Полигон 9 в Atomic Heart: прохождение

Атомное Сердце Испытательные полигоны — это необязательные подземелья, которые вы можете исследовать в обмен на ценные награды в виде чертежей редких оружейных модификаций. Вы можете получить множество модов, просто собирая контейнеры, но вы не сможете максимально использовать какое-либо оружие, если не погрузитесь в некоторые из этих подземелий.

Testing Ground 9 — одно из самых коротких подземелий в Atomic Heart, однако попасть в него труднее, чем в некоторые другие. В подземелье также есть довольно сложная битва с боссом, поэтому убедитесь, что вы хорошо подготовлены, прежде чем решите начать его исследовать.

Как получить доступ к испытательной площадке 9

Полигон 9 находится по адресу к западу от Комплекса Коллектив и юго-восточнее Полигон №6 . Когда вы впервые доберетесь до места, комплекс наводнят органические враги, которым каким-то образом удалось сбить местного Ястреба и отключить все камеры Одуванчика в процессе. С г. вам нужен доступ к камерам чтобы получить доступ к подземному объекту, вам сначала нужно избавиться от заражения, прежде чем вы сможете делать что-либо еще в этом районе.

Начните с боя с полчищами Ростков и Мутантов, пока не доберетесь до Ястреба. Если вы внимательно осмотритесь, то заметите, что дрон привязан к месту лианами, выходящими из ближайшего люка. Ваш первый заказ на освободите Ястреба, уничтожив лианы снизу . Вы не можете добраться до канализации, используя тот же люк, из которого выходят лозы, но поблизости есть еще одно отверстие. Стоя рядом с дроном, посмотрите на северо-запад, и вы увидите бункер в форме гриба с красной крышей. Проем находится прямо перед бункером скрыто какими-то кустами.

Спрыгните в люк, чтобы найти сундук прямо рядом с точкой падения. Спуститесь в канализацию, чтобы найти еще один сундук, охраняемый парой врагов. Возврат и пройдите через отверстие справа добраться до другой дренажной трубы. Перепрыгните через ящики и начните двигаться к другому концу туннеля. Выберите правый выход, если вы хотите исследовать дополнительную область, где вы можете найти еще три сундука, а затем вернуться и пройти через дыру в стене, чтобы добраться до котельной.

Здесь есть несколько необязательных областей, которые вы можете исследовать, но ваша главная цель - перезапустить котлы и сжечь заражение . Отправьте мутанта, охраняющего комнату, и посмотрите направо, чтобы найти замок-головоломку. Решите головоломку, чтобы открыть дверь и исследовать комнату, чтобы найти ящик со свечами. Возьмите свечу и вставьте ее в трубку рядом с дверью. Перейдите на другую сторону и перемещайте Свечу по трубкам, пока не бросите ее внутрь одного из котлов . Сделайте это еще три раза, чтобы активировать все котлы, после чего вспыхнет огонь, который сожжет заражение.

Покиньте котельную через выход впереди (в отличие от дыры, через которую вы прошли) и поверните направо, чтобы найти еще одну дверь с замком-головоломкой . Решите головоломку и пройдите через остальную часть канализации, пока не достигнете комната с большим куском полимера . Прыгайте в Полимер и продолжайте плыть, пока не доберетесь до выхода. Вернитесь в комплекс и найдите три синих домика с красными крышами — вы, вероятно, уже заметили их ранее, когда вошли в этот район.

Найдите дом с большим зеленым ящиком рядом с ним и желтая труба, торчащая из его левой стороны . Используйте ящик и трубу, чтобы забраться на крышу, где вы найдете терминал. Взаимодействуйте с терминалом и возьмите под свой контроль камеру, обращенную к статуе Ленина в центре комплекса. Используйте подсказку, чтобы разблокировать хижину рядом со статуей и войдите внутрь, где вы найдете лифт, который доставит вас на полигон 9.

Испытательный полигон 9 Прохождение

Выйдя из лифта, обыщите близлежащие шкафы и поверните направо, чтобы найти комнату отдыха. Сохраните свой прогресс, если это необходимо, и пройдите на другой конец коридора. Продолжайте идти по коридору, если хотите получить более простую добычу, в противном случае войдите в маленькую комнату слева от вас, где вы найдете терминал, открывающий дверь в следующую область . Устройство неисправно, и взаимодействие с ним откроет дверь на долю секунды, прежде чем снова закрыть ее. Здесь вам нужно сделать используйте шок, чтобы наэлектризовать полимер, найденный на полу рядом с устройством . Это приведет к тому, что дверь будет неоднократно открываться и закрываться каждые пару секунд без вашего непосредственного участия, что даст вам достаточно времени, чтобы пройти.

Как только вы окажетесь в следующей комнате, посмотрите направо, чтобы найти открытую дверь, ведущую к сундуку и нескольким шкафам, заполненным добычей. После того, как вы ограбили область, идите в середину комнаты, где вы найдете пару запертых дверей и свечу прямо перед затопленной областью. Возьмите свечу и используйте ее, чтобы включить дверь слева от вас . Он откроется только наполовину, но вы можете протиснуться, присев. Как только вы окажетесь на другой стороне, вы увидите открытую дверь на противоположной стороне комнаты. Идите и найдите вечный двигатель с бронзовым сундуком вместо головы. Откройте сундук, чтобы найти Чертеж мода коллиматора для ружья КС-23. Обернитесь, чтобы найти лестницу, ведущую на нижний уровень.

В комнате ниже вы найдете кнопку, которая открывает дверь в одну из затопленных структур, которые вы, возможно, заметили ранее. Нажмите кнопку и вернитесь в основную зону . Прыгните в воду и войдите в структуру, чтобы найти еще одну Свечу, но уже не пытайтесь прыгать, удерживая его возвращаясь назад, потому что он исчезнет. Вместо этого бросьте его где-нибудь в комнате, а затем снова возьмите его после того, как выйдете из воды. Возьмите Свечу и снова присядьте под частично открытой дверью. Вы можете поместите свечу на подставку рядом с ней держать дверь открытой, когда вы вернетесь к возьмите вторую свечу с другой стороны . Используйте две свечи, чтобы открыть дверь в комнату. Вам нужна только одна из них, чтобы открыть первую дверь, но за ней есть еще одна дверь, поэтому обязательно используйте обе свечи.

Когда вы войдете в новую область, вы заметите открытую дверь в дальней части комнаты. Там нет ничего, кроме обычного сундука, так что не стесняйтесь брать его или оставить. Добычу можно найти в другой комнате вместе с кнопка, которую вы можете использовать, чтобы открыть другую запертую дверь в основной области . Как только вы это сделаете, вернитесь в основную зону и возьмите с собой две свечи — они понадобятся вам, чтобы открыть вторую дверь, ведущую в следующую область. Прежде чем войти, посмотрите направо, чтобы найти комнату отдыха, и обязательно сохраните свой прогресс, потому что в следующей комнате вас ждет тяжелая битва.

Как только вы войдете в комнату на вас нападет Плющ . Этот вариант слабее, чем тот, что можно найти в Выставочном центре, однако это не будет битва 1 на 1. Комната заполнена Матерями, которые постоянно порождают Ростки, и если вы не убьете их достаточно быстро, вам также придется иметь дело с некоторыми мутантами. Поскольку все это органические враги, вам понадобится атакуйте их в основном огнём и льдом . Баллистическое оружие будет эффективно против большинства из них, но против Плюща нужно использовать хорошее оружие ближнего боя если вы хотите нанести реальный ущерб.

Как только вы превратите все в компост, пройдите в дальний конец комнаты, где вы найдете замок-головоломку. Обязательно убейте Мать и всех Ростков, которые все еще висят над дверью иначе не откроется. Иногда бывает трудно обнаружить ростки, поэтому при необходимости используйте сканер. Решите головоломку и спуститесь по лестнице, чтобы найти небольшую комнату справа от вас, в которой есть еще один вечный двигатель и серебряный сундук. Откройте сундук и возьмите Чертеж мода Impulse Divider для Доминатора. Выйдите из комнаты и продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до комнаты отдыха и входа в следующую область.

Пройдите через вход и следите за ремонтной шахтой на левой стене как вы пробираетесь к противоположной стороне. Поднимитесь через вентиляционное отверстие, чтобы добраться до комнаты с сундуком и несколькими шкафами. Вернитесь в коридор и следуйте по нему, чтобы перейти в следующую область. Возьмите свечу с подставки и поместите его на подставку на противоположной стороне комнаты для активации платформы. Запрыгните на платформу и развернитесь. Вы заметите еще одна Свеча на полке в запертой части комнаты и несколько магнитов, свисающих с потолка прямо над ним. Используйте шок, чтобы поменять полярность магнитов и обойдите клетку, чтобы добраться до только что опущенной платформы. Стоя на платформе, посмотрите вверх и снова ударьте Шоком по магнитам. Обыщите сундук внизу, прежде чем взять вторую свечу и перепрыгнуть в основную зону.

Теперь, когда у вас есть обе свечи, вы можете начать активировать платформы одну за другой и использовать их, чтобы добраться до выхода. Здесь важно отметить, что вы можете ставить свечи на подставки и активировать платформы с расстояния . Просто нажмите и удерживайте кнопку действия, удерживая свечу, а затем отпустите кнопку, чтобы бросить ее в том направлении, в котором вы сейчас целитесь. Пройдите через выход и следуйте по коридору, чтобы добраться до комнаты отдыха, лифта и небольшой комнаты с золотым сундуком прямо рядом с ним. Внутри сундука вы найдете Чертеж мода электромагнитного поляризатора для калаша и Чертеж мода эргономичной ручки для Паштета. Воспользуйтесь лифтом, чтобы вернуться на поверхность, когда будете готовы покинуть полигон 9.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив