Наследие Хогвартса: Путеводитель по Суду призывателей

Наследие Хогвартса имеет впечатляющее количество занятий для юных ведьм и волшебников. Летаете ли вы по Хогвартсу на множестве предлагаемых летающих маунтов, сражаетесь на дуэлях с однокурсниками или даже ухаживаете за волшебными существами, каждый найдет что-то для себя.

Одно из первых занятий, с которым вы столкнетесь, называется Summoner’s Court. Это занятие представляет собой версию шаффлборда в волшебном мире, только наоборот.

Что такое суд призывателей

Summoner’s Court впервые будет представлен вам в первый день в Чары класс. . На этом уроке вы познакомитесь с Натти, ученицей Гриффиндора. Во время этого занятия профессор Ронен попросит вас принять участие в раунде Двора призывателей с Нэтти.

Вы выучите заклинание Accio и должны использовать его, чтобы катить мяч по доске . Каждый цвет на доске соответствует счету. Цель состоит в том, чтобы получить наивысший балл. Это означает, что вы хотите, чтобы ваш мяч приземлился в синей области, что составляет 50 очков. Каждый матч в Summoner's Court состоит из трех ходов. За эти три хода у вас есть возможность получить до 150 очков, если каждый раз вы приземляетесь в синей зоне.

Как играть в Summoner’s Court

Самое главное, что нужно помнить, играя в эту игру, это то, что вы должны вручную отпустить Accio. При первом запуске это может быть сложно понять. Если вы будете удерживать Accio слишком долго, есть вероятность, что ваш мяч упадет за пределы доски, и вы потеряете очки.

Лучший способ довести мяч до 50-очкового диапазона — прекратить использовать Accio в конце 20-очкового диапазона (желтый диапазон). Отпуск в этот момент дает вам хорошие шансы набрать 50 очков, не скатываясь с мяча.

Как только вы закончите начальный раунд Summoner's Court, вы начнете сталкиваться с различными препятствиями на доске. Во время урока заклинаний профессор Ронен расставит коробки на корте, чтобы усложнить игру. Эти ящики остановят мяч, как только он коснется одного из них. Простой способ избежатькоробки, чтобы обратить внимание на то, где вы стоите по отношению к мячу. Использование Accio под разными углами может позволить вам избежать ящиков и по-прежнему направлять мяч туда, куда вы хотите.

Двор призывателей вне класса

После первого урока Чары вы не сможете играть в Summoner's Court в течение нескольких квестов. Вам нужно будет достичь 5-го уровня и пройти свой первый урок Зельеварения. Как только вы это сделаете, Леандер Преветт будет ждать на Лужайка летного класса . Это та же область, в которой вы играли на уроке Чар. Он скажет вам, что он является частью группы студентов, которые играют в Summoner’s Court, и спросит, интересно ли вам.

Во время этого матча на доске будут препятствия, которые немного отскочат от вашего мяча. Вы должны быть осторожны, избегая их; в противном случае Леандер легко победит. Не волнуйся; вы можете повторять этот матч столько раз, сколько необходимо.

После того, как вы победите Леандера, вы постепенно будете получать больше испытаний в матчах Summoner’s Court. Чем больше матчей вы завершите, тем больше препятствий вы откроете и столкнетесь с ними на доске.

Хотя освоить Summoner's Court может быть сложно, по мере оттачивания своих магических способностей вам будет все легче и легче узнать, как лучше всего завершить эти матчи.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив