Minecraft: как безопасно перемещаться по глубокой тьме

Майнкрафт с Пещеры и скалы, обновление произвел революцию в системе генерации мира Minecraft, позволив создавать огромные горы, потрясающие скалы и впечатляющие пещеры. Кроме того, было добавлено несколько новых подземных биомов — среди них Глубокая тьма .

Глубокая тьма — это уникальный подземный биом который появляется на самом дне мира. Глубокая тьма сложна, но не несправедлива. Вот несколько советов по безопасному входу и выходу из Deep Dark и его Древние города с целой кучей сокровищ.

Остерегайтесь датчика черепа

Среди блоков, которые появляются в Deep Dark, есть Сенсор скопления , уникальный блок, который слушает вибрации в этом районе. Вибрация вызывается разными вещами, от шагов до добычи блоков и взрывов. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если он имеет какую-то силу, он, скорее всего, вызовет вибрацию. Если обнаружена вибрация, датчик Sculk активирует себя и другие близлежащие датчики, а также Скалк Визгуны, главная угроза Глубокой Тьмы .

Всякий раз, когда Sculk Shrieker активируется, будь то датчик Sculk или наступление на него, он издает пронзительный крик и применить эффект Тьмы к ближайшим игрокам . Три удара, и вы выбываете — если вы запустите Shrieker четыре раза, Смотритель будет появляться. Постарайтесь не допустить этого.

Скрытность решает множество проблем, связанных с Sculk Sensors. Крадясь, ваши шаги не будут обнаружены, и вы сможете свободно ходить.

Рекомендуется зайдите в меню и установите скрытность для переключения , так как длительное удерживание кнопки может вызвать судороги. Вы даже можете прыгать, крадясь!

Занеси мотыгу в глубокую тьму

Среди всех инструментов мало кто ожидал, что скромная мотыга будет иметь важное значение. Но действительно, мотыга — жизненно важный инструмент, который вам понадобится взять с собой, если вы хотите безопасно перемещаться по Глубокой тьме. Мотыга — подходящий инструмент для шахта Sculk блокирует ; другие инструменты не будут его майнить и ничего не уронят. Если вы хотите собирать Sculk Blocks, примените Silk Touch к своей мотыге. В противном случае Sculk Blocks будут терять опыт.

Шерстяные меры

Шерсть — еще одна важная вещь, которую нужно принести с вами, когда вы отправляетесь в Глубокую Тьму. Примерно рекомендуется два стека если вы хотите совершить набег на Древний город. Шерсть будет «загораживать» блоки при размещении, а это означает, что вибрации на одной стороне шерсти не могут достичь сенсора черепа на другой. Если вы должны провести линию между одним блоком и датчиком Sculk, эта линия должна быть пересечена шерстью, чтобы должным образом заглушить вибрацию.

В частности, при уходе за Sculk Shriekers вам следует окружите Sculk Shrieker шерстью высотой в два блока . В противном случае, поломка Sculk Shrieker может привести в действие Sculk Sensor. В крайнем случае, вы можете получить блоки шерсти из Древних городов.

Заглушение Кричащих Черепов

Единственная опасность в Глубокой Тьме — Кричащие Черепа. Сенсоры скрытности могут активировать крикунов, но в отсутствие крикунов они в основном безвредны. Визгуны - единственное, что может быть между вами и злой надзиратель , поэтому устранение их должно быть вашим главным приоритетом. Сделать это не очень сложно, но требует тщательного планирования. Если вы видите крикуна, обратите внимание на его окружение.

Обычно Визгунов окружают Сенсоры Скалка. Если вам нужно сломать Визгуна, попытайтесь найти других Визгунов, которые могут быть вызваны вибрацией. Всегда, ВСЕГДА убедитесь, что рядом нет крикунов. Бриллианты могут подождать, сначала разбейте этих крикунов .

Если случайно поблизости окажется несколько Визгунов (а они будут), используйте блоки шерсти, чтобы заблокировать Визгуна от любых датчиков. Соседние блоки рекомендуется покрыть шерстью высотой в два блока. Если вы не можете, вам, возможно, придется потратить удар, чтобы сломать Визгуна.

Не нападайте на Стража

Если вам повезет, вам не придется сталкиваться со Стражем, пока вы находитесь в Глубокой тьме. Однако случаются ошибки, и вы можете оказаться лицом к лицу с этим неповоротливым чудовищем Глубокой Тьмы. Перво-наперво; не паникуйте. Во-вторых, НЕ нападайте на Стража. Нападение на Стража будетнемедленно спровоцируйте его на вас и сердитый надзиратель — это то, что вам не нужно .

Когда появится Страж, он будет пассивным, пока не подтвердит ваше присутствие. Это можно сделать, слишком долго задерживаясь в его присутствии или натыкаясь на Стража. Если появляется Страж, держитесь от него на как можно большем расстоянии, пока вы крадетесь. Если эффект тьмы Стража исчезнет, ​​это хорошее расстояние.

Как только вы окажетесь достаточно далеко от Стража, подождите, пока он не уйдет. Вы узнаете, когда он уйдет, когда он издаст свой рычащий звук — вы также можете включить субтитры, если это поможет.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив