Некоторые игроки Genshin Impact просят кнопку «Пропустить»

Комментарий к самый последний раздел примечаний к инструментам из Геншин Импакт официальный веб-сайт поставил под вопрос, сколько игроков готовы высиживать длительные сеансы диалога в игре.

Хотя примечания к инструментам обычно не являются самым интересным разделом веб-сайта онлайн-игры, один конкретный ответ привлекает гораздо больше внимания, чем любой другой. Пользователь Chizune21 подытожил свои впечатления от онлайн-ролевой игры, основанной на гадчах, комментируя: «ГДЕ ПРОПУСТИТЬ КНОПКУ?!»

Один из самых привлекательных факторов для фанатов МиХоЙо Эпическая фэнтезийная ролевая игра от 's представляет собой список персонажей, которых игроки могут приобрести через функцию типа gatcha . Используя внутриигровую валюту для исполнения желаний, игроки будут вознаграждены либо оружием, другим снаряжением, либо одним из самых востребованных персонажей. А в качестве игры с живым сервисом Genshin Impact выпускает новый контент регулярно , в том числе различные квесты, с которыми вы можете отправиться в отряд искателей приключений. Эти квесты выполняются разными способами, большинство из которых связано с боем, но все они сопровождаются главным персонажем-игроком (которого даже не нужно включать в активный отряд), взаимодействующим с людьми, населяющими различные нации. слово Тейват.

Эти взаимодействия включают полностью озвученные разговоры с широким диапазоном разнообразие актеров озвучивания исполняя роли героев и горожан NPC. Но, судя по реакции на просьбу о кнопке пропуска, некоторых игроков явно больше интересует экшн-часть ролевой игры, чем ролевая часть. В настоящее время он является комментарием с наибольшим количеством положительных реакций на пост, и многие другие пользователи, похоже, сбиты с толку относительно причины кнопки пропуска. В настоящее время вы можете пропустить каждую отдельную строку диалога, поэтому, если вы можете читать быстрее, чем актер озвучивания может произнести строку, вы можете свободно переходить к следующей. Тем не менее, эти разговоры могут быть длинными, даже если их быстро щелкнуть, и можно с уверенностью предположить, что первоначальный комментатор просил возможность полностью их пропустить.

В то время как несколько стойких защитников истории и знаний встали на ее защиту, другие сочувствовали тем, кого больше волнуют фэнтезийные бои и исследования, чем переплетенная история. Один пользователь отметил, что для некоторых игроков время ограничено, и они не хотят тратить это ограниченное время на разговоры. Другой предложил включить функцию, которая предоставляла бы сводку важной информации из сцены, чтобы избавиться от лишнего. Пользователь Sisy прокомментировал: «Некоторым людям просто наплевать на историю, и им нравятся другие части игры, такие как исследование, сражения, музыка, пейзажи или просто их любимые персонажи».


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив