Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять банджо и казуи

Персонажи DLC Super Smash Bros. Ultimate являются одними из самых захватывающих моментов в игре и, возможно, в игровой истории. Всегда приятно видеть, как культовые персонажи из разных миров присоединяются к этому празднику игр. То, что делает включение персонажа DLC замечательным, зависит от множества факторов. Возможно, двумя наиболее важными факторами являются то, насколько персонаж был востребован и насколько неожиданным было его раскрытие. Для многих один конкретный персонаж достиг обеих этих целей наилучшим образом: Банджо и Казуи.

Несмотря на то, что многие игроки могут думать о наборе движений Банджо и Казуи, их включение в Smash Ultimate является главным претендентом на одно из лучших раскрытий персонажей в серии. Что касается того, что влечет за собой их набор движений, с ним может быть трудно справиться, несмотря на то, что он кажется довольно простым. Вот что вам нужно знать об этом и как вы можете вывести дуэт.

Сильные стороны Банджо и Казуи

Сильные стороны Banjo & Kazooie заключаются в их универсальный набор движений . Их движения могут выполнять широкий спектр задач на протяжении всей битвы. Отличным примером является их Side-B, Wonderwing. Хотя он ограничен пятью вариантами использования, он может работать как опция серийной съемки, убивать как на сцене, так и за кулисами, и многое другое. Есть также мясистый FAir Банджо, который является хорошим вариантом давления щита и приближения, помимо отличного убийственного движения за кулисами. Универсальность также заключается в их снаряды . Первая — это Neutral-B от Kazooie, где она стреляет снарядом с гравитационным воздействием при однократном нажатии кнопки; однако кнопку можно удерживать для прямого выстрела и более высокой скорострельности, помимо того, что Банджо может свободно двигаться, удерживая Казуи для стрельбы. Down-B — это граната, которая вылетает из-за его спины. Оба движения отлично подходят для зонирования и защиты края по-разному, в то время как у последнего снаряда есть преимущество в контроле сцены.

Для персонажа-зонера пара имеет большая подвижность . Их скорость ходьбы и воздуха довольно медленные, но их лихая скорость — одна из самых высоких в игре, благодаря Казуи. Несмотря на низкую скорость полета, у них высокая скорость падения, а также два прыжка в воздухе, что позволяет им прыгать три раза. Это отличная мобильность для боец-тяжеловес (Чаризард возглавил только тяжеловесную категорию), что означаетони могут путешествовать довольно быстро, помимо того, что выживают дольше, благодаря большему сопротивлению запуску.

Аспекты движения Банджо и Казуи помогают в их возможность восстановления . Два прыжка в воздухе, хотя и не поднимаются совсем высоко, помогают им двигаться горизонтально. Этому также помогает их ранее упомянутая Сторона-B, которая намного превосходит непобедимость и мощь на протяжении всего движения, отпугивая крайних стражей. Для вертикального восстановления есть его Up-B, который можно зарядить для большей высоты. Он не оставляет банджо в свободном падении, позволяя паре прыгать и выполнять другие действия вне его. Это включает в себя использование их Down-B и захват гранаты в воздухе; благодаря короткому времени, которое требуется для взрыва, они могут быстро схватить его и причинить себе вред, что позволяет им останавливаться и использовать свой Up-B неопределенное количество раз, как и Снейк.

Слабые стороны Банджо и Казуи

Слабостью Banjo & Kazooie является их восприимчивость к комбо . Их способность избежать невыгодного положения сдерживается несколькими факторами: тяжелым весом этих двоих, быстрой скоростью падения и отсутствием хорошей высоты прыжка. Хотя их мобильность все еще хороша, это может сделать ее сомнительной. У них также нет отличных ходов для состязательных комбо. Их лучший выбор - их NAir, в котором Казуи накрывает Банджо бессвязной вращающейся атакой. Тем не менее, ее крылья (как и остальные атаки, включая ее) очень ограничены в разрозненном диапазоне, а это означает, что у других атак дальнего боя будет мало проблем с поддержанием давления.

У них также есть никаких собственных комбо . Комбинации, которые они могут использовать для увеличения урона, либо очень ситуативны, либо неверны, либо ограничивают процент, который они получают. Это связано с тем, что некоторые из их движений имеют неудобные углы запуска, а также их особая подвижность, не позволяющая им наносить больше ударов вместе. Несмотря на сложность комбо, это тоже Банджо и Казуи трудно убивать . Когда дело доходит до выхода на сцену, у них есть только свои сокрушительные атаки и сторона-B, обе из которых довольно медленные (хотя отставание смаш-атак можно компенсировать, выполняя их из броска вниз). Вне этих сценариев защиты края их движения либо слишком слабы, либо начинаются под плохими углами.

Эти недостатки делают персонажа трудно использовать агрессивно . Банджо и Казуи часто приходится использовать оборонительный стиль игры, заставляя противника приближаться к ним и извлекая выгоду из ошибок. Обычно это неплохо, так как ихоборонительный стиль игры довольно надежен благодаря их снарядам и контролю над сценой. Однако становится плохо, когда дуэт отстает, что делает их трудно играть, когда они проигрывают . Их инструменты не предназначены для надежного приближения и давления, а это означает, что им придется работать вдвое усерднее и вне своей зоны комфорта, если они будут на втором месте.

Стратегия и контригра

Как упоминалось ранее, Банджо и Казуи обычно играют очень оборонительно. Используя свои снаряды, они могут заставлять противников приближаться и делать ошибки из-за своей агрессивности своей мобильностью, используя разрозненные атаки или даже больше снарядов, чтобы наказать их. Лучший способ справиться с этим — задушить их давлением . Без места для стрельбы снарядами или установки ловушек стиль игры Банджо и Казуи постепенно разваливается. Для этого требуется ловко обходя свои снаряды, защищаясь, когда вы приближаетесь к ним, или полностью избегая их снарядов. Когда они используют свой Down-B в воздухе, можно либо схватить гранату для себя, либо наказать Банджо в конце движения.

Это также хороший вариант для играйте в более оборонительную игру , особенно в лидерах. Это часть предыдущего совета, но когда вы выигрываете, играть более пассивно будет намного лучше, поскольку это может заставить Банджо и Казуи приблизиться к вам. Это также полезно, поскольку у них не так много способов убить вас на сцене, которые не очень рискованны. Говоря об этих вариантах, вы должны ожидайте, что их Wonderwing будет в среднем или высоком проценте . Для них это ужасная идея — использовать этот прием дико, но они могут прибегнуть к этому, если им действительно нужно убить. Вы можете просто щитом или уклониться от этого, а затем наказать жесткий эндлаг (вы также можете остановить движение с помощью захвата, хотя это может быть очень рискованно).

У них нет отличных вариантов для ухода от комбо и недостатков. Это заведет вас очень далеко, если вы жонглировать ими снизу . Однако обязательно используйте атаки дальнего боя; их разрозненный диапазон невелик, но, тем не менее, они все еще разрознены. Обязательно следите за их DAir и Down-B . Первый может вспыхивать во время начальных кадров, и когда движение приземляется, появляется хитбокс. Что касается последнего, то вы можете справиться с ним так же, как было сказано: наказать эндлаг или захватить предмет.

Хорошие/плохие совпадения

Банджо и Казуи хорошо справляются с противниками, которым приходится приближаться к ним. Это персонажи, которым нужно подобраться поближе, чтобы выполнить свой план игры. Этим персонажам также не хватает ответов на их снаряды. Сонику, Луиджи, Рю, Терри и Кирби будет нелегко против них . Они также хорошо справляются с персонажами, которых можно легко комбинировать. Хотя их комбо-потенциал ограничен, гораздо проще выполнять комбо на больших персонажах. Кинг К. Рул, Ганондорф, Ридли и Донки Конг не лучший выбор против него.

Персонажи, которые могут победить Банджо и Казуи, — это персонажи с хорошими разрозненными или воздушными атаками, которые могут противостоять им. Палутена, Люцина, Р.О.Б., Сефирот и Волк — хорошие ставки . Персонажи, которым будет намного легче против них, — это те, кто может справиться с его снарядами, либо отражая их обратно в него, используя собственные снаряды, либо обходя их с помощью вариантов движения. Название игры с этими персонажами — просто заставить их приблизиться. Против них хорошо работают Фокс, Грениндзя, Самус в Нулевом Костюме, Янг Линк и Снейк .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив