Super Smash Bros. Ultimate: как противостоять Zelda

Super Smash Bros. в его пяти частях есть много бойцов. С последним в серии, Super Smash Bros. Ultimate , в бой вступило много новых бойцов. Старые истребители также немного изменились по сравнению с предыдущими версиями. Однако очень немногие персонажи изменились так сильно, как Zelda, принцесса Хайрула .

Zelda — персонаж с размером разнообразие вариантов . Работа, направленная на то, чтобы заполучить ее, может показаться противоречивой, особенно когда эта работа не окупается. Вот как вы можете эффективно играть против Zelda и выигрывать в большинстве ситуаций.

Сильные стороны Зельды

Одна из самых сильных сторон Zelda — ее управление ступенями . Если вы находитесь на расстоянии, она может атаковать вас такими снарядами, как Боковое Специальное и Вниз Специальное (или Боковое-В и Вниз-В). Ее Side-B можно контролировать, чтобы она ушла очень далеко или очень высоко, прежде чем взорваться, в то время как ее Down-B — это движение, для которого она может на мгновение контролировать силу и время. Если противники все же попадут внутрь, она может уйти с помощью своего Up-B, который представляет собой движение телепортации, которое имеет хитбокс вокруг нее, когда она исчезает и снова появляется.

У нее также есть инструменты для борьбы с противниками внутри . Ее быстрый FAir или BAir может нанести много урона, когда попадет в золотую середину. Что касается других ее антенн, DAir — одна из лучших спайков в игре из-за ее активных кадров и способности спайка независимо от того, попадаете ли вы в сладкое или кислое место (первое из которых очень мощное), в то время как Up Air — это отличный вариант для убийства с большим вертикальным диапазоном над ней. Зельда также может отталкивать противников с помощью нейтрального-B, который дает ей девять кадров неуязвимости и имеет хитбокс, который также может отражать снаряды. Наряду с этим есть ранее упомянутый Up-B, который может комбинироваться сам с собой как вариант убийства вне щита. Все эти инструменты, наряду с параметрами управления сценой, дают Zelda диапазон эффективности удивительно велик для зонера.

Еще одна сильная сторона Зельды — ее скользкость. У нее разнообразные инструменты, способные запутать противников , особенно когда ей нужно восстановиться. Ее Нейтральная-B и Сторона-B могут помочь ей зависнуть в воздухе, что заставит противников гадать, когда онасделать ее следующий вариант, будь то выход на сцену или приземление на землю. Ее Up-B также может удивить ничего не подозревающих врагов, если они не будут играть в ее игру и держаться от нее подальше, позволяя им телепортироваться прямо к ним и отбрасывать их. Будучи телепортацией, она также может отменяться с уступов и платформ, что приводит к множеству других вариантов, которые могут удивить противников, особенно если они находятся за кулисами и хотят восстановиться.

Слабые стороны Зельды

Что, пожалуй, самая большая слабость Zelda, так это ее несоответствие . От многих ее движений трудно добиться одинакового результата каждый раз. Это благодаря точности, необходимой для выполнения многих ее сильных движений. Ее FAir и BAir, несмотря на то, что они очень сильные, трудно постоянно попадать в сладкое пятно, потому что оно такое маленькое и быстрое по сравнению с ее большим кислым пятном. Еще одна проблема заключается в том, что противники могут легче ДИ от ее ходов, поскольку на них накапливается урон, из-за чего ей приходится усерднее работать над подтверждениями, которые в противном случае не сработали бы при более низких процентах.

Другая ее слабость — медленные и медленные варианты . Даже некоторые из ее самых быстрых и сильных вариантов, таких как ее FAir и BAir, имеют много задержек в конце и задержек приземления, особенно когда промахивается сладкое пятно. Есть также ее Нейтральный-B, который оставляет ее сидячей уткой, если противник может предсказать, что она его использует. Это всего лишь несколько примеров из множества приемов, которые она использует, и они могут заставить ее нанести большой урон при неправильном использовании.

Все это усугубляется тем, насколько она медлительна. Штуцер для зонара ее калибра ее наземная скорость и подвижность в воздухе не очень впечатляют . Это означает, что ей трудно поймать более быстрых противников только на основе основ, особенно в ситуациях жонглирования. Это также мешает ей уйти от противников, если она окажется в указанной ситуации, поскольку у нее не так много вариантов, которые, опять же, не очень обязательны.

Стратегия и контригра

Основной план игры Zelda будет заключаться в том, чтобы заставить вас принять определенные решения, а затем наказать соответствующим образом. Это часто приводит к тому, что она вынуждает своих противников прыгать, притворяется, что отступает, а затем использует Удар вперед, где они приземляются, чтобы перезагрузить ситуацию. Часть смягчения этого заключается в никогда не позволяйте ей диктовать темп игры . Если она пытается заманить вас, научитесь понимать, что она делает и как она хочет, чтобы вы реагировали. Вы можете либо не клюнуть на приманку, либо сделать так, чтобы она не смогла воспользоваться.

Zelda исключительно хорошо играет против игроков, когда знает, что они собираются делать. Исправление этого — другая часть облегчения ее игрового плана: использовать варианты смешивания . Если Зельда точно не знает, что вы собираетесь делать, ей будет намного сложнее поразить вас своими более сильными движениями. У нее нет такой роскоши делать предположения, как у других персонажей, потому что неправильное предположение для достижения желаемого результата может поставить ее в ужасно невыгодное положение.

Все это приводит к главному, что вам нужно сделать против Zelda: проберись внутрь и победи ее в ее же игре . В то время как она хороша в травле и наказании противников, обычно она сама не преуспевает в такой ситуации. Лучше всего для этого придерживаться комбо, которые она не сможет сломать с помощью нейтрального-B на более низких процентах, как только вы сократите расстояние, а затем накажите ее за ее отставание мощной атакой, когда ее урон нарастает.

Хорошие и плохие совпадения

Обычно плохая идея использовать персонажа против Zelda, если у него есть одно из следующих качеств: медленная скорость по земле/воздуху, большие хейтбоксы, предсказуемое восстановление и неверные комбо . Именно из-за этого Ice Climbers, Little Mac, Incineroar, Kirby и Jigglypuff не должны использоваться против нее . Символы с медленные снаряды часто плохая идея также, так как они становятся недействительными ее Нейтральным-B. Имейте это в виду, если вы планируете использовать такие символы, как Король Дидиди, Утиная охота, Самус, Житель деревни или Банджо и Казуи .

Персонажи, которые лучше против нее, это те, что есть ответы на ее снаряды . Они часто могут быть в форме отражателей, нескольких собственных снарядов или какого-либо другого движения, связанного с предметами. Розалина и Лума, Wii Fit Trainer, ROB, Pit и Mega Man являются примерами этого. Что принесет ей худшее время, так это символы с варианты повышенной мобильности которые могут обойти ее инструменты управления сценой. Это бонус, если эти персонажи могут удержать ее в невыгодных ситуациях с помощью надежных комбо и быстрых атак. Подумайте о символах, похожих на Люсина, Джокер, Самус в Нулевом Костюме и, как это ни парадоксально, Шейх .

Символы, которые являются половинными, включают Несс, Ридли и Коррин . Все они имеют преимущества и сильные стороны, которые облегчают борьбу с Zelda. У Несса есть все средства, чтобы справиться с ее зонирующим давлением, включая ударную атаку отражателем и поглощающее энергию движение, которое в результате исцеляет его.У Ридли отличная скорость и несколько прыжков, которые помогают ему попасть внутрь, а Коррин может эффективно жонглировать ею и жестко наказывать, когда она использует плохой вариант. Однако их полезные инструменты сочетаются с некоторыми недостатками , такие как проблемы с приземлением и восстановлением Несс против нее и большого размера Ридли. Низкая скорость Коррин, отсутствие давления щита и бесполезность снарядов против нее означают, что им придется вести более терпеливую игру, чтобы попасть внутрь, чем большинству персонажей.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив