Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Казуе

DLC Super Smash Bros. Ultimate , особенно Fighters Pass 2 имеют тенденцию быть сложными. Многие мемы созданы о персонажах и о том, насколько они своеобразны (как сказал бы Сакураи) по сравнению с базовым составом. Ни один персонаж DLC не подходит под это описание больше, чем Казуя Мисима из Tekken.

Казуя — персонаж с множеством особых свойств. Опытные игроки могут использовать их все, чтобы усложнить жизнь своим противникам. Дошло до того, что Казуя (вместе со Стивом) стал предметом банов персонажей на турнирах. Однако Казуя далеко не непобедим. Вот что он из себя представляет и как его победить.

Сильные стороны Казуи

У Казуи много сильных сторон, и корень их кроется в его потрясающая игра в партере . Фактором этого является его обширный набор движений - у него есть несколько движений для каждого направления ввода, а также несколько движений ввода команды. Многие из этих ходов также имеют свойства непобедимость или супер броня прикреплен к ним, что делает его очень универсальным. Это включает в себя рывок на корточках, который делает его верхнюю часть тела непобедимой, позволяя ему двигаться. Способность делать это в быстрой последовательности означает, что Казуя может, по сути, поэтапно проводить атаки и более высокие снаряды (не говоря уже о том, что у него также есть атака, отражающая их).

Другими его сильными сторонами являются его удивительная сила, потенциал убийства и комбо-игра . Атаки Казуи не только универсальны, но и наносят удар. Его атаки обладают уникальным свойством не оглушать, но вы определенно можете увидеть силу, стоящую за ними, когда ваш урон увеличивается. Многие из его атак могут комбинироваться друг с другом, особенно те, которые сминают и парализуют вас, например, его печально известный Кулак бога электрического ветра (или EWGF). Одно только это движение несет ответственность за множество жизней в Smash Ultimate.

Его уникальный Ярость Арт механика также добавляет ему силы. Как только Казуя получает определенное количество урона, его ходы усилены . Он также получает доступ к более мощной версии своего Down-B, командного захвата (который можно сделать еще сильнее с помощью ввода команды). Искусство Ярости исчезает, как только он либо использует движение, либо получает урон после определенного момента. Это, в сочетании с тяжелым весом персонажа, означает, что он очень опасен.когда оставляют в живых.

Слабые стороны Казуи

Со всеми этими особенностями ни для кого не секрет, что Казуя — персонаж, который требует большой точности и исполнения чтобы уйти далеко. В его распоряжении определенно огромное количество атак, но некоторые из них меняются в зависимости от того, как вы их выполняете. Это означает, что легко сделать ошибку и сделать неверный ход, если он не будет осторожен. Это еще более важно, учитывая длину и точность, необходимые для некоторых из его комбо.

При этом также тот факт, что многие его ходы не очень быстрые и безопасные . Есть ряд отклонений, но многие атаки Казуи довольно медленные. Они работают только в определенных ситуациях, например, при попытке прочитать противника или завершить комбо. Если Казуя пропустит ход, он может рассчитывать на суровое наказание за это. Это добавляет еще большего давления на него, чтобы он был точным в своем исполнении.

Другая его слабость в том, что он очень плохой, когда его держат в воздухе . Одна из причин, по которой Казуя предпочитает землю, заключается в том, насколько медленным является его прыжок, а также в его низкой подвижности в воздухе. У него также есть очень мало инструментов для выхода из невыгодного положения , его единственным спасением является короткий хитбокс его NAir и Down-Air, который отправляет его прямо вниз и может быть побежден другими движениями. У него также есть Нейтральный-B и Вниз-B для остановки его падения, но они оставляют его открытым при использовании, особенно первый.

Стратегия и контригра

Казуя попытается сократить расстояние до вас и вытащить свой Кулак бога электрического ветра, чтобы начать комбо. У него есть несколько способов сделать это, в первую очередь, используя его из броска вниз. Он также может просто выбросить кучу, благодаря некоторой неосязаемости, которую она обеспечивает на его руке. Старайтесь держаться подальше от его ближайшего диапазона как он это делает. Если он выкинет ход и промахнется, накажите его достаточно быстрым вариантом. Держитесь подальше от него, это также хороший совет из-за неосязаемости других его движений.

Если Казуя поймает вас с помощью EWGF, он ударит вас шипом NAir, чтобы получить от вас больше. В этой ситуации вы мало что можете сделать, но ждите, что Казуя все испортит. Смешивание вашего DI может немного усложнить ему выполнение комбо.комбинация не гарантирована, но опытные игроки Казуя обращают внимание на ваш DI, глядя на синюю линию вашего персонажа, пока вы парализованы. Вот как они позиционируют себя, чтобы ударить вас NAir и повторить комбо. Попробуйте сделать свой DI труднее для чтения, часто перемещая ручку управления, пока вы все еще парализованы.

Если вам удастся поднять Казую в воздух, в ваших же интересах удержать его там, желательно до атакуя прямо под ним или напротив того места, где он стоит перед . У Казуи не так много хороших вариантов, чтобы оспорить это; обычно лучше всего будет избегать вас и искать место для посадки, что непросто из-за его плохой воздушной подвижности. Если он это сделает, вернитесь к тому, чтобы держаться на расстоянии, иначе вы можете получить удар командным захватом или стороной-Б, если вы не защищаете.

Наконец, будьте очень осторожны с Казуей на уступе . Это касается как захвата его леджета, так и боя с ним в нейтральном положении. Если он ударит вас EWGF на выступе, он может ударить вас несколькими NAirs за кулисами, чтобы забрать ваш запас. Чтобы он выздоровел, вам нужно следить за его нейтральным-B, когда он возвращается. Как только он окажется на выступе, он может ударить вас командным захватом, если вы не будете осторожны, и утащить вас со сцены или убить, если вы набираете высокие проценты. В качестве альтернативы, он может ударить вас своей Стороной-Б, чтобы переломить ситуацию и сделать все, что захочет.

Хорошие/плохие совпадения

Казуя хорошо справляется с персонажами, которых он может легко комбинировать и убивать. Поскольку это фактически любой, на кого он может нанести удар, бойцы, которые выделяются здесь, - это те, кто не может оспорить его неосязаемость, а также те, которые имеют легкий вес. Сюда входят такие персонажи, как Кирби, Изабель, Фокс и Джигглипафф . Также нужно учитывать скорость и вес персонажа. Если их легко поймать для Казуи, они доставят еще больше хлопот. Если вы сразитесь с Казуей, большие или медленные персонажи, такие как Ганондорф, Баузер, Донки Конг, Коррин и Боузер-младший, не лучший вариант .

Казуя хуже справляется с персонажами, которые могут эффективно держать его вне досягаемости. Бонусные баллы достаются персонажам, которые могут достаточно быстро вернуться в зону действия, чтобы понюхать и наказать его. Сюда входят Грениндзя, Люцина, Сефирот, Самус в Нулевом Костюме и Мин Мин . Он также борется с персонажами, которых не может поймать и получить от них комбо. Сюда входят персонажи, которые преуспевают в плане мобильности на земле и в воздухе. Рассмотрите возможность использования таких символов, какСоник, Инклинг, Пикачу и Йоши .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив