Прохождение SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake Wild West Jellyfish Fields

Губка Боб Квадратные Штаны: Космическая Встряска не заставляет игроков ждать, прежде чем с головой погрузиться в действие. THQ Nordic и Purple Lamp Studios быстро бросают игрока и всеми любимую губку в самое пекло. Как только начинается хаос, Губка Боб и Патрик отправляются исследовать Дикий Запад.

Теперь, когда им предстоит пересечь пересеченную местность, найти мистера Крабса и вернуться домой, динамичный дуэт обнаружит монстров Желе, кражу кактусового сока и шахтные стволы, стоящие на их пути. У Губки Боба и Патрика мало других вариантов и много мужества, и они готовы принять вызов. Вот как пройти через Поля медуз Дикого Запада в The Cosmic Shake.

Спина (морской) лошади Введение

С самого начала игроки обнаружат, что едут в седле по горной тропе на морском коньке. Конечная цель проста: Найдите мистера Крабса и вернуть его домой в Бикини Боттом. Приближаясь к некоторым активным железнодорожным путям, когда локомотив проезжает мимо, лошадь вздрагивает и брыкается, швыряя Губку Боба через поезд на землю, где действие возобновляется.

Пересекая крутые скалы, острые обрывы и шаткие деревянные платформы, игрок в конечном итоге будет проходить мимо миссис Пафф, едущей в дикой повозке, приняв новую личность инструктора по верховой езде в этой реальности в стиле вестерн. Следуя за ее багажом, игрок приближается к ранчо миссис Пафф. Прогуливаясь, игроки заметят растущее количество плакатов о розыске с описанием бандита с поличным, который очень похож на мистера Крабса.

Разговор с миссис Пафф подтверждает то, что Губка Боб предположил ранее, что большинство их друзей в этих альтернативных реальностях не разделяют воспоминаний о себе изначальных, поэтому знакомство будет уместно каждый раз, когда друг или враг появляется в новой реальности. параметр. Чтобы пройти дальше, игрокам нужно будет пройти тест на верховую езду, который знакомит игроков с полным набором движений, доступных для этих уникальных сегментов игрового процесса. Сюда входит возможность прыгать через врагов , препятствия , и ямы , и возможность ускорение вперед на короткий период , что позволяет морскому коньку преодолевать препятствия целым и невредимым . После завершения теста на ипподроме, чтобы получить лицензию на верховую езду (во многом к Губке Бобутревога, моторизованные транспортные средства не защищены), игрокам нужно просто прыгнуть на массивную откидную площадку перед ними, и они прибудут в Манта-Фе.

Этот город недостаточно большой

Город Манта-Фе — единственное спокойное и тихое место в Медузных полях Дикого Запада (конечно, после того, как игрок уничтожит несколько беспорядочно разбросанных Желейных монстров). Если игроки исследуют крыши, они могут найти кнопки, которые можно активировать с помощью атаки, чтобы создать плавающие платформы для сбора Желе, которое высоко в небе вокруг города. По удобному следу Желе в Саппи Салун , игрокам будет противостоять шериф Сэнди , и после того, как ее прервала вторгшаяся лошадь Желейных монстров, она пригласит Губку Боба на соревнование по выпивке сока кактуса.

Мини-игра - это просто сеанс нажатия кнопок с синхронизированной последовательностью. Бармен будет сдвиньте напитки справа к Губке Бобу , и игроки должны будут нажать кнопку в нужное время, чтобы взять напиток, прежде чем он проскользнет мимо . Однажды схватил, игрокам нужно только нажать кнопку на экране, чтобы опустить чашку . Прополощите и повторите 2 или 3 раза, и вы легко перепьете шерифа Сэнди!

После этого игрокам будет поручено устранить внезапную засуху кактусового сока в городе, что может иметь какое-то отношение к Знакомо выглядящий незнакомец, который предлагает помочь вам в ваших усилиях по сбору сока. Непосредственно заранее изучив технику выдувания пузырей, игроки могут получить доступ к лифту, чтобы направиться к холмам Кактин. Перед отъездом обратите внимание на кладбище в стороне от города , кажется недоступным. Приходи позже когда у вас есть определенный навык, и вы сможете взглянуть на то, что там.

Большие холмы, большие награды

После еще одной поездки на лошадях через некоторых Желейных монстров игроки встретятся со знакомым незнакомцем в холмах Кактин. Теперь, когда игроки снова могут свободно бродить, им придется сосать сок из трех кактусов, каждый из которых находится выше предыдущего по скальным образованиям. Последний кактус на вершине противоположной скалы — это также знакомство с новым Желейным монстром, тот, который может породить больше желе ииздает звуковой рев каждый раз, когда он поврежден, рендеринг Губка Боб на мгновение ошеломлен, если его ударили. После того, как вы разберетесь с этим, игроки скользят обратно к знакомо выглядящему незнакомцу, где он поздравит вас и попросит вылить собранный кактусовый сок в хранилище, а затем отправит вас дальше в скалы верхом на лошади, чтобы пересечь еще больше скал и скал. чтобы собрать еще два кактуса сока.

Собрав первый кактус, появятся металлические звездные платформы , создавая путь для перехода игроков ко второму кактусу. Второй кактус охраняется ордой Желейных Монстров и находится рядом с другим хранилищем Кактусового Сока. Как только эти два кактуса осаждаются, Знакомый незнакомец, оказавшийся мистером Крабсом, говорит Губке Бобу, что ему нужно больше кактусового сока, чем это, и отправляет его еще глубже в скалы, к заброшенной шахте, кишащей желе.

Ever Deeper, Ever Jelly-er

Заброшенная шахтная оснастка опасна, с огромная рыба-фугу прыгает со скалы и снасти, как вечный камнепад. Игроки должны будут следить за их узорами, чтобы не быть раздавленными под их весом, избегая при этом ловушек и Желейных монстров, пока они взбираются по скалам, собирая кактусовый сок по одному кактусу за раз.

С третьим собранным кактусом игроки подойдут к закрытой шахте и быстро доберутся до попал в засаду Желейных Монстров. После их поражения и попадания кактусового сока в крытый вход в шахту дополнительный вес окажется слишком большим, и пол шахты рухнет, отправив Губку Боба и Патрика в заброшенную шахту.

Оказавшись там, игрокам придется совершить небольшую серию прыжков с платформы через бездонные ямы, прежде чем они разговаривают с старый золотоискатель , который говорит, что золото в этой старой шахте принадлежит ему, и они не могут его получить. Успокаивая Шахтера и объясняя ситуацию, Шахтер говорит, что позволит им воспользоваться своим лифтом, чтобы уйти, если они получить его Золотой Зуб , который был украден у него аляскинским червем-быком, который патрулирует основную часть шахты, спускающуюся по скале справа от него.

Не имея другого выбора, Губка Боб и Патрик соглашаются, надеясь спуститься в основной сегмент шахты, чтобы найти зуб. Золотой Зуб спрятан в одной из множества разрушаемых свалок мусорит на арене, и будет большим, и его будет легко обнаружить после уничтожения кучи, в которой он спрятан.

Как только Золотой Зуб будет захвачен, игрок снова попадет в засаду Желейных Монстров, хотя они не представляют собой никаких проблем, с которыми он не сталкивался на данный момент. После их поражения и использования ближайших прыжковых площадок, чтобы вернуть Золотой Зуб золотодобытчику, он благодарит вас и позволяет вам покинуть шахту на лифте, подталкивая Губку Боба и Патрика обратно на поверхность.

У этого поезда нет тормозов

Вернувшись на поверхность, Губка Боб замечает локомотив, мчащийся по рельсам, на борту которого хранится весь собранный кактусовый сок. В погоне верхом мистер Крабс оказывается главным вором кактусового сока. Он бандит с поличным, о котором все это время предупреждали игрока все плакаты о розыске. Теперь игроки будут гоняться за поездом, преодолевать препятствия и уворачиваться от бочек с кактусовым соком, которые мистер Крабс сбрасывает с задней части поезда, чтобы попытаться остановить прогресс игрока. Спрыгнув с боковой рампы в заднюю часть поезда, Губка Боб должен пробиться к передней части поезда и схватить мистера Крабса.

Мистер Крабс будет неоднократно насмехаться над игроком, снимая шляпу, когда он отступает и хлопает дверью вагона перед лицом игрока. Придется сражайтесь с полчищами Желейных Монстров в ближнем бою — это изменение темпа по сравнению с широко открытыми аренами, которые до сих пор представлял уровень, поэтому кошачьи рефлексы, чтобы атаковать или отталкивать врагов в погоне за мистером Крабсом, являются обязательным навыком. В конце концов, игроки столкнутся с мистером Крабсом у переднего локомотива, где он просит, чтобы его пока не забирали, пока не прибудет шериф Сэнди, чтобы забрать его за кражу городского кактусового сока. Не желая упускать свой шанс, Губка Боб надувает волшебный пузырь и уносит себя, Патрика и мистера Крабса обратно в Бикини Боттом, оставляя шерифа Сэнди чесать затылок и гадать, что же произошло. Вернувшись домой в Бикини Боттом, мистер Крабс говорит, что усвоил ценный урок: он не может назначать ценник своему лучшему сотруднику месяца.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив