Super Smash Bros. Ultimate: как противостоять Грениндзя

В Super Smash Bros. Ultimate , то, что делает или ломает персонажа, часто является его мобильностью. Если параметры движения персонажа каким-то образом отсутствуют, он обязательно окажется в нижней части списка уровней, если остальная часть его набора не может компенсировать это. Вот что создает разницу между такими персонажами, как Мин Мин и Ганондорф — у обоих плохая мобильность, но инструменты одного компенсируют это гораздо лучше, чем другого. Однако у одного персонажа есть мобильность в пиках и инструменты, чтобы дополнить ее. И это будет Грениндзя, стартер водного типа в регионе Калос покемонов.

Грениндзя, как следует из названия, является персонажем, основанным на ниндзя, которого часто играют как такового. В руках опытного игрока Greninja может стать проблемой, которую очень трудно преодолеть. Вот сильные и слабые стороны Грениндзи и то, что вы можете сделать против него.

Сильные стороны Грениндзя

Основная сила Грениндзи — его большая подвижность . У него есть множество инструментов для перемещения и поиска правильного положения, чтобы добиться цели. Этому способствует его воздушная игра с высокими прыжками и быстрой скоростью падения. Что касается земли, его скорость рывка и скорость его атак составляют отлично умеет наказывать . Его атака в рывке, в частности, превосходна в этом из-за скорости и движения, которые она ему обеспечивает.

Еще одна сила заключается в его безопасные приемы и комбинации . Его нормали предоставляют множество способов наносить урон без особого риска для Грениндзя. Это включает в себя воздушные атаки, такие как NAir, Up-Air, которые могут привести к комбо с перетаскиванием благодаря множеству ударов, и DAir в определенных процентах и ​​случаях. Также есть Down-Tilt, очень полезный комбо-инструмент и вариант наказания за дуновение благодаря способности Грениндзя ползать. Многие из этих комбинированных инструментов также могут привести к надежное убийство подтверждает заканчивая FAir и Up-Smash, что делает особенно опасным выбрасывать рискованные варианты против Greninja под высокие проценты. При правильных обстоятельствах его контратака Down-B также может привести к подтверждению убийства из-за различных направлений, которые он может атаковать впоследствии.

Наконец, вот его краевой потенциал . У Greninja есть несколько инструментов для борьбы с противниками за кулисами. Одним из них является его ранее упомянутая мобильность ивоздушная игра, позволяющая ему с легкостью атаковать противников. Его сторона B, в частности, отлично подходит для атаки и убийства противников далеко за кулисами, особенно если они уклоняются в воздухе рано. Свойства ветровой коробки Up-B позволяют ему отталкивать противников со сцены. Его Нейтральный-B также может ослабить противников, помимо того, что он предлагает ему лучшие возможности для позиционирования из-за того, что он останавливает его в воздухе. Есть также его BAir, который бьет несколько раз, и DAir, который может резко увеличиться, если он правильно ударит им противника. Если противник Грениндзи находится за кулисами, у него есть много способов затруднить вам возвращение.

Следует упомянуть его скачайте игру . Его дальность захвата — одна из лучших среди тех, что не являются дальнобойными тросами. Броски, которые он может использовать из захвата, уступают место ранее упомянутым атрибутам, таким как бросок вверх и бросок вниз для создания комбо, бросок назад с высоким процентом убийств и бросок вперед для установки защиты края и возможности смешивания. с броском вниз.

Слабые стороны Грениндзя

Очевидная слабость Грениндзи — его неспособность очень хорошо справляться с давлением . Если Грениндзя застрял в защите, у него нет хороших инструментов, чтобы ответить. Лучше всего его BAir, но проблема в том, что он бьет только позади него, а его высокая высота прыжка означает, что он, скорее всего, промахнется по большинству персонажей. Как правило, его лучший вариант избежать давления щита — увернуться или отпрыгнуть, чтобы сбросить нейтраль.

Он же не имеет больших средств для выхода из невыгодного положения . Благодаря его высокой скорости падения, Грениндзя трудно избежать комбо. Его Down-B потенциально может переломить ситуацию, но это очень наказуемо, если это предвидится. Другие его инструменты либо имеют относительно длительный запуск (FAir), либо минимальную или неэффективную дальность полета (NAir и BAir), либо большую задержку приземления (DAir).

Стратегия и контригра

Грениндзя превосходно использует свое движение, чтобы наказать тех, кто атакует небезопасными вариантами. Он определенно попытается сделать это против вас, если вы попытаетесь прыгнуть на него. Если вы чувствуете необходимость вступить с ним в бой, убедитесь, что это что-то безопасное или приличное в диапазоне . Грениндзя сложнее наказать за безопасный ход, а дальняя атака — это не то, с чем он может очень хорошо бороться.

если тыудалось выйти против Greninja, делайте все возможное, чтобы оказать давление, когда он смотрит на вас . Он мало что может сделать против вас, если вы не находитесь позади него, но уклоняйтесь и прыгайте, поэтому не забывайте наносить урон с помощью комбо, пока можете. Также убедитесь, что предусмотрите такие варианты, как DAir или Down-B когда жонглируете им, так что вы можете жестко наказать его за отставание в конце движений.

Когда Грениндзя пытается вернуться на сцену, надо попробовать наказать его варианты восстановления однако вы можете. Его Сторона-B — единственный способ, которым он представляет угрозу с точки зрения попытки вернуться на сцену, поскольку у его Верх-B нет хитбокса. Встаньте правильно, чтобы наказать Сторону-Б , желательно где-то над ним, если он это сделает и вернется на сцену. Кроме этого, вы можете просто наказать его Up-B затяжным хитбоксом возле уступа; его способность идти в двух разных направлениях по своему выбору с помощью Up-B не будет иметь для него большого значения в этом сценарии.

Хорошие/плохие совпадения

Грениндзя хорошо справляется со многими персонажами благодаря своим инструментам. Лучше всего он справляется с персонажами, которых легко наказать по запаху. Это персонажи с параметрами, которые медленны с точки зрения запуска или окончания, а также персонажи с атаками, которых Грениндзя может избежать, несмотря на его маленькую коробку боли. Такие персонажи, как Ридли, Изабель, Байлет и Зельда, не очень хороши в борьбе с ним . Он также лучше справляется с персонажами, которых он может очень хорошо комбинировать и убивать, которые, как правило, являются персонажами с плохим неблагоприятным состоянием или плохим восстановлением. Сюда входят такие персонажи, как Little Mac, Incineroar, King K. Rool и Robin .

Персонажи, хорошо работающие против Грениндзи, могут поставить его в невыгодное положение. Это, как правило, комбо-символы, как Пич, Пикачу, Самус в Нулевом Костюме и Дидди Конг . Хуже всего он проявляет себя против персонажей, которых он не может комбинировать, обычно из-за того, что они имеют большие невыгодные состояния или средства избежать их, помимо того, что по его стандартам в них обычно трудно попасть. Ранее упомянутые персонажи вписываются в эту форму, а также Инклинг, Янг Линк, Варио и Снейк .


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив