Super Smash Bros. Ultimate: как противостоять Рою

Многие могут сказать, что Super Smash Bros. Ultimate имеет «слишком много мечников». Можно с уверенностью сказать, что если будет сделана новая игра Smash, количество персонажей с мечами определенно будет сокращено. Некоторым придется сойти с курса, но есть и такие, которые определенно заслуживают того, чтобы остаться. Одним из таких является Рой, молодой фехтовальщик из Fire Emblem: The Binding Blade.

Рой — персонаж, который безжалостен в своем давлении. Он также считается одним из персонажей более высокого уровня — это не может быть против вас, если вы вдруг обнаружите, что у вас высокий процент против него. Тем не менее, у Роя определенно есть некоторые недостатки в его экипировке и плане игры. Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать его слабости.

Сильные стороны Роя

Главная сила Роя — его способность оказывать давление. У него много ходов, безопасных для проникновения и атаки противников . Несколько примеров — его джеб и наклон вниз. Первый часто используется, чтобы протыкать щиты и получать последующие действия с воздуха, когда он приземляется. Последнее приводит к сценариям погони за технологиями на средних процентах. Общая скорость Роя также является частью его репрессивных инструментов с отличная скорость по земле и быстрая скорость падения, облегчая доступ к противникам и трудно удерживая его от него.

Еще одна его сила - его сила. В сочетании с быстрыми атаками Роя это много потенциальной мощности позади них. Это благодаря уникальному способу работы его меча. В то время как у большинства фехтовальщиков самые мощные атаки наносятся острием или распределяются по всему оружию, Любимая точка Роя находится на рукояти . То, что он так близко к нему, означает, что ему не нужно беспокоиться о расстоянии, чтобы использовать свои самые мощные атаки.

Слабые стороны Роя

Сильные стороны Роя — такой же обоюдоострый меч, как и его настоящий меч. Первая причина этого связана с его ранее упомянутой скоростью падения — она настолько высока, что означает, что его мобильность в воздухе не самая лучшая. Это, в сочетании с отсутствием отличных вариантов приземления, означает, что Рой борется в неблагополучном состоянии . Это переводится как его восстановление можно использовать также. В то время как его Up-B имеет суперброню в начале движения, он не поднимается очень высоко или далеко. Даже с его ресурсами Рою трудно вернуться.

Следующим является кислое пятно на его атаках . Его меч сильнее всего у рукояти оружия, но остальные его части намного слабее. Это приводит к тому, что Рой становится немного непоследовательно с точки зрения урона и комбо так как отсутствие удара рукоятью наберет очень мало процентов и вызовет еще меньше оглушения и силы запуска. Иногда это может быть полезно для определенных комбо, но они очень специфичны.

Стратегия и контригра

Рой хочет всегда держать ногу на газу, давя и взламывая вас, чтобы нанести урон. Вы должны держите его как можно дальше, придерживаясь своего диапазона, чтобы он не сокращал дистанцию ​​против вас. Хорошим способом сделать это было бы следить за NAir или FAir, так как это одни из безопасных антенн, которые он будет использовать для прыжков.

Если ему удастся сократить дистанцию ​​до вас, он начнет тыкать в вашу защиту, чтобы сломать ее. Эта часть требует от вас некоторых знаний, как для Роя, так и для вашего собственного персонажа. Для Роя вам нужно изучите, как он оказывает давление . Что он делает, когда сокращает дистанцию? Он использует сторону B, наклон вниз или повторяет джеб? Как только вы осознаете это, вы используете свои собственные знания о характере для выбрать лучший вариант побега . Это может быть уклонение, противодействие или наступательный вариант вне щита, который может иметь ваш персонаж.

Рою трудно вернуться на сцену, поэтому не так много ситуаций, когда вам придется беспокоиться о том, что он пойдет на краевые защитники. Вы можете попытаться использовать это в своих интересах, если вы вместо этого являетесь защитником края. Лучший способ добиться этого — смотрите, когда он использует свой прыжок . Если у него все еще есть прыжок, скорее всего, он восстановится где-то ниже уступа. Если он этого не сделает, он может попытаться восстановиться выше, как только вы выберете низкую кромку. В любом случае опасайтесь суперброни на Ап-Б ; он может воспользоваться этим, чтобы перехватить ваши попытки защиты края.

Хорошие/плохие совпадения

Рой хорошо справляется с персонажами, которые не могут справиться с его безопасными вариантами. Это может быть из-за того, что их варианты слишком медленные для него или им не хватает воздушной мобильности. Такие персонажи, как Little Mac, Dr. Mario, Incineroar, Kirby или Zelda, не подходят ему . Он также хорошо справляется с персонажами, против которых легко сокращать дистанцию ​​и комбо. Ганондорф, Донки Конг, Кинг К. Рул, Байонетта и Растение-пиранья страдать против него.

Рой хуже справляется с персонажами, в которых трудно попасть, в основном из-за их меньшего размера и способности избегать комбо. Грениндзя, Пичу, Снейк и Митра хороши против него за это. Он также плохо справляется с персонажами, которые могут легко защитить его. Если вы пытаетесь победить его, выберите персонажа, который отлично себя чувствует за кулисами. Подумайте о таких персонажах, как Инклинг, Джокер, Пич, Стив и Олимар.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив