В связи с The King of Fighters 15 будучи прямым продолжением KOF14 многие знакомые системы, механики и даже лица вернутся. Однако некоторые команды были встряхнуты, а некоторые были полностью переработаны или удалены из-за смены составов.
Возьмем, к примеру, бывшую Team Women Fighters, которая больше не существует и теперь известна как Команда супергероев и сохраняет только один из своих членов Май Ширануи . Два других члена команды состоят из бывшей команды Psycho Soldier Афина Асамия и Team Art of Fighting Юрий Сакадзаки , что делает его поистине грозным отрядом.
Основы
Если вы ветеран жанра или серии The King of Fighters в целом, этот раздел может оказаться для вас бесполезным. Тем не менее терминология файтингов может сбить с толку новичков, и мы постараемся сделать все максимально понятным для всех типов навыков.
Прежде чем мы углубимся в список ходов каждого члена Team Super Heroine, мы лучше всего рассмотрим наиболее распространенные термины, которые упоминаются, чтобы все точно понимали, что происходит, поскольку иногда это может быть немного сложно. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже для краткого изложения основных ключей списка движений, найденных в KOFXV.
Аббревиатура | Значение |
---|
ЛП | Легкий удар |
ЛК | Легкий удар |
л.с. | Тяжелый удар |
НК | Тяжелый удар ногой |
[EX] | Вы можете запустить EX-версию атаки, нажав две соответствующие кнопки атаки. |
[MAX] | Вы можете запустить МАКСИМАЛЬНУЮ версию атаки, нажав две соответствующие кнопки атаки. |
[Midair] | Атака должна быть выполнена в воздухе. |
[Close-range] | Вы должны быть рядом с противником перед выполнением атаки. |
[Charge] | Удерживайте соответствующий направленный ввод в течение короткого периода времени, прежде чем перейти к следующему направленному вводу. |
[Air-OK] | Атака также может быть выполнена в воздухе. |
Статистика Афины и список движений
Статистика
Атака | ????⬛ (4/5) |
---|
Защита | ????⬛ (4/5) |
---|
Достичь | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Скорость | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
---|
Начальный ранг | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Переместить список
Командные ходы |
---|
Бомба «Феникс» (наземная) | ⭢ + ЛК |
Бомба Феникс (воздух) | [Midair]⭢ + ЛК |
Специальные приемы |
---|
Атака психоболом[EX] | ⭣⭩⭠ + LP или HP |
Психо Меч[EX] | ⭢⭣⭨ + LP или HP |
Психоотражатель[EX] | ⭣⭩⭠ + ЛК или ХК |
Стрела Феникса[EX] | [Midair]⭣⭩⭠ + ЛК или ХК |
Суперпсихический бросок[EX] | [Close-range]⭢⭨⭣⭩⭠, ⭢ + LP или HP |
Психический телепорт[EX] | ⭣⭨⭢ + ЛК или ХК |
Психострельба[EX] | ⭠⭩⭣⭨⭢ + LP или HP |
Супер специальные приемы |
---|
Сияющий хрустальный бит[MAX] | [Air-OK]⭢⭨⭣⭩⭠, ⭢⭨⭣⭩⭠ + LP или HP |
Хрустальная стрельба[MAX] | [Air-OK]⭣⭨⭢, ⭣⭨⭢ + LP или HP |
Кульминационные суперспециальные движения |
---|
Психо Ремикс☆Искра! | ⭣⭩⭠, ⭠⭩⭣⭨⭢ + HP и HK |
Нормальные броски |
---|
Психическая атака | [Close-range]⭠ или ⭢ + HP |
Психический бросок | [Close-range]⭠ или ⭢ + НК |
Психическая стрельба | [Midair + Close-range]⭠ или ⭢ + HP |
Статистика Май и список движений
Статистика
Атака | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
---|
Защита | ????⬛ (4/5) |
---|
Достичь | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Скорость | ????⬛ (4/5) |
---|
Начальный ранг | ????⬛ (4/5) |
---|
Переместить список
Командные ходы |
---|
Укихане | [Midair]⭣ + ЛК |
Коукаку но май | ⭨ + ГК |
Санкаку-Тоби | [Midair + Near Corner]⭧ |
Целевое комбо 1 | [Close-range]ЛК > ХК |
Special Moves |
Ryuuenbu [EX] | ⭣⭩⭠ + LP or HP |
Kachousen [EX] | ⭣⭨⭢ + LP or HP |
Hissatsu Shinobi-Bachi [EX] | ⭣⭨⭢ + LK or HK |
Musasabi no Mai - Front [EX] | [Charge] Down > ⭧ + LP or HP |
Musasabi no Mai - Back [EX] | [Charge] Down > ⭦ or ⭡ + LP or HP |
Musasabi no Mai (Air) [EX] | [Midair] ⭣⭩⭠ + LP or HP |
Super Special Moves |
Chou Hissatsu Shinobi-Bachi [MAX] | ⭣⭩⭠, ⭠⭩⭣⭨⭢ + LK or HK |
Air Chou Hissatsu Shinobi-Bachi [MAX] | [Midair] ⭣⭩⭠, ⭠⭩⭣⭨⭢ + LK or HK |
Kagerou no Mai [MAX] | ⭣⭨⭢, ⭣⭨⭢ + LP or HP |
Super Special Moves |
Shiranui-Ryuu Ougi - Kuzunoha | [Air-OK] ⭣⭩⭠, ⭠⭩⭣⭨⭢ + HP and HK |
Normal Throws |
Shiranui Gorin | [Midair] ⭠ or ⭢ + HP |
Fuusha Kuzushi | [Midair] ⭠ or ⭢ + HK |
Yume-Zakura | [Midair + Close-range] ⭠ or ⭢ + HP |
Yuri's Stats and Move List
Stats
Attack | ???⬛⬛ (3/5) |
Defense | ????⬛ (4/5) |
Reach | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
Speed | ???⬛⬛ (3/5) |
Beginner Rank | ????⬛ (4/5) |
Move List
Command Moves |
Enyoku | ⭢ + LP |
Yuri Raijin Kyaku | [Midair] ⭨ + LK |
Shien | ⭨ + HK |
Special Moves |
Ko-Ou Ken [EX] | ⭣⭨⭢ + LP or HP (Hold OK) |
Kuuga (Yuri chou Upper) [EX] | ⭢⭣⭨ + LP or HP |
Saiha [EX] | ⭣⭩⭠ + LP or HP |
Raiou Ken [EX] | [Midair]⭣⭨⭢ + ЛК или ХК |
Хякурецу Бинта[EX] | [Close-range]⭢⭨⭣⭩⭠ + ЛК или ХК |
Хоуёку[EX] | - ⭢⭣⭨ + + ЛК или ХК
- [Houyoku]+ ЛП или ХП
- [Houyoku]+ ЛК или ХК
- [Houyoku + Midair + Close-range]+ ЛП или ХП
- [Houyoku]+ ⭣⭨⭢ + ЛК или ХК
|
Супер специальные приемы |
---|
Чоу Сайха (Кёкугенрю - Райха)[MAX] | ⭣⭩⭠, ⭣⭩⭠ + LP или HP |
Хиен Хоу Кьяку[MAX] | ⭣⭨⭢, ⭢⭨⭣⭩⭠ _ Lk или HK |
Хао Шоукоу Кен[MAX] | ⭣⭨⭢, ⭠⭩⭣⭨⭢ + Lp или HP |
Кульминационные суперспециальные движения |
---|
Чжоу! Рюуко Ранбу | ⭣⭩⭠, ⭠⭩⭣⭨⭢ + HP и HK |
Нормальные броски |
---|
Они Харите | [Close-range]⭠ или ⭢ л.с. |
Молчаливый Наге | [Close-range]⭠ или ⭢ HK |
Руководство по стратегии Team Super Heroine
Team Super Heroine состоит из трех уникальных, но невероятно сильных бойцов, которые станут отличной отправной точкой для новичков. Двоих из трех ее членов относительно легко подобрать, что делает эту команду универсальным выбором.
От самой королевы дальнего боя, Афины, до всесторонне сбалансированной Май и даже Юрия в стиле Акума, Team Super Heroine охватывает широкий спектр стилей игры, что делает ее одной из лучших команд в игре для игроков с любым уровнем навыков.
Руководство по стратегии Афины Асамии
Афина Асамия — одна из лучших зонеров в The King of Fighters 15 а также превосходная в нескольких других областях. В то время как ее основная стратегия сосредоточена вокруг запуска снарядов в своего противника, чтобы оказать давление и заставить врага либо черепаху, либо попытаться прыгнуть, Афина также невероятно мобильна. В результате она может стать довольно раздражающей в чужих руках, поэтому она такой надежный вариант.
В общем, играя за Афину, вы хотите использовать свои снаряды Psycho Ball, чтобы либо приблизиться к своему противнику для потенциальных комбо, либо попытаться заставить своего противника прыгнуть, чтобы застать его врасплох с ее апперкотом «Psycho Sword». .
Кроме того, когда враги прорываются мимо вашей надоедливой зоны-ловушки, вы можете так же быстро телепортироваться мимо них или перепутать их, обманув их коротким телепортом в ее командный захват, что позволяет запускать комбо всех видов. Помните, что Афина в значительной степени должна быть раздражающей, чтобы соответствовать ей, поэтому не бойтесь раздражать, как она. Это просто название ее игры.
Руководство по стратегии Май Ширануи
Май Ширануи — отличный нейтральный боец, возможно, один из лучших в игре по большому счету, и он всесторонне развит. Май не будет преуспевать ни в чем, но компенсирует это в десять раз, будучи более чем приличной из любой точки арены.
В целом Май не сложный персонаж, особенно по стандартам KOF. Ее главная цель — побеждать на нейтральной позиции и поддерживать давление, контролируя темп матча и пространство на арене. Она может швырять снаряды, чтобы подбросить своего противника в воздух, или заставить его черепаху подбежать и провести быстрое комбо.
У Май также один из лучших прыжков в игре, и она может даже спрыгнуть со стены, что позволяет ей доминировать во многих ситуациях. Если вам не нравится текущая помолвка, вы можете буквально перепрыгнуть через сцену и попытаться создать более благоприятный сценарий. В распоряжении Май много вариантов, и это один из лучших вариантов для новичков во всей игре.
Руководство по стратегии Юрия Сакадзаки
Юрий Сакадзаки — отличный боец рашдауна в The King of Fighters 15 и его относительно легко освоить, особенно если вам нравится играть Акума в серии Street Fighter.
Юри может зарядить свою способность Ко-Оу Кен, чтобы поддерживать последовательность со своими товарищами по команде, чтобы запустить снаряд огненного шара, который помогает поддерживать дистанцию. В то же время вы пытаетесь работать с такими способностями, как ее удар в прыжке, чтобы сломать оборону противника и мгновенно приблизиться к ним, чтобы извлечь выгоду из ее мастерства рывка вниз.
Сочетание снарядов Юри, командных захватов и ее основного направления хаоса раша вниз мешает ее противнику предсказать, что будет дальше, что является частью ее плана. Поддерживать давление с Юри легко и позволяет держать противника в напряжении на протяжении всего матча.