Super Smash Bros. Ultimate: Как противостоять Пайре и Митре

Super Smash Bros. Ultimate DLC Fighters — интересное сочетание. Есть те, о которых просили многие, и те, с которыми некоторые люди даже не знакомы. Но есть персонаж, который более или менее подходит прямо посередине. Это будет Клинок два в одном из Xenoblade Chronicles 2 , Пира и Митра.

Возвращая то, как Zelda и Sheik работали в более ранних играх Smash (и как сейчас работает Pokémon Trainer), Пира и Митра могут переключаться между собой в середине битвы. Это делает так, что вы, по сути, сражаетесь с двумя разными персонажами; однако, в отличие от Зельды и Шейха, и Пира, и Митра очень хороши по отдельности. Вот из чего они сделаны и как вы можете использовать их слабости.

Сильные стороны Пиры и Митры

Самая большая сила Пайры и Митры, благодаря их Down-B, это их адаптивность . Разница в их атакующих свойствах, физических характеристиках и специальных движениях означает, что они могут включаться и выходить из любой ситуации, которая им подходит. Это также означает, что их общие сильные и слабые стороны трудно определить как одного персонажа, поскольку слабость одного может быть компенсирована другим.

Сила, которую они оба разделяют, заключается в том, как они могут быстро наносить урон своим противникам . Для Пайры это связано с ее высоким уроном и дальностью атак. Митра, с другой стороны, наносит урон отличными комбо и быстрыми атаками. Она часто будет тем, кто воспользуется этим, в то время как движения Пайры будут зарезервированы для убийства и жонглирования противников в невыгодном положении.

Предвидение Митры

Уникальная способность Митры — ее Предвидение . Это механик, который позволяет ей уклоняться от атаки противника, маневрируя , также снижая получаемый ею урон. Это также будет заставить противника на мгновение замедлиться (аналогично Bayonetta 's Bat Within или Witch Time), позволяя Митре продолжить атаку. Есть даже несколько случаев, когда у нее будет достаточно времени, чтобы переключиться на Пайру и наказать еще более мощной атакой.

Вращение Меча Пайры

Уникальная черта Пайры заключается в ее Сторона-Б. В этом выпуске Пира бросает свой мечи пусть он вращается прямо перед ней. Когда она выбрасывает свой меч для атаки, она может свободно передвигаться и уклоняться пока меч крутится. Хотя это делает ее неспособной атаковать, это означает, что она потенциально может избежать наказания за отставание. Пайра может даже получить комбо или сценарии технической погони, если движение приземлится, и она правильно подставит их сразу после этого.

Слабые стороны Пиры и Митры

Слабостью Пиры и Митры является их эксплуатируемый рекавери . Если они окажутся за кулисами, у них очень мало возможностей безопасно вернуться обратно. В то время как у Пиры есть сторона B, которую она может выбросить, она не может использовать свой Up-B, поэтому ей нужно прибегнуть к уклонению от воздуха или прыжку. Ее Up-B также очень линейна и плохо привязывается к уступу из-за того, как быстро она поднимается и падает вместе с ним. Восстановление Митры немного лучше, поскольку ее сторона B дает ей мобильность, а также большие хитбоксы. При этом его так же легко использовать, как и восстановление Pyra; любой, у кого есть шип, может прыгнуть выше нее и отправить ее в зону взрыва. Ее Up-B дает ей больше движения, но ее также легче манипулировать благодаря более короткому диапазону и более медленному движению.

Кроме этого, у них действительно нет общих слабостей. Пайре не хватает мобильности и скорости , причем многие ее движения не очень безопасны. Митре не хватает дальности и силы , что означает, что она будет изо всех сил пытаться убить всех сама. Однако ранее упомянутые сильные стороны персонажей и их способность меняться местами означают, что эти отдельные слабости проявляются только в определенные моменты.

Стратегия и контригра

Пира и Митра — удивительные персонажи. Опытный игрок эффективно использует свою адаптивность, чтобы извлечь максимальную пользу из любой ситуации. Как противник, вам придется сделать то же самое со своим стилем игры; адаптироваться к сильным и слабым сторонам каждого персонажа . Для Mythra вы захотите играть более оборонительно и приземленно. Ее атаки очень быстрые, поэтому постарайтесь победить их быстрыми вариантами вне щита, когда она совершит ошибку. Что касается Пайры, вы можете быть немного менее осторожным, используя более мобильный подход и маневрируя вне ее досягаемости. Ее атаки могут иметь размах, но ей не хватает скорости, чтобы выбрасывать их так свободно, как это может Митра.

Ограждение их может быть немного хлопотным в зависимости от вашего персонажа, но это не очень сложно. Первое, что вам нужно сделать, если вы планируете это сделать, это выманить переключатель персонажа . Обычно это происходит, если они запускаются за кулисами как Пайра, поскольку ее восстановление менее надежно, но возможно любое из них с переключением на момент непобедимости, который он обеспечивает. Направленное уклонение от воздуха также является вариантом, так что подождите аналогичным образом. Будьте осторожны, когда будете стоять у выступа против любого из них, так как вы можете быть обрезаны их стороной-B. Поставьте их в положение, когда им придется использовать свой прыжок, а затем поразите их затяжной атакой за кулисами; это обычно означает для них смерть.

Хорошие и плохие совпадения

Пира и Митра отлично справляются с подавляющим большинством актеров. Они лучше всего действуют против персонажей, которых им легко поймать и атаковать. Обычно это происходит из-за отсутствия мобильности или из-за того, что им нечего противопоставить. Вероятно, вам не следует использовать таких персонажей, как Кирби, Король Дидиди, Джигглипафф, Коррин или Донки Конг . Они также хороши против медленных зонеров, поскольку таким образом Митра может получить больше преимуществ от своей скорости и предвидения. Будьте осторожны с этим, когда играете с зонерами вроде Изабель, Саймон, Мульт Линк и Зельда .

У Пиры и Митры не так много неблагоприятных матчей. Некоторые из худших — это персонажи, которые отлично умеют наказывать дуновением. К ним относятся подобные Грениндзя, Дидди Конг, Самус в Нулевом Костюме и Соник . Эти персонажи могут постоянно наказывать даже быстрые атаки Митры, если они промахиваются. Им также трудно сражаться с персонажами, которые могут эффективно превзойти их по дальности и защитить края, благодаря хорошим инструментам зонирования или дальности, превосходящей дальность Пайры. Рассмотрите возможность использования таких персонажей, как Pac-Man, Shulk, Palutena или Min Min.


Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив