывает, как Зов долга является прекрасным примером этого.
Пользователь Latte19962 поделился изображением со списком Зов долга игры последних лет. Последний выпуск каждого года находится в правой колонке, а два предыдущих выпуска — в левой. Описание ниже высмеивает то, как игроки воспринимали того года. Зов долга меняется со временем, показывая, что каждая игра проходит один и тот же цикл. При запуске пользователям не нравятся многие аспекты последней версии Зов долга игру, но на следующий год они начинают ценить ее за то, что она предлагает. Два года спустя пользователи считают его вершиной серии, и этот цикл, похоже, повторяется каждый год.
[COD]«это было не так уж и плохо» цикл с CallOfDutyЛюбопытно, что описание в последнем разделе каждого года говорит «R.I.P. Halo», и этот мем, вероятно, использовался для обозначения того же цикла в Гало Франшиза в какой-то момент. Тем не менее, многие обсуждения в разделе комментариев вокруг 2019 года. Современная война , и многие пользователи считают, что он получил ненависть только от громкого меньшинства. По поводу мнения тоже кардинально расходятся. Black Ops Холодная война в то время как другие пользователи утверждают, что Бесконечная война так и не достиг стадии «вершины серии». Комментатор по имени Кайпиротс правильно описал это как цикл ненависти, принятия и любви.
Большинство современных игр претерпевают серьезные улучшения после запуска, и эти обновления, возможно, являются причиной такого изменения. Такой цикл довольно распространен и может присутствовать в отношении игроков к ежегодному выпуску спортивные игры, такие как ФИФА и Мэдден . В идеальном мире разработчики взяли бы то, что сработало в одной игре, и продолжили бы развивать это в выпуске следующего года, но так бывает редко. Различные мнения, которые они получают от фанатов, также, вероятно, не помогают.