Вальхейм: как выжить в горах

Если вы думали, что Вальхейм не может быть сложнее после Болот, Горы здесь, чтобы доказать, что ты ошибаешься. Эти возвышающиеся биомы постоянно патрулируются небольшой, но опасной группой врагов, которые хотят лишь отправить вас обратно на базу с пустыми руками. Как вы справляетесь с этими цепкими противниками и за какими структурами следует следить?

Если вы планируете экспедицию в горы, не оставайтесь неподготовленными. Вот все, что вам нужно знать о врагах и строениях в горах, а также о том, как лучше всего выжить в них.

Враги гор

В то время как есть только несколько врагов, которые сделали Горы своим домом, каждый из них представляет собой уникальную задачу это подчеркнет способность любого игрока справиться с ними всеми. Кроме того, плохая видимость и коварная местность играют этим существам только на руку. Вот почему вам нужно знать о каждом из них заранее и иметь план борьбы с ними.

Волки

Волки — самый распространенный враг, с которым вы будете сражаться в горах. Эти быстрые стайные животные могут появляться в горах, и они редко делают это в одиночку. Когда они замечают игрока, они подбегут, чтобы перекусить, и останутся как можно ближе после этого. Такое стремительное поведение делает их очень опасными в группах — два волка, нападающие на вас спиной к спине, — это смертный приговор.

Их тонкая анимация и необычный тайминг затрудняют надежное парирование, а их высокая атака означает, что вам понадобится отличный щит, чтобы постоянно блокировать их. Лучше всего увернуться от затем атакуйте оружием ближнего боя или бегите, чтобы создать больше пространства, но будьте осторожны, если вы стоите близко. Волки могут быстро атаковать друг друга, поэтому не пытайтесь использовать медленное оружие.

Волков можно приручить и научить сражаться за вас.

Если вы сражаетесь с группой, что происходит почти всегда, наберитесь терпения и ждите моментов, когда можно проскочить в атаке. Старайтесь бить Волков, когда они приближаются или сразу после того, как они промахнулись по вам. Что бы ты ни делал, не убегай. Волки быстрее, чемвас, поэтому они будут преследовать вас и ждать, пока ваша выносливость иссякнет.

У волков мало здоровья по сравнению с их уроном, поэтому оружие дальнего боя — отличный способ убить их, прежде чем они подойдут слишком близко. Эта стратегия становится более эффективной только в том случае, если вы можете надежно атаковать волков на расстоянии.

Селезни

Дрейки — одни из самых надоедливых врагов в игре. Они летают над вершинами гор, выискивая неосторожных игроков и обрушивая на них залпы замедляющего льда. Когда они атакуют, они устремятся вниз по прямой, повернутся к вам и провести три атаки дальнего боя подряд что каждая сделка Повреждение морозом если попадут. Замедляющий дебафф, который они накладывают, может легко оказаться смертельным, если вы сражаетесь с волками или каменным големом.

Дрейков нетрудно убить, если у вас есть лук. Их атаки предсказуемы, от них легко увернуться, но они никогда добровольно не войдут в рукопашную. Наибольшую опасность они представляют в паре с другими врагами. Их может быть трудно убить быстро, поэтому, если кто-то заметит вас, когда вы имеете дело со стаей волков, вам, вероятно, придется уклоняться от их атак на протяжении всего боя.

Поскольку у этих прославленных неприятностей есть крылья, они могут преследовать вас по любой местности. Кроме того, у Дрейков есть привычка находить игрока раньше, чем его найдете вы, так что следите за характерным визгом и звуком выстрела их атаки. Если вы обнаружите, что не убиваете их достаточно быстро, рассмотрите возможность использования огненных стрел, так как они наносят дополнительный урон драконам.

Каменные големы

Каменные големы — скалистые мини-боссы гор, крушащие и кромсающие все, что случается подойти слишком близко. Правильно: каменные големы будут атаковать других существ, которые появляются в горах, и наоборот. Однако вряд ли это будет честный бой, так как голем не может быть поврежден ледяным, огненным или ядовитым уроном, а Пронзительный и рубящий урон наносит ему только половину урона. Если вы планируете сразиться с каменным големом, ваши единственные эффективные варианты — это булавы, молотки и кирки (это не шутка: кирки наносят дополнительный урон каменным големам).

Будьте осторожны, потому что Каменные големы могут появляться в двух ужасающих вариантах. У первого шип на правой руке. Этот вариант может либо сделать выпад вперед сэтим шипом или проведите им широкомасштабную атаку. Второй вариант использует большие плоские камни вместо рук и выполняет две разные ударные атаки: одна использует одну руку и является быстрой, а другая использует обе руки и является более медленной.

Не торопитесь против этих врагов, так как ваш урон, вероятно, будет низким и голем может убить вас одним или двумя ударами в зависимости от вашей брони. Самый простой способ убить их — увернуться от их атак и атаковать до того, как будет нанесен следующий удар. Дальние атаки также являются безопасным, но медленным вариантом, поскольку големы не очень хорошо справляются с пересеченной местностью.

Однако, если вы хотите убить их быстро, вам нужно попытаться парировать их приличным щитом. Это позволит вам наносить им больше урона и получить больше возможностей для атак.

Фенрингс

Фенринги — двуногие оборотни, которые бродят по горам по ночам. Эти редкие враги сильны, но не так устрашающи, как могут показаться. Когда они заметят вас на расстоянии, они могут выть, чтобы привлечь ближайших волков, но если их нет поблизости, это ничего не даст. После этого они, скорее всего, присядут и прыгнуть к вам в наскоке. Как только они закроются, они развяжут быстрый удар.

Фенринги пугают большинство игроков в первый раз, когда они их видят, но бояться особо нечего. Их атака в прыжке занимает некоторое время, и от нее очень легко увернуться, давая вам достаточно времени, чтобы приправить их дальними атаками. Даже если вам нужно сблизиться, между атаками могут быть большие промежутки, что делает бой проще, чем вы могли себе представить. Тем не менее, у Fenrings много здоровья и они обладают довольно сильным ударом, поэтому они не враги, которых можно просто игнорировать.

Структуры гор

Помимо уникальных врагов, Горы могут создавать несколько структур, каждая из которых таит в себе опасность.

Морозные пещеры

Морозные пещеры — подземелья Гор, проникая глубоко под землю в извилистые скальные образования и похожие на лабиринты коридоры. Эти пещеры содержат их собственная стая врагов и даже уникальная добыча. Если вы хотите совершить набег на эти пещеры, обратите пристальное внимание на скальные образования в горах, так как все Морозные пещеры должны появляться со скалами определенной формы над их входами.

Срубы

Бревенчатые хижины могут довольно часто появляться среди горных склонов, обычно содержащие сундук и немного оставшейся мебели. Эти здания могут содержать семена лука среди другой добычи, так что их стоит проверить, но их также может охранять один или два скелета.

Каменные Башни

Одним из наиболее интересных сооружений гор являются каменные башни. Эти рушащиеся укрепления пронизывают заснеженные пики и может содержать Скелетов Драугра в качестве защитников нежити. Вы должны почти всегда проверять эти башни, так как они могут содержать модерские вегисвиры и сундуки со всевозможной добычей, включая семена лука.

Гнезда драконьих яиц

Гнезда драконьих яиц играют ключевую роль в горном биоме. Вам нужно будет собрать как минимум три, чтобы собрать яйца дракона, которые появляются здесь, чтобы вызвать босса. Однако каждое гнездо генерируется с горсткой охранников-Дрейков. Даже если вам больше не нужны яйца, следите за этими гнездами, так как вы можете непреднамеренно привлечь внимание крылатых защитников.

Как выжить в горах

Горы могут представлять угрозу даже для поздних игроков, но есть несколько способов сделать ваши походы по этому биому немного безопаснее:

  • Принесите много сопротивления морозу. Без сопротивления морозу вы будете получать постоянный урон в горах, поэтому вам понадобится источник сопротивления, если вы хотите какое-то время оставаться в снегу. Перо, Волк или Накидки Локс являются лучшими источниками, поскольку все они представляют собой последовательные методы, которые не сильно влияют на ценность вашей брони, но если вы еще не можете создать эти накидки, сделайте больше меда сопротивления холоду, чем вы думаете, вам понадобится.
  • Подумайте об использовании копья, если вам нравится рукопашный бой. Копья — единственное гибридное оружие в игре, хорошо работающее как оружие ближнего и дальнего боя. Селезням требуется оружие ближнего боя, а с волками легче сражаться оружием дальнего боя. Если вы хотите иметь при себе оружие ближнего боя, копья — отличный выбор в горах, поскольку они дают вам возможность дальнего боя и дополнительную атаку, которая может убить волков одним ударом.
  • Превратите каменные башни в базы. Немного подправив,каменные башни могут служить отличными базами в самом сердце гор. Ремонт одного из них и размещение в нем портала и костра может спасти вас от долгого холодного бега, если вы умрете.
  • Работайте над вершинами. Единственным преимуществом ужасного ландшафта гор является разведывательный потенциал. Если вы проберетесь к высокой точке горы и дождетесь ясного момента, вы сможете быстро просканировать большую часть своего окружения на наличие построек и врагов.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив