Испытание Мерлина на побережье Клагмар в Hogwarts Legacy

Испытания Мерлина разбросаны по всему открытому миру Наследие Хогвартса. Эти испытания, оставленные самим легендарным Мерлином, активируются сбросом листьев сладкой мальвы на каменную платформу. Некоторые стратегии для решения испытаний используются повторно, многие из них вращаются вокруг использования одного заклинания, и вы можете использовать его более творчески, чем вы, возможно, думали ранее.

Побережье Клагмара — один из последних регионов, которых вы достигнете в игре, и некоторые из этих испытаний будут более сложными для прохождения. В регионе Побережья Клагмара нужно пройти пять Испытаний Мерлина.

Уничтожение горшков Испытание

Это испытание может быть довольно простым. Рядом с каменной платформой будет что-то похожее на стрельбище, а начало испытания будет порождать много горшков в пределах огороженного диапазона . Чтобы завершить это испытание, подойдите к стрельбищу и начните использовать базовые атаки, чтобы уничтожить горшки. Вы будете автоматически привязываться к новым горшкам после того, как каждый из них будет уничтожен, делая большую часть этого испытания системой автоматической блокировки . Максимум, что игроку придется сделать в противном случае, это перейти на другую сторону диапазона и убедиться, что вы получите банки на этой стороне.

Разрушение Столпов

Эта пробная версия требует от игроков найдите окружающие столбы с помощью Конфринго . После начала испытания вокруг каменного круга появятся несколько столбов, как на уровне земли, так и вокруг камней наверху. Применив Revelio, вы сможете увидеть расположение всех столбов . Первые две колонны можно увидеть с того места, где вы начали испытание, а другую можно найти по карабкайтесь по обеим сторонам скал, чтобы подняться над вашим текущим местоположением . Последний столб немного уходит в океан, но его можно увидеть с вершины скал.

Ремонт разрушенных построек

Это испытание Мерлина может быть спрятано в том, что по сути является дальним концомкарта. После начала пробной версии игроки увидят три разрушенных каменных сооружения недалеко от берега это нужно исправить. Чтобы добраться до первых двух, идите к край причала, где две структуры будут в пределах досягаемости Ремонто . Починив эти две постройки, вернитесь на сушу и следуйте по берегу с правой стороны (лицом к океану), чтобы оказаться в пределах досягаемости последней постройки.

Мотыльки в пламя

Этот трейл может быть немного сложнее, и лучше поставить Люмос и Депуло в одном алмазе заклинаний. После начала испытания вы увидите три каменных пьедестала с зеленым освещением, на которые вам нужно будет приманивать мотыльков. Мотыльки будут вокруг небольшого возвышенного холма, на котором вы находитесь, и будут следовать за вами после применения Люмоса и прохождения через них. Когда бабочки следуют за источником света, они остановятся и останутся на одной остановке, если игрок сделает что-нибудь, чтобы остановить разыгрывание Люмоса, что делает вас не в состоянии взобраться на скалы обратно.

Вдоль небольшого холма будет лифт с рычагом, чтобы временно опустить платформу. Быстро примените Депуло к переключателю с правой стороны лифта и быстро снова разыграйте Lumos чтобы снова привлечь мотыльков, подбегая к платформе, чтобы забраться, прежде чем она снова поднимется. Продолжайте этот процесс еще два раза и пройдитесь мотыльками по всем трем пьедесталам, чтобы завершить испытание.

Переворачивание и сопоставление коробок

В этом испытании вы увидите три разные стопки по две коробки в каждой с эмблемами на каждой стороне. Ваша цель — бросьте Flipendo на верхний ящик иметь все стороны соответствовать тому, что видно на поле под ним . Коробка будет переворачиваться по-разному в зависимости от того, какой сторону, которую вы разыгрываете Flipendo из . Лучше всего выберите угол и сосредоточьтесь только на двух эмблемах видно из этого угла, так как соответствие этим двум также будет соответствовать остальной части коробки. Это испытание может быть немного методом проб и ошибок, но после нескольких переворотов и наблюдения за тем, где находится каждая эмблема и как перевороты влияют на коробку, его можно закончить относительно быстро.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив