Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Нессу

Super Smash Bros. должно быть празднованием знаковых персонажей игр, и во многих отношениях это действительно так. При этом празднование может быть немного сложным, когда вы сталкиваетесь с определенными персонажами в игре. Эти персонажи, как правило, имеют одиночные атаки, которые определяют, как они воспринимаются в сообществе. Одним из таких персонажей является Несс из сериала Earthbound.

Несс заметно улучшился по сравнению с Smash 4. С несколькими новыми движениями и свойствами атаки (наряду с некоторыми настройками параметров) он стал еще лучшим персонажем, чем раньше, в Super Smash Bros. Ultimate. Победа над ним определенно может стать препятствием, но у Несса есть немало слабостей, которыми можно воспользоваться. Читайте дальше, чтобы узнать, что это такое и как вы можете использовать их в своих интересах.

Сильные стороны Несса

Одной из самых сильных сторон Несса является его удивительная способность защищать края . Самый печально известный пример этого — его Down-Smash и Up-Smash. Если он использует их на уступе, их зарядка превратит его йо-йо в постоянный хитбокс, который может легко совместить множество персонажей. Он также может выйти за сцену и сам выполнить работу своими антеннами благодаря своим плавным движениям и высокому второму прыжку; тем не менее, его специальные возможности тоже могут неплохо справляться со своей задачей. Если он окажется в беде за кулисами, он может спасти себя с помощью своего уклонения в воздухе, которое уводит его очень далеко по сравнению с другими персонажами. Все это, в сочетании с его небольшим размером, также делает его персонажем очень трудно наносить удары.

Еще одним активом Несса является его инструменты зонирования . У него есть надежные средства держать своих врагов в страхе благодаря ранее упомянутым специальным атакам. Его Side-B, PK Fire, можно легко спамить, и он может комбинироваться сам с собой, чтобы наносить урон так же легко из-за низкой задержки и свойств многократного удара следующего столба огня. Его Up-B, PK Thunder, можно свободно контролировать, чтобы атаковать противников гораздо дальше, и он даже может превратить себя в сверхмощный снаряд, если попадет им в себя. Еще у него есть два приличных ответы для снарядов : его Down-B, который может поглощать энергетические снаряды для исцеления, и его Forward Smash, который может отражать все снаряды для дополнительной силы.

Кульминацией этого является Несс. способность очень надежно убивать . Обе версии PK Thunder отлично справляются с этим в своих ситуациях: первая хороша для убийства сверху, а вторая хороша для убийства в любом месте из-за огромной силы. Его наиболее заметным вариантом убийства должен был быть его Бросок назад, с мощностью запуска, которая могла бы убить практически где угодно при высоких процентах. Его воздушные атаки также довольно сильны. Это всего лишь несколько способов, которыми Несс может сыграть против своих противников — если у вас высокий процент против него, вам придется играть почти идеально в любой ситуации, чтобы выжить намного дольше.

Слабые стороны Несса

Самая большая слабость Несса — его эксплуатируемый рекавери — это показывает, когда он вынужден использовать свой Up-B, у которого есть ряд проблем. Одна примечательная проблема заключается в том, что расстояние, которое проходит вторая версия, можно сократить вдвое, просто установив контакт с Нессом, а это означает, что его можно легко обмануть, если вы позволите ему ударить себя. Высокая мощность и отбрасывание этой версии также означают, что счетчик с множителем может легко вывести его из строя, если он успешно активирован. Что касается первой версии движения, вы можете заставить Несса уйти в свободное падение, если позволите себе попасть снарядом до того, как он сможет поразить себя. В качестве альтернативы вы можете просто атаковать снаряд или самого Несса, так как он беспомощен во время движения. Если у Несса нет возможности увернуться в воздухе, у вас не будет особых проблем с тем, чтобы убрать его запас со сцены.

Еще одна слабость — его ужасно неблагополучное состояние — это отчасти связано с его плохой подвижностью. В основном это происходит в его наземной игре, так как его скорость передвижения значительно ниже средней. В то время как его плавучесть помогает с воздушными атаками и ловлей противников в краевой защите, из-за этого ему трудно избежать ситуаций жонглирования, и его лучший выбор - добраться как можно дальше и прикрыть свое приземление антенной, когда противники приближаются. Но это приводит к следующей проблеме: его диапазон. В то время как у Несса есть дизъюнкты в его воздушных атаках, они очень короткие . Это означает, что он может в конечном итоге торговать с большинством ходов и полностью проигрывать от других разрозненных атак.

Стратегия и контригра

Одна из главных вещей, которую вам нужно знать, как действовать против Несса, — это ИИ его атак. Против сильного отбрасывания, которым обладают многие из его сильных ходов, вы сможете прожить немного дольше, если сделаете DI их правильно поскольку неправильный вариант определенно может привести к тому, что вы умрете раньше, чем вам нужно. Это также поможет на низких и средних процентах избежать его комбо. Также будет полезен SDI когда дело доходит до его многократных ударов, особенно егоСторона-Б. Несс получает большой пробег от одного PK Fire, поэтому убедитесь, что SDI находится вне огненного столба, если вы в конечном итоге попадете в него.

Несс, находящийся в нейтральном положении, обычно пытается сигнализировать о ваших воздушных приближениях своими собственными антеннами. Его воздушную игру трудно оспорить, поэтому лучше не приближаться к нему в воздухе, если у вас нет дизъюнктов, чтобы потушить его. Вы должны приберечь воздушные подходы к нему, когда вы подозреваете, что он будет использовать свои снаряды. Кроме этого, лучше всего играть в защите и приземлении , ожидая, когда он перерастет давление, и заставляя его за это платить. Как только вы это сделаете, попробуй жонглировать им в воздухе так как он ничего не может с этим поделать. Однако стоит обратить внимание на то, что он обычно приземляется с антеннами близко к земле, если вы находитесь рядом с ним. Вы должны либо наказать это идеальным щитом, либо дальней атакой.

Что касается сценариев защиты края, то большинство персонажей мало что могут сделать против Несса, если он атакует ударом вниз или вверх на уступе. Однако большинство персонажей могут наказать его с подставной атакой если он ошибется в них. Тем не менее, персонажи с далеко идущими хитбоксами в своих вариантах восстановления могут иметь лучшее время против него. Восстановление под кайфом, чтобы вам вообще не приходилось с этим сталкиваться, также является вариантом. Что касается его PK Thunder, с этим очень сложно иметь дело. Вы можете попробовать атаковать снаряд, но маневрирование вокруг него работает лучше , обычно для низкого восстановления. Таким образом, если снаряд попадет в вас, вы подниметесь и сможете восстановиться.

Хорошие/плохие совпадения

Несс хорошо работает против персонажей, которых он может легко защитить. Это будут персонажи либо с плохим выздоровлением, либо с теми, кто не может оспорить его йо-йо. Баузер-младший, Ганондорф, Ледолаз, Кирби и Лукарио попадают в эти категории. Он также очень хорошо бьет тех, кого он может атаковать и комбинировать. Сюда входят большие и высокие символы, такие как Баузер, Ридли, Кинг К. Рул и Байонетта . Есть также такие символы, как Снейк, Самус, Пикачу и Робин , с инструментами зонирования, которые сводятся на нет его Down-B.

Персонажи, с которыми он справляется хуже, — это те, которые могут превзойти его по своим нормам. Бонусные очки достанутся персонажам, которые хорошо себя чувствуют в воздухе. Сюда входят такие символы, как Палутена, Люцина, Шулк, Пич и Сефирот . Другие персонажи, которыеЕго могут победить те, у кого есть ответы на его инструменты зонирования и защиты границ. Розалина и Лума, Мистер Гейм и Уотч, Коррин, Стив и Джокер были бы отличным выбором против него .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив