Roblox может ранжировать игры в зависимости от того, как долго в них играют

Поскольку постоянно растущая многопользовательская платформа дебютировала в 2006 году, Роблокс продолжает оставаться культурным и игровым центром как для ПК, так и для мобильных геймеров. Одна из причин, почему более 22 миллионов игроков прыгают на Роблокс ежедневно, чтобы погрузиться в более чем Более 20 миллионов пользовательских «впечатлений» это из-за того, что глобальная платформа устроена таким образом, чтобы объединять людей в игре, что делает игру идеальной для групп друзей или одиночных приключений. Тем не менее, эта стандартная структура выбора уровней вскоре может быть полностью обновлена, поскольку корпорация Roblox подает патент, который пересматривает то, как игроки находят игры.

Для непосвященных Роблокс — это платформа для создания и создания онлайн-игр где разработчики игр-любителей собирают большую часть контента. Затем эти разработчики могут публиковать свои творения в сообществе с помощью простых инструментов развертывания. После выпуска этот контент может быть использован геймерами по всему миру, часто вместе в сети, через приложение для ПК, консоли, телефона или планшета. Короче говоря, компания позиционирует себя как удобное для детей пространство, где молодые разработчики игр могут зарабатывать деньги, продавая свою работу, а игроки могут принимать участие в этих творениях, в основном бесплатно.

СВЯЗАННО: Вирусное видео говорит о том, что Roblox небезопасен для детей

Теперь, как Роблокс игроки испытывают игры, созданные пользователями практически не менялся с годами, а обычное развертывание представляет собой простое ранжирование того, что является «Популярным», «Рекомендуемым» или «Самым рейтинговым» в текущий момент, когда игрок запускает Роблокс . Тем не менее, недавний патент, полученный корпорацией Roblox (и задокументированный для общественных интересов на Patentscope), направлен на то, чтобы определить, а затем ранжировать качество игры на основе того, как долго люди играют в нее.

Пока это выглядит как простое уточнение стандартных категорий поиска уже в Роблокс , ранжирование игр на основе игрового времени может иметь несколько радикальные последствия. Ведь Роблокс позволяет разработчикам монетизировать свои творения и зарабатывать деньги за счет внутриигрового приобретения любых «Robux», потраченных игроками на указанные творения с Робуксу Роблокс прибыльная виртуальная валюта . Следовательно, чем больше игроков в игре, тем выше вероятность того, что кто-то из них потратит Robux на опыт и принесет разработчикам реальную прибыль.

Имея это в виду, большинство разработчиков, безусловно, структурируют цикл игрового процесса и цели творения, чтобы они были более ориентированы на гринд, потому что чем сложнее победить, тем дольше игрок будет упорствовать и наращивать игровое время. Этот переключатель в распределении пользовательского контента на Роблокс подчеркивать более длинный контент (чтобы увеличить время игры), а не короткие и приятные впечатления, не является чем-то новым в индустрии развлечений. Ведущие сайты, такие как YouTube, представилиподобные модели ранжирования, что привело к тому, что многие создатели намеренно растягивали свои видео с ненужным наполнителем, чтобы успокоить алгоритм.

Подводя итог, можно сказать, что ранжирование игр на основе того, как долго в них играют, может оказать положительное влияние на Роблокс , нельзя игнорировать, как легко манипулировать таким алгоритмом для получения финансовой выгоды, а не художественного самовыражения. В связи с этим будет интересно посмотреть, как Корпорация Roblox будет включать такую ​​​​функцию, сохраняя при этом удовлетворенность как создателей, так и игроков.

Роблокс уже доступна на ПК, Xbox One и мобильных устройствах.

Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив