Апейрофобия Roblox: как пройти уровень 1 и найти все шесть местоположений клапанов

После первого уровня в Роблокс Апейрофобия, которая в значительной степени является вводным этапом, чтобы задать тон игре, ситуация начала накаляться с уровня 1 и далее.

Поначалу это может выглядеть как довольно пресный уровень с игроками, появляющимися в районе, похожем на канализацию. Однако по мере того, как игроки продвигаются к северному концу карты, они достигают большой области, которая на самом деле включает в себя бильярдные. В отличие от предыдущей области, игроки будут появляться в одном и том же конкретном месте на карте, поэтому выбраться из начальной области довольно легко.

Апейрофобия: навигация по уровню 1

Как только вы достигнете Бильярдные , все начинает становиться немного рискованным. The Poolrooms — жутко выглядящая зона, которая напомнит заядлым пользователям Roblox о Подсобные помещения . Для тех, кто не в курсе, Backrooms был создан пользователем Kord_K на основе файла крипипаста это описывало тускло освещенную желтую область, где люди пропадали без вести, поскольку она никогда не заканчивалась. Крипипаста стала довольно вирусной, и это привело к рождению Backrooms, что в конечном итоге также вдохновило апейрофобию.

Карта напоминает канализацию , и как только вы доберетесь до середины, вы заметите, что есть дыра, ведущая из области. Однако это заперт за воротами, и игрокам нужно найти шесть клапанов чтобы можно было открыть дверь.

Расположение шести клапанов

Как только вы покинете начальную область и доберетесь до бильярдных, вы заметите первый клапан на самом подъезд . Оттуда направляйтесь на юг , и слева вы найдете еще один вентиль. Отправляйтесь на самая восточная часть карты найти столб вместе с розовый свет . Третий клапан можно найти здесь. Четвертый клапан найден напротив третьего вентиля . Пятый клапан — возле Выхода, который находится в самой северной части карты. Шестой вентиль находится в направлении центр , возле одного из бассейнов.

Как только вы найдете все клапаны, вы сможете открыть дверь и выйти на следующий уровень. Ядро моделирования на карте находится к западу от выхода. Учитывая, что в игре нет четко определенных координат как таковых, направиться налево — лучшее, что вы можете сделать, чтобы найти ядро ​​​​симуляции. Территория не такая уж большая, поэтому небольшого исследования должно быть более чем достаточно, чтобы заполучить единственный коллекционный предмет в этой области.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив