Примечания к патчу Overwatch 2 Midseason 3 выпущенные Activision-Blizzard

Близзард звонит в Овервотч 2 х Ванпанчмен событие совместной работы и изменения баланса с патчем середины сезона, который теперь доступен на всех поддерживаемых платформах. Обновление также включает в себя изменения в еженедельных испытаниях, новые наборы команд и несколько изменений, внесенных в подбор игроков.

Игроки могут выполнять новые задания до 6 апреля, чтобы заработать бесплатные тематические скины для героев One Punch Man, таких как Mumen Rider и Genos. Они также могут дополнить свою коллекцию героев легендарным набором, в котором представлены Сайтама — Кулак Смерти, Ужасный Торнадо — Кирико и Генос — Гэндзи. Помимо изменений в еженедельных испытаниях, ряд героев также получили новые нерфы и баффы, в том числе Заря, Ханзо, Эш, Соджорн и Ориса.

Если вы хотите узнать больше о Межсезонное обновление Overwatch 2 и новое событие One Punch Man, у нас есть все, что вам нужно знать, ниже с официальными примечаниями к патчу середины сезона 3.

Лига Overwatch 2023 сезон

Новые скины команд Overwatch League

Новые скины команд Overwatch League уже в игре! Отпразднуйте свои любимые команды, в том числе Seoul Infernal и Vegas Eternal, экипировав их командные скины для своих любимых героев.

Командные наборы уже доступны

Командные наборы уже в продаже! Трио обликов героев будут доступны в магазине Overwatch League на протяжении всего сезона для всех команд. Эти наборы будут включать в себя бесплатные фирменные талисманы для оружия!

Общие обновления

Скорректировано затухание расстояния на вражеских шагах

Мы пропустили изменение в наших примечаниях к патчу 3 сезона, касающееся некоторых корректировок, внесенных в расстояние, на котором вы можете слышать шаги врага. Мы продолжали дорабатывать это изменение и нашли золотую середину между тем, что было во 2-м сезоне, и тем, что было до сегодняшнего обновления.

Вызовы

Еженедельные испытания

  • Удалено «Победителям… — Выиграйте 15 игр в нерейтинговом или соревновательном режиме».
  • Добавлено новое испытание «Посвящение случайным играм — выиграйте 15 игр в любом режиме без рейтинга».
  • Добавленновое задание «Конкурентное преимущество: выиграйте 10 игр в любом соревновательном режиме».
  • Общее количество испытаний, необходимых для получения всех монет Overwatch, по-прежнему составляет 11.
  • Убрано «Монетная линия — выиграть 5 игр в Аркаде».
  • Добавлено новое испытание «Смена темпа — выиграйте 5 игр в Mystery Heroes, Free-for-All Deathmatch или любом аркадном режиме».
  • «Мастерство ролей» изменено на «Выиграйте 5 игр в каждой из двух разных ролей в быстрой игре или соревновательной игре».

Ежедневные испытания

  • «Мастерство вспомогательного оружия» уменьшено с 12 500 до 10 000
  • «Мастерство вспомогательных способностей» уменьшено с 10 000 до 8 000

Прогресс испытания в конце раунда

  • Испытания, в которых игрок добился прогресса во время матча, будут показаны с визуальным представлением оставшегося необходимого прогресса

Обновление таблицы результатов матча

  • Мы делаем снимок финальной статистики каждого игрока во время матча и сохраняем ее на вкладке счета после матча. Раньше статистика и имя игрока исчезали, как только он покидал матч

Сватовство

  • Мы исправили ошибку, из-за которой большие партии ждали в очереди дольше, чем предполагалось
  • Теперь сваха будет отдавать приоритет объединению групп, имеющих одинаковую дельту между игроком с самым высоким и самым низким рейтингом
  • Мы внесли улучшения, которые должны помочь сократить время ожидания в очереди без рейтинга и повысить качество соревновательного матча

Соревновательные обновления

Соревнования Mystery Heroes

  • Соревновательные таинственные герои добавлены в соревновательную игру
  • 1 сезон начинается 14 марта!

Обновление компоновки соревновательного экрана

Мы добавили кнопки в меню соревновательной игры, которые позволят игрокам легко получить доступ к легенде уровня, таблице лидеров и экранам прогресса соревнования.

Обновление таблицы лидеров 500 лучших

Игроки из топ-500 теперь будут видеть анимированное обновление своей текущей позиции в таблице лидеров после каждого матча.

Обновления героев

Танк

Ориса

Всплеск Терры

  • Terra Surge теперь можно прервать с помощью Hack

Комментарий разработчиков: Terra Surge — это поддерживаемое абсолютное умение, которое не может быть прервано большинством способностей, поскольку оно дает те же эффекты, что и Fortify. Хотя это имеет смысл для оглушения, прерывание «Взлома» Сомбры не должно быть отменено, и теперь оно корректно отменяет Терра-всплеск.

Раматтра

Аннигиляция

  • Использование Аннигиляции в форме Немезиды обновляет вашу дополнительную броню

Комментарий разработчиков: Игроки обнаружили, что выход из формы Немезиды до активации абсолютной способности «Аннигиляция» полностью сбрасывал бонусную броню формы Немезиды. Чтобы сгладить игровой процесс, теперь он автоматически сбрасывает здоровье брони как часть окончательной активации.

Турбосвин

Цепной крюк

  • Перезарядка Chain Hook теперь начинается, когда способность заканчивается, а не в начале
  • Перезарядка Chain Hook уменьшена с 8 до 6 секунд

Комментарий разработчиков: перезарядка «Цепной крюк», начинающаяся с начала действия способности, а не в конце, вызвала некоторую путаницу при обсуждении времени восстановления, поскольку, когда вы видите таймер, оно кажется на секунду короче (7 секунд), чем фактическое максимальное время восстановления. После исправления мы сокращаем общее время восстановления на дополнительную секунду, чтобы увеличить частоту применения Турбосвина в команде теперь, когда притягивание Цепным крюком менее опасно.

Разрушающий шар

Генерал

  • Добавлена ​​специфичная для героя опция «Относительная чувствительность прицеливания при перекатывании»
  • Добавлен параметр для конкретного героя «Относительная чувствительность гироскопа при движении» (только для платформы Nintendo Switch™)

Коготь для захвата

  • Добавлен индикатор таймаута для Grappling Claw, расположенный над значком способности

Минное поле

  • Время постановки минного поля увеличено с 1 до 125 секунды

Комментарий разработчиков: теперь у Wrecking Ball есть опция управления героем, позволяющая установить отдельную чувствительность прицеливания при превращении в мяч, поскольку игроки могут захотеть нацеливать свое оружие от первого лица и значительно по-другому перемещать камеру от третьего лица. Кроме того, для Grappling Claw был добавлен визуальный индикатор, показывающий его максимальную продолжительность перед автоматическим отсоединением.

Заря

Генерал

  • Общее время восстановления Particle Barrier и Projected Barrier уменьшено с 11 до 10 секунд

Комментарий разработчиков: предыдущее изменение уменьшило время действия барьера и одновременно увеличило время восстановления, снизив эффективность Зари больше, чем ожидалось. Это частичная реверсия, чтобы помочь выровнять его.

Повреждение

Эш

Б.О.Б.

  • Б.О.Б. теперь предпочитает стрелять по вражеским целям, которым Эш наносит урон из своей винтовки

Комментарий разработчиков: мы хотим, чтобы Эш и Б.О.Б. легко помогать друг другу больше. Б.О.Б. теперь отдает приоритет целям, поврежденным винтовкой Эша, что может обеспечить более гибкое размещение Ultimate.

Хандзо

Выпад

  • Перезарядка выпада уменьшена с 5 до 4 секунд

Комментарий разработчиков: у Хандзо высокий потенциал быстрого урона с помощью Storm Bow и Storm Arrows, а также высокая полезность с помощью Sonic Arrow, но он все еще уступает другим героям в той же роли. Это изменение повышает его выживаемость, не улучшая напрямую его сильные стороны.

Мэй

Метель

  • Время каста Blizzard уменьшено с 05 до 04 секунды

Комментарий разработчиков: максимальное время применения Мэй Blizzard иногда приводило к ситуациям, когда казалось, что анимация завершена, но оставалось дополнительное время, в течение которого она могла быть прервана. Это изменение поможет смягчить это ощущение без значительного уменьшения контригры.

Фарра

Прыжковый реактивный самолет

  • На движение Jump Jet теперь влияют входные данные направления

Комментарий разработчиков: помимо быстрого запуска вверх, Jump Jet всегда перемещал Фарру вперед на небольшое расстояние, что делало способность менее отзывчивой при попытке двигаться в сторону или назад. Это изменение теперь позволяет использовать небольшой горизонтальный импульс в любом направлении.

Пребывание

Генерал

  • Ширина объема удара туловищем увеличена на 20%

Комментарий разработчиков: из-за угла наклона туловища Соджорн в стандартной анимационной стойке ее туловище было труднее поразить по сравнению с героями аналогичного размера.

Поддержка

Батист

Поле Бессмертия

  • Минимальный порог здоровья поля бессмертия увеличен с 10 до 25%

Комментарий разработчиков: Батист способен наносить мощный урон и исцелять, но часто немного уступает на многих уровнях навыков. Это изменение минимального порога здоровья Поля бессмертия повысит его полезность и позволит ему более надежно помогать своим союзникам после окончания его действия.

Исправления ошибок

Генерал

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовала возможность сообщать о недопустимых именах игроков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в игровых отчетах отображались неполные данные
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки на PlayStation 5 не могли сохранить лучшие моменты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой присутствие игрока отображалось как «Тренировочное поле» в пользовательской игре
  • Комплект Ultimate Battle Pass теперь должен отображаться как «В собственности» для игроков, которые его приобрели (это была просто визуальная проблема, покупка этого предмета прошла успешно)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки, у которых есть все карточки с именами, могли зависнуть при загрузке при использовании вкладки «Фильтр» в меню «Именные карточки»
  • Исправлена ​​ошибка на Nintendo Switch, из-за которой все друзья на экране социальных сетей имели одинаковые значки игроков
  • Решена проблема, из-за которой герои, выполняющие эмоцию, отображались как Т-образные для игроков, загружающихся в игру

Карты

Антарктический полуостров

  • Исправлены области, в которых некоторые герои могли застрять
  • Исправлено несколько пробелов в окружении
  • Внесены изменения в освещение в некоторых частях карты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у пингвинов отсутствовал звук при попадании снарядов
  • Общие улучшения

Пусан

  • Исправлена ​​ошибка с физикой Коровы

Королевская трасса

  • Решена проблема коллизии, из-за которой некоторые герои могли застрять

Колизей

  • Исправлена ​​ошибка с размещением камеры для некоторых Plays of the Game

Эсперанка

  • Исправлена ​​ошибка с деревом, из-за которой D.Va могла застрять при входе в мех

Башня Лицзян

  • Исправлены области карты, которые позволяли игрокам сбежать

Мидтаун

  • Исправлена ​​область, в которой игроки могли непреднамеренно стоять
  • Исправлена ​​ошибка в Мидтауне, из-за которой столкновение с перилами не удалялось должным образом после уничтожения в некоторых случаях
  • Мидтаун теперь можно выбрать в качестве опции для схватки в пользовательских играх

Героев

Эш

  • Исправлена ​​ошибка с застреванием скина Райджина в камеру при прицеливании и стрельбе из прицела

Эхо

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клонирование Сомбры с надетым амулетом могло привести к тому, что Эхо терял все текстуры в невидимости
  • Исправлены отсутствующие звуковые эффекты для способности «Бомбы-липучки»

Хандзо

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выстрел в кого-то стрелой из золотого лука мог сделать его оружие золотым

Рейнхардт

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях игроки могли выйти из-под захвата Райнхардта
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект Огненного удара оставался после того, как его поглотила Защитная матрица D.Va

Лусио

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация Лусио «Усиление» продолжала воспроизводиться после оглушения

Ориса

  • Исправлена ​​ошибка с Terra Form, из-за которой кольцо VFX не отображало части окружения выше Ориса при использовании

Симметра

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вас могли отправить в неправильное место, если вы брали телепорт Симметры после его уничтожения

Торбьорн

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ваша турель нацеливалась на те же цели, что и другие союзные игроки Торбьорна

Цех

  • Решена проблема, из-за которой условие «Стреляет вторично» не срабатывало для некоторых героев
  • Решена проблема, из-за которой условие «Стреляет в основном» не срабатывало у некоторых героев
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при создании большого количества правил
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно сказать, где находится фокус пользовательского интерфейса при использовании контроллера.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив