Наследие Хогвартса: расположение всех дверей в кости и решения

В в замке Хогвартс есть что открыть. Наследие Хогвартса . Вы встретите Статуи Демигиза, Страницы полевого руководства , секретные сундуки и комнаты, а также двери-головоломки, которые нужно решить с помощью кубиков, чтобы открыть.

Если вы боитесь решать эти двери из кубиков из-за математики, вам не нужно слишком беспокоиться, поскольку их довольно легко решить. Вот где вы можете найти все двери из кубиков в Хогвартсе и как найти их решение.

Как решить головоломку Dice Doors

Когда вы подойдете к своей первой двери для игры в кости, вы заметите два треугольника с цифры и символы внутри. Прежде чем пытаться их решить, обратите внимание, что файл символы, окружающие дверь, могут быть помечены от 0 до 9 как показано выше. Итак, чтобы найти отсутствующий символ с одним или двумя вопросительными знаками, вам понадобится возьмите два числа вокруг большого числа в середине и сложите их вместе. Например, если большое число в середине — 21 и у вас есть 11 и символ Graphorn, который равен числу 2 сложите 11 и 2 вместе, чтобы получить 13. Итак, чтобы достичь 21 вам понадобится число 8 которое соответствует символу паука. Это будет ваш ответ для первого треугольника, и вы получите измените кубик с вопросительным знаком на этот символ. Затем вы захотите решить другой треугольник и выбрать правильный символ для кубика с двойным вопросительным знаком, и вы сможете открыть дверь.

Дверь длинной галереи для игры в кости

Чтобы найти эту дверь, начните с Пламя камина во дворе колокольни. Затем пройдите через большая дверь прямо рядом с каминным пламенем и спуститесь по лестнице, чтобы найти дверь с кубиками справа. Вот ответы, которые вам понадобятся, чтобы открыть дверь:

  • ? - Графон
  • ?? - Единорог

Двери игральных костей в классной комнате чар

Прибытие на Очарование Пламя камина в классе , а затем идите налево чтобы найти Дверь для игральных костей прямо здесь. Вот решения для открытия двери:

  • ? - Graphorn (Коза с щупальцами на лице)
  • ?? - Одноглазый кальмар

Центральный зал Dice Door

Чтобы добраться до этой двери, начните с Пламя камина в классе зелий. Затем пройдите по коридору слева и дверь для игры в кости будет прямо напротив лестницы. Вот решения для него:

  • ? - Паук
  • ?? - Трехголовый Змей

Дверь для игры в кости башни Рейвенкло

Начните с Пламя дымохода в башне Рейвенкло , а затем идите по короткому коридору справа. Дверь для игры в кости будет справа перед винтовой лестницей. Вот его решения:

  • ? - Fwooper (Птица на окуне)
  • ?? - Пятиногий пушистый зверь

Дайс Дверь Парадной Лестницы

Вы хотите начать с Пламя дымохода в башне Рейвенкло и для этой двери. Идите вниз по коридор слева пока не дойдете до Большой лестницы. Поднимитесь на два лестничных пролета, и вы найдете дверь слева. Его решения:

  • ? - Ящерица
  • ?? - Одноглазый кальмар

Дверь в кости рядом с Большим залом

Начните с Пламя пожарной башни Факультетской башни. Отсюда направляйтесь по путь справа мимо прохода одноглазой ведьмы. Поверните направо в конце коридора, и дверь с кубиками будет прямо впереди. Вот решения:

  • ? - Демимаска
  • ?? - Пятиногий пушистый зверь

Факультетская башня Скрытая комната Дверь в кости

Начните с Пламя пожарной башни Факультетской башни. Идите вниз по путь слева, и вы заметите золотая дверь справа от вас где вы начали поиск для статуй полумаски . Проберитесь внутрь и подняться по лестнице. В задней части второго этажа будет дверь для игры в кости. Вот его решения:

  • ? - Демимаска
  • ?? - Гидра

Дверь для игры в кости Большого зала

Начните с Пламя камина Большого зала. Отсюда идите налево и вниз по скрытому проходу с левой стороны. В самом конце коридора вы найдете дверь для игры в кости. Его решения:

  • ? - Паук
  • ?? - Трехголовый Змей

Дверь в кости рядом с классом гаданий

Вы хотите начать с Пламя камина в классе гаданий. Отсюда идите через проход позади вас вместо использования лестницы. Пройдите вперед, а затем поверните налево, где вы найдете дверь для игры в кости. Решения для этого:

  • ? - Кликун (Птичка на окуне)
  • ?? - Трехголовый Змей

Дверь для игры в кости первого класса арифмантики

После того, как вы откроете предыдущую дверь для игры в кости рядом с классом гадания, вы войдете в класс арифмантики, в котором есть две двери для игры в кости. Первый, через который мы пройдем, будет прямо перед дверным проемом, через который вы вошли. Решения:

  • ? - Ящерица
  • ?? - Единорог

Дверь для игры в кости второго класса арифмантики

Следующей дверью в классе арифмантики будет чуть левее первого. Чтобы решить ее, вот правильные кости:

  • ? - Кликун (Птичка на окуне)
  • ?? - Пятиногий пушистый зверь

Дверь кости Северного зала

Последняя дверь с кубиками будет в Северном зале. Начните с Пламя камина в классе Преображения , и пройдите через двойные двери за классом слева. Пройдите прямо по коридору и поверните на лестничный пролет наверх. Перед вами будет запертая дверь, которую вы сможете открыть с помощью Алохомора. Оказавшись внутри, направляйтесь к самый конец коридора где вы найдете дверь для игры в кости слева. Его решения:

  • ? - Ящерица
  • ?? - Трехголовый Змей


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив