Полигон 8 в Atomic Heart: прохождение

Мир Атомное Сердце наполнен удивительными ретро-футуристическими технологиями, которые иногда поражают воображение. Многие из этих изобретений появились на полигонах испытаний, секретных научных объектах, которые содержат не только интересные фрагменты знаний, но и ценные чертежи модификаций оружия, которые вы не можете получить больше нигде.

Testing Ground 8 является одним из таких объектов, и вы можете получить не менее пяти чертежей модов, полностью изучив его. Вы наткнетесь на это место, следуя основной истории, но вход очень легко пропустить, если вы не знаете, где искать.

Как получить доступ к испытательному полигону 8

Полигон 8 расположен восточнее станции монорельса под Сеченовским научным центром . Попасть внутрь самого Исследовательского центра несложно, как только вы пройдете мимо бродячих ботов, так как дверь буквально настежь открыта. Если вы входите через парадную дверь (есть и черный вход), просто поверните направо, и вы увидите лифт, ведущий вниз к полигону 8. Но, как это принято в видеоиграх, лифт заперт, и вам нужно будет взаимодействовать с несколькими объектами, чтобы открыть его .

Если вы встанете рядом с лифтом и воспользуетесь сканером, то заметите, что к нему подключены три силовых кабеля. Кабели ведут к генераторам, расположенным вокруг комплекса, и вам нужно будет активировать все три из них, чтобы привести лифт в действие. Однако есть дополнительная проблема. Генераторы не имеют переключателей, которые можно просто включить или выключить. Вместо этого вам нужно получить доступ к Терминалам, использовать их для управления Одуванчиками и затем используйте камеры, чтобы активировать генераторы .

Активация лифта звучит как излишне запутанный процесс, но на самом деле это довольно просто. Вам не нужно следить за кабелями и взаимодействовать с генераторами; вам нужно только взаимодействовать с камерами через Терминал . И, как оказалось, один из Терминалов удобно расположен на крыше того самого здания, в котором вы стоите. Что еще удобнее, там есть какие-то платформы рядом с входом, которые позволят вам добраться до крыши . По совпадению, вам все равно придется подняться туда, чтобы получить предмет, необходимый для развития сюжета.

По Исследовательскому центру разбросано несколько разных терминалов, но Вы можете активировать все три генератора, используя только тот, который находится на крыше . Возьмите под свой контроль каждого Одуванчика и осмотритесь, пока не увидите подсказки, позволяющие активировать генераторы. Вы заметите, что северо-восточная камера указывает на небольшую башню, которая контролирует соседнего Ястреба. Из-за положения этой конкретной камеры сначала вы получите приглашение открыть башню, прежде чем увидите ту, которая активирует генератор.

Башней можно перегрузить реле Ястреба и вывести его из строя, но ни в коем случае не делайте этого до активации всех генераторов . Как только «Ястреб» упадет, связь в этом районе будет прервана, и вы больше не сможете активировать оставшиеся генераторы и открыть лифт. На данный момент придерживайтесь открытия башни, чтобы вы могли получить другую подсказку, которая вам нужна, и, если хотите, вернитесь к ней, чтобы перегрузить реле после открытия лифта.

Альтернативно, ближе к третьему генератору есть еще один Терминал. и вы можете использовать его, чтобы активировать его, вообще не касаясь башни.

Испытательный полигон 8 Прохождение

Головоломки Test Ground обычно вращаются вокруг какой-то темы, например, свечи в случае Полигон 9 или магниты в случае Полигон №1 . Эти немного повсюду. Начните с ограбления комнаты перед лифтом, затем вернитесь и следуйте по другому коридору, чтобы найти комнату отдыха, где вы можете сохранить свой прогресс. После этого вы встретите перекресток. Поверните налево, чтобы найти небольшую комнату с еще большим количеством добычи, а затем пройдите по другому коридору, чтобы добраться до первой головоломки Testing Ground 8.

Это очень простая головоломка, поэтому давайте будем краткими. Посмотрите вверх и ударьте по магнитам на потолке Шоком сдвинуть платформы. Используйте лучи на пройдите к платформе в левой части комнаты и обязательно выполняйте прыжок, когда висите на первой балке, иначе вы не сможете добраться до другой стороны. Отсюда прыгайте на стену и проберитесь к стационарной платформе в правой части комнаты. Выход находится всего в паре прыжков оттуда.

Как только вы пройдете через выход, вы начнете слышать музыку из соседней комнаты. Следуя за звуком, вы попадете в комнату с бронзовым сундуком, в котором находится Чертеж мода Lower Blade With Reflex Booster для Звездочки. Когда вы выйдете из комнаты, поверните направо и следуйте по коридору, чтобы найти офис с обычным сундуком и кучей шкафов, которые вы можете обыскать. Вернитесь к комнате с загадкой и, не дойдя до нее, поверните налево и спуститесь по лестнице, чтобы добраться до перекрестка . Левый путь ведет к комнате отдыха и сундуку, а правый ведет к следующей области. Впереди ничего интересного.

Вскоре после того, как вы войдете в следующую область на вас нападет куча ботов-ватрушек и дронов-сов . Отправьте их и идите в правую часть комнаты, чтобы найти сундук на платформе, доступ к которой можно получить, перебравшись через ближайшие ящики. С этой новой точки зрения вы легко сможете заметить синий грузовик, повернутый боком сразу за ящиками. Рядом с ним есть дверной проем, который ведет к еще одной добыче. Как только вы закончите обыск, используйте выход в дальней части комнаты, и вскоре вы услышите ту же музыку, что и раньше. Следуйте за музыкой, чтобы добраться до комнаты с серебряным сундуком, в котором находится Чертеж модификации облегченного титанового клинка для Лисы и Чертеж мода Vortex Transducer для Доминатора.

Коридор за сундуком ведет к открытой площадке, где вы можете найти комнату отдыха справа от себя, как только войдете в нее. Здесь также есть дыра в стене, которая ведет к гораздо большей открытой площадке, где вы можете найти несколько подвесных платформ, которые можно использовать, чтобы добраться до другой стороны. Как только вы войдете в коридор с другой стороны, вы доберетесь до трехстороннего перекрестка. Левый дверной проем ведет в следующую область а правый ведет к сундуку. Обыщите сундук, идите по коридору и спрыгните вниз, чтобы найти другой сундук. Поднимитесь обратно, используя опрос, и поверните налево, чтобы найти еще один коридор, ведущий к уступу и третьему сундуку. Вы не можете спрыгнуть с этой высоты, не погибнув , так что вернитесь к перекрестку с тремя путями и идите по пути, ведущему к следующей области.

Как только вы окажетесь в следующей комнате, используйте полимер, чтобы добраться до дна, не получив урона а потом прыгнуть в дыру. Не волнуйтесь, на другом конце есть еще Полимер, так что вы не получите никакого урона. Вы увидите перед собой закрытую дверь с пятью подставками для свечей над ней и комнату с терминалом внутри справа от вас. Вам нужно всего лишь поставить одну Свечу, чтобы открыть дверь через Терминал, но вам нужно разместить все пять, чтобы он оставался открытым достаточно долго для вас, чтобы пройти. Вы можете взять дополнительную свечу и бросить ее к другой стороне двери, когда уходите, но она вам не обязательно понадобится.

Головоломка в этой следующей области связана с очень раздражающим платформером, поэтому мы собираемся поделиться с вами небольшим сокращением, которое значительно облегчит вам жизнь. Как только вы войдете в комнату, поднимитесь по лестнице перед вами к найдите пустой подсвечник наверху . Обычно вы хотите поставить здесь свечу, чтобы переместить правильную платформу и начать свой путь на другую сторону, где вы найдете сундук. Оттуда вам нужно будет вернуться и пройтись по платформе, чтобы добраться до противоположной стороны комнаты, где находится выход.

Если вы не против пропустить этот сундук, запрыгните на подставку и посмотрите налево чтобы найти какие-то леса. Вы можете используйте прыжок отсюда, чтобы добраться до верхней части из него, а затем прыгать на большой советский герб свисающие с потолка. Наконец, сделайте еще один прыжок, чтобы приземлиться на ближайшую платформу . Обернитесь и возьмите Свечу со стойки, чтобы активировать платформу. Как только платформа остановится, l повернитесь лицом к выходу и осторожно прыгайте приземлиться на деревянную доску внизу. Оттуда вы всего в одном рывке от выхода. Пройдите в дверной проем, и вы сразу же обнаружите третий уникальный сундук, на этот раз золотой. Откройте сундук, чтобы найти Чертеж модификации затворной рамы револьверного типа для МП и Чертеж мода Polymeric Allow Extension для шведа.

Сразу за сундуком вы найдете станцию ​​сохранения, а за ней еще одну комнату с добычей. Как только вы закончите грабить, пройдите в дверной проем рядом с сундуком чтобы найти лифт, который доставит вас обратно на поверхность. Обычно вы сможете заниматься своими делами после полного изучения одного из этих объектов, однако это не тот случай, когда дело доходит до полигона 8. Как только вы достигнете поверхности на вас нападут два робота Беляш , и эти вещи означают бизнес. Роботы устойчивость к огню, холодному и баллистическому оружию , однако они уязвим к взрывному урону . Надеюсь, у вас есть Fat Boy под рукой, потому что без него этот бой будет тяжелым.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив