Hi-Fi Rush: как переиграть уровни

Hi-Fi Rush проведет вас через множество уровней, чтобы проверить свой ритм на протяжении всей истории. Между рейтингами очков, которые, как вы знаете, вы могли бы побить, и предметами коллекционирования, которые, как вы знаете, вы пропустили, вы можете провести часть своего игрового времени, задаваясь вопросом, когда у вас будет возможность снова пройти уровни.

Танго Геймворкс Дизайн уровней очень реиграбелен, но вам придется подождать довольно много времени, чтобы проверить эту реиграбельность на себе. К тому времени у вас будет гораздо больше хитростей в рукаве и еще больше причин обыскать каждый уголок.

Где выбрать уровни

Во время сюжета, всякий раз, когда вы были между главами или если вы сохранили и вышли, вам нужно было лечь на диван, чтобы Чай получил возможность вернуться в действие. Этот же диван теперь будет работать в качестве выбора уровня после того, как вы победите финального босса, Кейла Ванделая. Просто взаимодействуйте с диваном в любое время после прошел игру , и это первый из ваших вариантов.

После того, как вы выбрали уровень, вы получите меню с каждой отдельной дорожкой. Треки работают как миры или сцены, на каждой трассе много битв и наборов, но когда вы выбираете трассу, вы должны начать с самого начала трассы. Вам не разрешено начинать с середины или сражаться с боссом в конце. Однако, если вы сохраните повтор и выйдете из него, вам будет разрешено сразу же вернуться к тому месту, где вы остановились, что делает это лишь одним из двух незначительных исключений. Уровни в основном будут воспроизводиться точно так же, как и в основной истории, с теми же роликами и диалогами, но новые способности, которые вы разблокировали, иногда будут вызывать диалоги, которые напоминают вам, что это постигровой контент. В конце концов, вы переигрываете эти уровни по сюжетным причинам.

Что делать во время прохождения уровней

Причина, по которой вы возвращаетесь назад по следам, заключается в том, что Peppermint получает странное чтение, это странное чтение, о котором идет речь, заключается в том, что Двери SPECTRA теперь окончательно разблокированы . Вы, вероятно, столкнулись с несколькими из восьми дверей испытаний SPECTRA во время своего первого прохождения, и независимо от того, кто был в вашей группе, никто не знал секрет дверей. Теперь вам будет разрешено выполнить задание внутри, и независимо от того, удастся ли вам пройти указанное испытание или нет, выход из этой комнаты предоставит вам возможность просто вернуться в свое убежище. Конечно, если вы проходите через процесс воспроизведения каждого трека, вы также можете делать все, что вам сейчас доступно.

Улучшите свои оценки

Выбирая трек, обратите внимание на рейтинги, которые вы заработали на всех этапах. Ваша первая реакция может заключаться в том, что теперь у вас есть куча рейтингов, которые вы можете попытаться улучшить, и хотя это хорошая цель, вы также должны заметить, что ваши оценки для каждой сложности хранятся отдельно . Другими словами, у вас будет только буквенный рейтинг сложности, на которой вы прошли игру. Не будет рейтингов вообще для сложности выше или ниже вашей предыдущей сложности. Чтобы доказать, насколько серьезно эти разные трудности относятся к их рейтингам, проверьте свои достижения. Если вы играли на обычном уровне и ожидали, что достижение за игру на легком уровне также выпадет, вам не повезло, вам нужно играть все треки на легком уровне сложности. Ваша полная партия и набор движений сделают это без проблем для более простых сложностей, но вы все равно можете испытывать трудности с недавно разблокированным мастером ритма, поэтому подумайте о том, чтобы сохранить их после того, как вы заработаете остальную часть обновления.

Исследование скрытых/недоступных комнат

Достижение S-ранга — не единственное, на чем вы можете сосредоточиться, дизайн самих уровней должен быть для вас первоочередной задачей. Помните стены огня или стены с оранжевыми линиями? В конце концов вы получили возможность преодолевать эти барьеры, но они появились уже на первом треке. Иди и найди их снова, ведь там много полезных наград.

Возьмем, к примеру, эту скрытую комнату на шестой дорожке, той же дорожке, где вы заканчиваетесь на битва с боссом против Корсики . Эта секретная комната находится за огненной стеной, которую можно отключить, только позвав на помощь с Корсики. Предметы коллекционирования, спрятанные здесь, будут полностью недоступны, пока вы не заработаете выбор уровня, упомянутые предметы коллекционирования представляют собой чат с художником и одно из граффити, изображение которого вы сохраните в своем убежище.

При использовании выбора уровня вы увидите список всех предметов коллекционирования и то, сколько из них вам еще нужно найти. Всегда есть шанс, что некоторые из них были чем-то, что вы случайно не заметили при первом обходе, но есть очень хорошаяшанс, что недостающие предметы коллекционирования были спрятаны за испытаниями, для которых у вас не было подходящего товарища по команде. Это будет даже включать Мяту перечную, поскольку она не разблокирована до второго трека, но открывает проходы на первом треке, такие как скрытая встреча с HR Ванделая. Независимо от того, для чего вы предпочитаете перепроходить уровни, Hi-Fi RUSH не даст вам скучать.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив