The King of Fighters 15 продолжается там, где остановился KOF14. Поэтому имеет смысл только то, что главный герой новой серии, Шуньэй , играет центральную роль в игре. Однако пока Мейтенкун присоединяется к Шуньэю в этом новом путешествии, их наставник Тунг Фу Рю решает отсидеться. Вместо этого двух мальчиков наставляет яркий Бенимару .
Приятно видеть, как Бенимару, самый знаменитый победитель KOF в истории игр, наблюдает за новыми молодыми героями серии. Кроме того, вы обнаружите, что из этого невероятного трио получается фантастическая боевая команда!
Клавиша списка статистики и движений
Аббревиатура | Значение |
---|
ЛП | Легкий удар |
ЛК | Легкий удар |
л.с. | Тяжелый удар |
НК | Тяжелый удар ногой |
[EX] | У атаки есть версия EX, активируемая нажатием двух соответствующих кнопок атаки. |
[MAX] | У атаки есть МАКС версия, активируемая нажатием двух соответствующих кнопок атаки. |
[Midair] | Персонаж должен быть в воздухе, чтобы выполнить движение. |
[Close-range] | Персонаж должен находиться на близком расстоянии от противника, чтобы выполнить ход. |
[Charge] | Соответствующий направленный ввод должен удерживаться в течение короткого периода времени, прежде чем перейти к следующему направленному вводу. |
Вся статистика в этой статье взята из Официальный сайт SNK The King Of Fighters 15 . Этот сайт является отличным ресурсом для новых и опытных игроков, чтобы узнать больше о своих бойцах, а также почерпнуть пикантные кусочки истории, которые вы не сможете найти больше нигде!
Все оценки характеристик оцениваются по пятибалльной шкале, представлены визуально (зелеными квадратами) и численно.
Статистика и список движений Шуньэя
Статистика
Атака | ????⬛ (4/5) |
---|
Защита | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
---|
Достигните | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Скорость | ????? (5/5) |
---|
Оценка новичка | ????⬛ (4/5) |
---|
Переместить список
Командные ходы |
---|
Небесный топор | ➡️ + ЛК |
Грунтовый молот | ➡️ + ЛП |
Целевое комбо 1 | Нажмите по порядку (издалека) HP • HP |
Специальные приемы |
---|
Алый Фантом[EX] | ⬇️↙️⬅️ + LP или HP |
Аква Копье[EX] | ⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Восходящий Ифрит[EX] | ➡️⬇️↘️ + LP или HP |
Блау Крыло[EX] | [midair]⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Подруливающее устройство Vision • Спереди[EX] | [Midair]⬇️↘️➡️ + HK |
Thruster Vision • Назад[EX] | [Midair]⬇️↙️⬅️ + HK |
Обзор подруливающего устройства • Наклон | [Midair]⬇️↘️➡️ + ЛК |
Thruster Vision • До | [Midair]⬇️↙️⬅️ + ЛК |
Суперспециальный прием |
---|
Гаянский взрыв[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️+ LP или HP |
Расширение Spectre[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️ + ЛК или ХК |
Кульминационные суперспециальные движения |
---|
Фантомная сингуляция | ⬇️↙️⬅️↙️⬇️↘️➡️ +[HP + HK] |
Нормальные броски |
---|
Удар коленом Бастера | [close-range]⬅️ или ➡️+ HP |
Воздушный бросок ноги | [close-range]⬅️ или ➡️+ HK |
Статистика и список движений Мейтенкуна
Статистика
Атака | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
---|
Защита | ????? (5/5) |
---|
Достигните | ??⬛⬛⬛ (2/5) |
---|
Скорость | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Оценка новичка | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Переместить список
Командные ходы |
---|
Незу Рангеки | ➡️ + ЛК |
Чинзанкоу | ⬅️ + LP |
Специальные приемы |
---|
Макура Наге[EX] | ⬇️↙️⬅️ + LP или HP |
Сен-Сисс Хоу[EX] | [charge ⬅️]➡️ + LP или HP |
↳ Сен-Сисс Хоу (продолжение) | [Sen-Siss Hou]ЛП или ХП |
Геки Хоу[EX] | [charge ⬇️]⬆️ + LP или HP |
Рессен Кьяку[EX] | [Midair]⬇️↙️⬅️ + ЛК или ХК |
Супер специальные приемы |
---|
Чжоу Геки Хоу[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Хакучуу Мусоу[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️ + ЛК или ХК |
Кульминационные суперспециальные движения |
---|
Сейкаку Мейтенгёбу | ⬇️↙️⬅️↙️⬇️↘️➡️ +[HP + HK] |
Нормальные броски |
---|
Финт Макура | [close-range]⬅️ или ➡️+ HP |
Макура Бомба | [close-range]⬅️ или ➡️+ HK |
Статистика Бенимару и список движений
Статистика
Атака | ???⬛⬛ (3/5) |
---|
Защита | ????⬛ (4/5) |
---|
Достигните | ????⬛ (4/5) |
---|
Скорость | ????⬛ (4/5) |
---|
Оценка новичка | ????? (5/5) |
---|
Переместить список
Командные ходы |
---|
Удар складным ножом | ➡️ + ЛК |
Летающая дрель | [midair]⬇️ + ГК |
Специальные приемы |
---|
Иай-Гери[EX] | ⬇️↘️➡️ + ЛК или ХК |
↳ Инадзума Сандан-Гери | [Iai-Geri]⬇️⬆️ + ЛК или ХК |
Раймейту[EX] | ⬇️↙️⬅️ + LP или HP |
Райджинкен[EX] | ⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Воздух • Райджинкен[EX] | [midair]⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Коллайдер Бенимару[EX] | [close-range]➡️↘️⬇️↙️⬅️➡️ + LP или HP |
Супер Джинрай Удар[EX] | ➡️⬇️↘️ + ЛК или ХК |
Супер специальные приемы |
---|
Рай-Коу Кен[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️ + LP или HP |
Взлет Бенимару[MAX] | ⬇️↘️➡️⬇️↘️➡️ + ЛК или ХК |
Кульминационные суперспециальные движения |
---|
Райха Джим-Оу Кен | ⬇️↙️⬅️↙️⬇️↘️➡️ +[HP + HK] |
Нормальные броски |
---|
Лови и стреляй | [close-range]⬅️ или ➡️+ HP |
Передний суплекс | [close-range]⬅️ или ➡️+ HK |
Падение колена с вращением | [Midair]⬅️ или ➡️+ HP |
Руководство по командной стратегии
Team Hero может похвастаться тремя разными бойцами: Шуньей, его лучшим другом Мейтенкуном и их сопровождающим Бенимару. Для начала они составляют отличную команду, поскольку их доступные, но разнообразные стили игры достаточно хорошо сочетаются друг с другом.
Вы сразу заметите, что у каждого члена Team Hero есть свои сильные и слабые стороны. Например, Шуньэй — сильный наступательный персонаж с меньшими защитными навыками. Тем временем Мейтенкун использует тактику защитной ловушки в ущерб досягаемости и силе. Наконец, Бенимару действует как универсал с разнообразным набором и отличными возможностями жонглирования.
Итак, как они функционируют вместе как команда? Давайте разберем его по одному члену за раз.
Руководство по стратегии Shun'ei
Shun'ei лучше всего подходит для позиции, которая выигрывает от мощного нападения. Тем не менее, его специальные приемы Thruster Vision также увеличивают его скорость и дают ему большой контроль над пространством. Имея в виду эти аспекты, он может сделать солидный мид или ближний бой.
Кроме того, Суперспециальные приемы Шуньэя легко компенсируются друг другом. Поэтому, если вы сохраните его напоследок, вы можете накопить достаточно силы, чтобы составить разрушительные комбо, которые могут уничтожить ваших противников и вернуть вас.
Приближаясь к противнику с помощью Shun'ei, вы можете чувствовать себя несколько уязвимым. Например, даже с его навыками Thunder Vision он открыт для зенитных атак. Поэтому используйте Aqua Spear, если вам нужно немного пространства от противника. Эта атака имеет приличную дальность и может замедлить противника нокдауном.
Руководство по стратегии Meitenkun
Мейтенкун — самый сложный персонаж для изучения в Team Hero. Поэтому, если вам не нравятся атакующие персонажи, вы можете не хотеть, чтобы он занимал центральную позицию, например, ближе.
Однако, если вы справитесь с Мейтенкуном, он может дать много преимуществ в бою. Это потому, что Мейтенкун может многое сделать с меньшим уровнем мощности. Например, Мейтенкун.специальные приемы, такие как Макура Наге, Сен-Сисс Хоу и Геки Хоу, хорошо перетекают друг в друга. Вы можете использовать эти приемы, чтобы заманить противника в ловушку для долгого жонглирования в нужное время.
Если принять во внимание преимущества Мейтенкуна, есть веский аргумент, чтобы сделать его своей точкой зрения. Во-первых, вам не понадобится слишком много калибра, чтобы использовать некоторые из его лучших функций. Кроме того, если вы хотите играть более осторожно, вы можете активировать большинство его атак вне блока. Наконец, поскольку его сила атаки ниже, потеря его в более раннем раунде не повредит вашей игре.
Руководство по стратегии Бенимару
Бенимару может успешно работать на любой должности. Если вам нужен боец, с которым вы будете чувствовать себя комфортно в начале матча, Бенимару отлично подойдет. Между тем, вы можете поставить его в мид, если вам нужен кто-то, кто нанесет нокаут и защитит вашего финишера. Наконец, если вам нужен боец, которым вы можете легко играть под давлением и наносить значительный урон, Бенимару станет сильным финишером.
Кроме того, у него пологая кривая обучения, а это означает, что новые игроки выиграют, если поставят его на позицию, где он будет получать больше всего игрового времени.
Бенимару очень податлив и одинаково хорошо играет как в наступательных, так и в оборонительных стратегиях. Например, если вы предпочитаете Быстрый подход, вы можете объединить ряд комбо, которые включают в себя мощный Raijinken Бенимару. Однако вы также можете наказывайте игроков такими движениями, как Super Jinrai Kick, если они подходят слишком близко для комфорта.
Единственный недостаток, который следует учитывать при игре за Бенимару, заключается в том, что некоторые из его атак, особенно его Тяжелый Райдзинкен, имеют медленный запуск. Поэтому постарайтесь использовать его навыки с умом, чтобы избежать наказания контратакой.